…нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;
- туалетной комнатой.
Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.13.1. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации Лунинского сельского поселения, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, а также:
- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;
- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».
Телефон начальника отдела, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-731-30.
Адрес электронной почты (e-mail): n.lunino2011@yandex.ru, официальный сайт Лунинского сельского поселения: www.lunino-adm.narod.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации Лунинского сельского поселения.
2.14.2. При устном обращении (по телефону) начальник отдела, осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.
Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.14.3. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Глава1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
-
-
-
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов, подготовка и направление ответов гражданам;
- согласование схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Лунинского сельского поселения;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Главой Лунинского сельского поселения;
- регистрация схемы в журнале регистрации схем расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории начальником отдела имущественных и земельных отношений Лунинского сельского поселения;
3.1.2. Документы, которые необходимы отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
-Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
-Кадастровая выписка о земельном участке.
Запрос указанных документов осуществляется путем направления межведомственного запроса оформленного в письменном виде в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2. Прием заявления и документов,
регистрация, направление главе администрации
на рассмотрение и передача их в отдел на исполнение
3.2.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является заявление с приложенным к нему пакетом документов (при подачи заявления в электронном виде только заявление).
3.2.2. Ответственный исполнитель –специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения.
3.2.3. Порядок исполнения административной процедуры изложен в главе 11 настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.2.5. Конечным результатом исполнения настоящей административной процедуры является зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации, переданное непосредственному исполнителю с фиксацией в журнале регистрации обращений граждан.
3.3. Рассмотрение заявления, проверка
представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является поступившее в отдел зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации.
3.3.2. Ответственный исполнитель – начальник отдела имущественных и земельных отношений:
- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
- в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает запросы:
а) в Управление ФНС России по Калининградской области для получения выписки из ЕГРЮЛ по каналам электронного межведомственного взаимодействия с использованием сервиса ФНС России (идентификатор сервиса SID0003292, наименование сервиса - электронный сервис «Предоставление кратких сведений и/или выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по запросу органов государственной власти»).
Наименование операции – запрос выписки о юридическом лице.
Код операции – SendFullULRequest.
Наименование параметра (идентификатор запроса) - ОГРН или ИНН ЮЛ, по которому необходимо предоставить полную выписку из ЕГРЮЛ
в) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области по каналам электронного межведомственного взаимодействия с использованием сервиса Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (идентификатор сервиса SID0003109, наименование сервиса – сервис приема электронных заявлений, предоставления информации о ходе исполнения услуги и выдачи результатов оказания услуги в электронном виде).
Наименование операции – Регистрации заявления (запроса) в информационной системе поставщика (Росреестра).
Код операции – CreateRequest.
Наименование параметра (идентификатор запроса) - ОКАТО объекта.
При неисправности в работе электронных каналов связи запрос оформляется на бумажном носителе. Запрос должен содержать:
1) наименование администрации;
2) наименование органа в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.3. При получении ответов на межведомственный запрос (который должен предоставляется поставщиком в течение 5 дней) анализирует полученные документы и организовывает заседание межведомственной комиссии для рассмотрения заявления и принятия по нему решения.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений.
4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур начальник отдела немедленно информирует главу администрации МО «Лунинское сельское поселение, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Надзор за исполнением администрацией МО «Лунинское сельское поселение», их должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.6. В письменной жалобе указываются (приложение№2):
- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- личная подпись заявителя, дата.
5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.14. Судебное обжалование:
5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод