РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«26» февраля 2013 год № 318

п.Лунино

 

Об отчете главы Луниинского сельского

поселения о результатах своей деятельности,

деятельности сельского Совета депутатов

Лунинского сельского поселения, администрации

Лунинского сельского поселения за отчетный

период ( с 1 января 2012года по 31 декабря 2012года)

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение», решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения №161 от 29.10.2010года «О дате проведения отчета главы Лунинского сельского поселения о результатах работы», заслушав отчет главы Лунинского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения, администрации Лунинского сельского поселения за отчетный период ( с 1 января 2012года по 31 декабря 2012года), сельский Совет депутатов Лунинского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению отчёт главы администрации Лунинского сельского поселения В.П. Кудашевой о результатах своей деятельности, деятельности сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения, администрации Лунинского сельского поселения за отчетный период ( с 1 января 2012года по 31 декабря 2012года ).

 

2.Признать работу главы Лунинского сельского поселения удовлетворительной.

 

3. Опубликовать выдержки из отчетного доклада главы Лунинского сельского поселения в газете «Неманские вести», полностью отчет разместить на сайте:

lunino-adm.narod.ru

 

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по контролю по соблюдению Устава и организационным вопросам сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения Узерцова Юрия Леонтьевича.

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П.Кудашева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

главы Лунинского сельского поселения

 

о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом депутатов Лунинского сельского поселения в 2012 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Уставом нашего поселения, согласно Положения о ежегодном отчете главы Лунинского сельского поселения сегодня на Ваше рассмотрение выносится отчет о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Лунинского сельского поселения в прошедшем – 2012 году.

 

*********

Оценивая и анализируя события прошлого года, да и прошлых двух лет, которые были очень непростыми и для меня, и для администрации и для депутатов сельского Совета, жителей посёлков хочется сказать, что вся наша работа является результатом повседневной деятельности.

Мы вынуждены ежедневно искать пути выхода из противоречий, возникающих между законами и реальностью жизни.

Первыми помощниками во всех начинаниях являлись депутаты, сотрудники администрации, учреждений, а также предприятия и организации расположенные на нашей территории, население.

Деятельность администрации осуществляется на основе текущих и перспективных планов работы. Ежемесячно на основании планов работы специалистов администрации составляется координационный план работы. Составляются планы работы по конкретным направлениям деятельности.

Управленческая деятельность администрации Лунинского сельского поселения выражается посредством издания распорядительных документов. Распорядительными документами являются постановления, распоряжения и поручения главы .

Администрацией поселения принимались необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни населения, социальную защиту , обеспечение на территории поселения общественной безопасности и правопорядка. Перечислять все – нет смысла, назову первоочередные: это исполнение бюджета поселения, организация благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, организация в границах поселения электро-, тепло -, водо-, газоснабжения, обеспечение мер пожарной безопасности. Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки нормативных документов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.

 

 

За отчетный период было проведено 10 собраний жителей в селах поселения, общее число присутствующих 337 человек, конструктивное обсуждение вопросов, благоустройства, газификации, капитального ремонта муниципального жилого фонда, помогли найти оптимальные решения. Прежде чем принять решения, которые затронут многих в нашем поселении. нам важно знать мнение и даже заручится поддержкой односельчан.

Важным моментом в работе сельской администрации было не только участие в сходах и встречах с жителями, но и индивидуальная работа с каждым обратившимся к нам человеком.

На личном приеме у главы поселения принято 47 человек, письменных обращений -35человев . Анализируя обращения, можно сделать определённые оргвыводы: самые проблемные сферы, волнующие людей сегодня, являются: система ЖКХ (67), газификация, благоустройство населённых пунктов, уличное освещение, социальная сфера, работа клубов, земельные вопросы, ремонт дорог и водопровода. Конечно, есть вопросы или проблемы, решение которых требует времени, но, в любом случае, гражданин должен получить своевременный и конструктивный ответ в установленные законодательством сроки. Из общего числа обращений ( 82 -обращения)- удовлетворено-59, разъяснено -21.

Главой поселения в ходе работы издано 157 постановлений и 85 распоряжений. Специалистами администрации выдано гражданам за год 226 различных справок.

Бумагооборот с инстанциями не уменьшается. За 2012 год количество входящих документов составило 1005 экземпляров, исходящих 1182.

Работа с кадровым резервом муниципальных служащих ведется в соответствии с Положением формировании и работе с резервом кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Лунинского сельского поселения. Кандидаты на муниципальную должность регистрируется в книге резерва. На них заводятся личные дела. Так же в администрации работают комиссии: по установлению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

**********

Одним из важных направлений своей работы мы считаем участие в областных программах, конкурсах, что позволяет в некотором роде укрепить материальную базу муниципалитета. На премии , полученную за победу в конкурсе, приобретены саженцы декоративных деревьев, детские площадки и т.д.

Одно из важных дел по решению вопросов местного значения-благоустройство, мы придаем особое значение. У нас действуют Правила благоустройства и озеленения территории, на основании которых разработаны мероприятия по благоустройству, назначены ответственные за их исполнение. Два раза в год (весной0осенью) проходят месячники по благоустройству, санитарной очистке и озеленению сельского поселения, наводится порядок приусадебных участках и прилегающих к ним территориях, организуются субботники по уборке общественных мест и кладбищ.

В поселении ежегодно организуются соревнование «Самая благоустроенная территория сельских поселений», конкурсная комиссия определяет победителей по номинациям. На праздник «День села» победителям вручают призы и грамоты. 17 февраля 2012года сельский Совет депутатов Лунинского сельского поселения на Совете депутатов утвердил Программу конкретных дел по благоустройству на территории МО «Лунинское сельское поселение» на 2012год. Решение № 248 от 17.02.12г.

Благоустройство территорий поселения включает в себя такие вопросы, как уличное освещение, озеленение, рекультивацию газонов, обустройство детских площадок, благоустройство парков и т.д. Программой разработан план мероприятий в рамках Программы конкретных дел благоустройства территорий поселения. На 1 декабря 2012года подведены итоги выполнения пошаговой программы согласно запланированных мероприятий и финансирования Программы:

  • устройство системы водоснабжения в п.Ульяново, Маломожайское, Гривино-500тыс.рулей;

  • обустройство мест для сбора ТБО в п.Лунино, Ульяново-60тыс.руб;

  • установка скамей в п.Ульяново, Маломожайское, Гривино -40тыс.руб;

  • ремонт зданий и фасада ДК в п.Ульяново, Лунино -200тыс.руб.;

  • обустройство центральной площади в п.Ульяново, установка вазонов-24тыс.руб.;

  • установка детских спортивных игровых площадок в п.Гривино, Ульяново, Маломожайское -300тыс.руб.;

  • ремонт систем водоснабжения в п.Ульяново, Маломожайское, лунино-800тыс.руб.;

  • изготовление ограждения в п.Ульяново, Маломожайское, Лунино -150 тыс.руб.;

  • ограждение сельского кладбища в п.Лунино-41 тыс.руб.;

  • устройство канала К1-1 с устройством трубопереездов и чистка каналов К1-, ИН-21 в п.Маломожайское-1744,93тыс.руб (внебюджетные источники).

Итого общее финансирование Программы конкретных дел составляет:

-всего 4199,93тыс.руб-из них местный бюджет 2455 тыс.руб, внебюджетные источники 1744,93 тыс.руб.

Результатом реализации Программы стало повышение уровня благоустройства территории МО «Лунинское сельское поселение»

Но предстоит еще приложить много усилий, чтобы благоустроить территорию, а также сохранить красоту на долгие годы.

 

*******************

Главными источниками доходов бюджета являются налоги собираемые с физических лиц, доходы от аренды земельных участков, субсидии областного бюджета и дотации.

Зависимость бюджета поселения от межбюджетных трансфертов, как и у всех поселений страны сегодня очень высока, что подрывает один из основных принципов организации местного самоуправления - принцип самостоятельности. Основная доля расходов нашего бюджета состоит из оплаты коммунальных услуг и выплаты заработной платы. Финансирование других расходных обязательств ведения по остаточному принципу. Так же сельское поселение ложатся расходы, которые практически не учитываются при осуществлении межбюджетных трансфертов.

В результате проведенной работы в 2012году в бюджет поселения мобилизовано доходов на общую сумму -19585, 32 тыс.руб., при плане года-19315, 54тыс.руб., что составляет -101,40%, в том числе:

- по статье «Доходы» - 9000,93тыс.руб, при плане -8714,35 тыс.руб, (104,45%);

-по статье «Безвозмездное поступления» -10584,39 тыс.руб, при плане 10601,19 тыс.руб., (99,84%);

 

2012год (уд.вес к общей сумме поступлений-100%);

  • налоговые доходы -24,3 %

  • неналоговые доходы -21.7%

  • безвозмездные поступления -54,0%

 

Фактические поступления по налоговым доходам составили 4751,39 тыс.руб.

Значительную часть в общем объеме налоговых доходов составляют:

  • налог на доходы физических лиц -2209,87 тыс.руб, что составляет -46,5%; к сумме налоговых доходов. План года по статье -1950,0 тыс.руб;

  • налог на имущество физ.лиц -46,12 руб., что составляет 0.97% к сумме налоговых доходов. План года по данной статье -43,0 тыс.руб.

  • земельный налог -2494,7тыс. руб., что составляет 52,5% к сумме налоговых доходов. План года по данной статье -2485,0тыс.руб.

 

Значительную часть в общем объеме неналоговых доходов составляют:

  • арендная плата за земли – 365,8 тыс.рублей, что составляет 8.6% к сумме неналоговых доходов. План года по данной статье-400,0 тыс.руб.;

  • прочие доходы от использования имущества-437.8 тыс.рублей, что состовляет 10,3% к сумме неналоговых доходов. План года по данной статье-400 тыс.рублей;

  • доходы от реализации имущества -806,5 тыс.руб., что состовляет 18.98% к сумме неналоговых доходов. План года данной статьи-806,5тыс.руб;

  • доходы от продажи земельных участков -15.2 тыс.руб., что составляет 0.4% к сумме неналоговых доходов. План года по данной статье-20,0 тыс.руб.

  • прочие неналоговые доходы-2617.5 руб., что составляет 61.6% к сумме неналоговых доходов.План года по данной статье-2603.5 тыс.руб.

 

Анализируя поступления налоговых и неналоговых доходов за 2011-2012года видно, что фактическое исполнение 2011г.-25215.93 тыс.рублей, при плане 25902,2тыс.рублей, что составляет 97%.

А так же фактическое исполнение 2012года к 2011г., составляет 78%, что 5631 тыс.рублей меньше исполнение в 2012году, чем в 2011году.

РАСХОДЫ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПО АДМИНИСТРАЦИИ ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

п/п

Содержание работ

Всего израсходовано (руб)

1

Уличное освещение в том числе:

Зарплата -127960

Налоги на зарплату -38643-90

Материалы -45831

Электроэнергия -140475

Ремонт щитовых скважин -63203-30(ООО ЖилСтройконсалт)

 

416113-20

2

Детские площадки в том числе:

оборудование - 290 000

огораживание – (МУП Благоустройство) -83000

пиломатериалы - 11700+6000+21200

материалы для субботника по уборке -11028

 

420928

3

Благоустройство кладбища и братских могил в том числе:

материалы для огораживания (пилом-15000; сетка-28600)

уборка кладбища-85000 (МУП Благоустройство)

ремонт металлической ограды (МУП Благоустройство-50000;

ЖилСтройконсалт -71148)

Зарплата с налогами-22447-78

 

 

272195-78

4

Установка контейнерных площадок

Зарплата+налоги+материалы

 

104757-64

5

Очистка площадки временного накопления мусора в п.Ульяново (МУП Благоустройство)

 

92000

6

Окашивание территории Лунинского поселения

(МУП Благоустройство-198000+99956)

ГСМ-12000

 

309956

7

Создание скверов в т.ч:

приобретение оборудования(скамья, вазоны,беседка) -118465

благоустройство скверов зарплата с начислениями -67 345-95

 

185810-95

8

Очистка дорог от снега

104896

9

Ямочный ремонт дороги

212424

10

Монтаж пожарной сигнализации

102445

11

Проект реконструкции сетей водопровода-295000

Продолжение »