РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
НЕМАНСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» марта 2012г. № 47
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами»
|
|
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами» согласно приложению.
-
Признать утратившим силу постановление главы от «14» июня 2011г. №94 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории».
-
Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений (Гончарову А.В.)
Глава
Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение
к постановлению главы
от «28» марта 2012г. №47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами» (далее - Регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по запросам граждан, органов государственной власти и организаций всех форм собственности на (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации Лунинского сельского поселения при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица.
1.3. Регламент не распространяется на согласование границ земельных участков, находящиеся в Федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или земельные участки под строениями, не переданные в муниципальную собственность МО «Лунинское сельское поселение».
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.1. Наименование муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами».
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».
Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений:
Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.
Режим работы:
Понедельник – четверг с 9.00 до 17.00.
Не приемный день: пятница.
Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;
тел./факс (40162) 2-73-30;
официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);
адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:
1. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Адрес: 236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28.
- официальный сайт www.r39.nalog.ru;
- адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;
- телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524, 990-390(круглосуточно).
2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).
Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.
- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;
- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;
- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами.
Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Настоящий Регламент разработан в соответствии:
-с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
-Федеральный закон от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве";
-Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. документы, предоставляемые лично заявителем:
- Заявление об утверждении схемы расположения на кадастровой карте территории;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке)
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
Заявитель представляет (направляет) заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела, самостоятельно:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
-кадастровая выписка о земельном участке.
Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.
Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.
Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.
2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№1);
б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;
2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.
2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.
Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.10.1. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.
Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №3, к настоящему административному регламенту);
- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.
2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):
- распечатывает заявление;
- регистрирует в журнале регистрации;
- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.
2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.
2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела имущественных и земельных отношений под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- письменным столом;
- стульями;
- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);
- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).
2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:
- креслами (стульями);
- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также … Продолжение »