РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» марта 2012г. №43

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Предоставление разрешений на

строительство при осуществлении строительства,

реконструкции объектов капитального

строительства», в новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Предоставление разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства», согласно приложению.

 

2.Признать утратившим силу постановление главы от»21» марта 2011г.№47 «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства».

 

3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012 г. №43

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Предоставление разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по предоставлению разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в предоставлении разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с:

  1. Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. От 19.07.2011)

  2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  3. Законом Калининградской области от 16.02.2009г. № 321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области».

  4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

  5. Инструкцией «О порядке заполнения формы разрешения на строительство», утвержденной приказом Минрегионразвития от 19.10.2006 № 120

  6. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Лунинское сельское поселение".

 

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Заявитель в целях получения разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства представляет в Администрацию следующие документы:

  1. заявление на предоставление разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

  2. копия правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии) (право, возникшее до 2000 г.);

  3. копию документа о праве аренды на земельный участок (при наличии);

или

  1. копию документа о праве пожизненно наследуемого владения на земельный участок;

или

  1. копию документа о праве постоянного бессрочного пользования на земельный участок;

  2. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (при наличии);

  3. материалы, содержащиеся в проектной документации:

-пояснительная записка;

-схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

-схемы, отображающие архитектурные решения;

-сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

-проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

-положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

-копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если предоставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

-разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГК РФ);

-согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

 

2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:

1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

2)выписка из ЕГРП на земельный участок на праве собственности;

3) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№1);

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

 

 

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №3, к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполн… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz