…ения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации Лунинского сельского поселения, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, кабинет №2, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон начальника отдела, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-731-30.

Адрес электронной почты (e-mail): n.lunino2011@yandex.ru, официальный сайт Лунинского сельского поселения: www.lunino-adm.narod.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации Лунинского сельского поселения.

2.14.2. При устном обращении (по телефону) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.

Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.14.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получит необходимую информацию.

2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, регистрация, направление главе администрации на рассмотрение и передача их в отдел на исполнение;

- рассмотрение заявления, проверка представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- уведомление заявителя о принятом решении;

3.1.1.  Документы, которые необходимы отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории.

Запрос указанных документов осуществляется путем направления межведомственного запроса оформленного в письменном виде в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

 

3.2. Прием заявления и документов,

регистрация, направление главе администрации

на рассмотрение и передача их в отдел на исполнение

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является заявление с приложенным к нему пакетом документов (при подаче заявления в электронном виде только заявление).

3.2.2. Ответственный исполнитель – специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения.

3.2.3. Порядок исполнения административной процедуры изложен в главе 11 настоящего административного регламента.

3.2.4. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

3.2.5. Конечным результатом исполнения настоящей административной процедуры является зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации, переданное непосредственному исполнителю с фиксацией в журнале регистрации обращений граждан.

 

 

 

3.3. Рассмотрение заявления, проверка

представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является поступившее в отдел зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации.

3.3.2. Ответственный исполнитель – начальник отдела архитектуры и градостроительства:

- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

- в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает запросы:

а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области по каналам электронного межведомственного взаимодействия с использованием сервиса Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (идентификатор сервиса SID0003109, наименование сервиса – сервис приема электронных заявлений, предоставления информации о ходе исполнения услуги и выдачи результатов оказания услуги в электронном виде).

Наименование операции – Регистрации заявления (запроса) в информационной системе поставщика (Росреестра).

Код операции – CreateRequest.

Наименование параметра (идентификатор запроса) - ОКАТО объекта;

б) в Управление Федеральной службы по аккредитации по Калининградской области по каналам электронного межведомственного взаимодействия с использованием сервиса Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация).

При неисправности в работе электронных каналов связи запрос оформляется на бумажном носителе. Запрос должен содержать:

1) наименование администрации;

2) наименование органа в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

3.3.3. При получении ответов на межведомственный запрос (который должен предоставляется поставщиком в течение 5 дней) анализирует полученные документы и организовывает заседание межведомственной комиссии для рассмотрения заявления и принятия по нему решения.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.

4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур начальник отдела немедленно информирует главу администрации МО «Лунинское сельское поселение, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Надзор за исполнением администрацией МО «Лунинское сельское поселение», их должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. В письменной жалобе указываются (приложение№2):

- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

- личная подпись заявителя, дата.

5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.

5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.

5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.

5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.14. Судебное обжалование:

5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных заявителя при предоставлении муниципальных

услуг администрацией Лунинского сельского поселения

 

п. Лунино «___» _________ 201__ г.

 

 

Я,______________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

_________________________________ серия _________ № _____________________________

(вид документа, удостоверяющий личность)

выдан__________________________________________________________________________

(кем и когда)

проживающий(ая) по адресу_______________________________________________________

 

даю настоящее Согласие администрации Лунинского сельского поселения, 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул. Новая, д. 13 (Далее – Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую своей волей и в своем интересе.

При этом Согласие дается Оператору на использование персональных данных в процессе предоставлении муниципальной услуги, для получения необходимых документов или сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций.

Согласие распространяется на следующую информацию:

мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее - «Персональные данные») предусмотренная 152 ФЗ РФ «О персональных данных».

Настоящее Согласие дается на срок предоставления муниципальной услуги, установленный настоящим Административным регламентом.

Оператор хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного действующим законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативно-правовыми актами органам государственной власти.

Настоящее Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей Уполномоченному лицу, а также третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.

 

 

Подпись:

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись).

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Главе

Лунинского сельского поселения

В.П. Кудашевой

от ___________________________________

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес)

тел. __________________________________

 

 

Заявление

 

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) _____________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу: ____________________________________________

____________________________________________________________________

(местонахождение земельного участка)

 

Приложение:

 

1) правоустанавливающие документы на земельный участок:

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка (исходные данные, в том числе результаты инженерных изысканий, технические условия);

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости);

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Форма расписки в получении документов

 

Расписка № _____

 

Дана заявителю _______________________________________________________

Ф.И.О. заявителя

о том, что мною _________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)

 

Получены от заявителя ______________________________________________

(полное и сокращенное наименование,

организационно-правовая форма юридического лица, ИНН

и его почтовый индекс и адрес)

 

по вопросу выдачи разрешения на право организации розничного рынка , следующие документы:

 

Наименование документа

Вид документа и его реквизиты

Количество

листов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

Итого: __________________ документов на _______________листах

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Главе

Лунинского сельского поселения

______________________________________

от____________________________________

______________________________________

(Ф.И.О., адрес)

тел.___________________________________

 

 

Жалоба

 

на неправомерные действия должностных лиц администрации

муниципального образования «Лунинское сельское поселение»

 

"___" ____________ 20 __ г. N ___________

 

 

Прошу принять жалобу от ___________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

на неправомерные действия__________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

состоящую в следующем:____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

( указать причины жалобы, дату и т.д.)

 

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. ______… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz