РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
НЕМАНСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10 »мая 2011г. № 72
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
В целях реализации положений главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р «О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области», руководствуясь уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Приему документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение № 1
к Постановлению главы
Лунинского сельского поселения
от «10» мая 2011 г. №72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием документов, а также по выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда, расположенного на территории Лунинского сельского поселения (далее – Комиссия), администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- администрация муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;
- 238715, Калининградская область, Неманский район, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13;
- тел./факс (40162) 2-73-30;
- официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);
- адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).
2.3. Информирование граждан по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»:
- при непосредственном обращении граждан в администрацию;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.lunino-adm.narod.ru;
- посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Лунинского сельского поселения в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.lunino-adm.narod.ru, публикации в средствах массовой информации).
2.4. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан
или юридических лиц, сотрудники подробно и корректно информируют
обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении
муниципальной услуги является:
- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;
- решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение выдается заявителю в 45- дневный срок со дня получения заявления, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги по приему документов, а также по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502;
4) Законом Калининградской области от 16.02.2009г. № 321 «О
градостроительной деятельности на территории Калининградской области»;
5) Уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;
6) Постановлением главы Лунинского сельского поселения от 01 декабря 2009 года № 79 «О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение на территории Лунинского сельского поселения».
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8.Для получения решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет в администрацию Лунинского сельского поселения следующие документы:
1) заявление о переводе помещения, на имя главы Лунинского сельского поселения в котором указываются:
( в случае, если переводимое помещение находиться в общей долевой собственности нескольких лиц, все собственники данного помещения совместно обращаются с заявлением о переводе либо уполномочивают нотариально заверенной доверенностью для подачи заявления определенное ими лицо);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.9. Не допускается требовать иные документы, за исключением документов указанных в настоящем регламенте.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения, не предусмотрено.
2.12. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Администрация отказывает в выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случаях:
1) отсутствия документов, указанных в пункте 2.9. административного регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Указанные основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение являются исчерпывающими.
Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.14. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется без взимания платы.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений в день поступления и выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.17. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- письменным столом;
- стульями;
- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).
2.18. Зал ожидания должен быть оборудован:
- креслами (стульями);
- информационным стендом с образцами запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;
- туалетной комнатой.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19. При рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имее