РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯОБЛАСТЬ
НЕМАНСКИЙРАЙОН
ГЛАВАЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» октября 2012г. №130
Обутверждении административного
регламентапредоставления муниципальной
услугиадминистрацией Лунинского
сельскогопоселения«Продажа муниципального
имуществана аукционе»
В целяхреализации Федерального закона РоссийскойФедерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственныхи муниципальных услуг» и в соответствиис постановлением главы Лунинскогосельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Обутверждении Порядка разработкиадминистративных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить http://lunino-adm.narod2.ru/postanovleniya_glavi/postanovleniya_glavi_2012_god/130.rar
РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯОБЛАСТЬ
НЕМАНСКИЙРАЙОН
ГЛАВАЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» октября 2012г. №130
Обутверждении административного
регламентапредоставления муниципальной
услугиадминистрацией Лунинского
сельскогопоселения«Продажа муниципального
имуществана аукционе»
В целяхреализации Федерального закона РоссийскойФедерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственныхи муниципальных услуг» и в соответствиис постановлением главы Лунинскогосельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Обутверждении Порядка разработкиадминистративных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Продажа муниципального имущества на аукционе» согласно приложению.
-
Отделу имущественных и земельных отношений осуществлять предоставление муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества на аукционе» в соответствии с административным регламентом.
-
Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения.
-
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».
6.Контроль за исполнением настоящегопостановления возложить на начальникаотдела имущественных и земельныхотношений (Гончарову А.В.).
ГлаваЛунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение1 к постановлению
ГлавыЛунинского сельского поселения
№130 от 24октября 2012г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ
предоставлениямуниципальной услуги
администрациейЛунинского сельского поселения
«Продажамуниципального имущества на аукционе»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества саукциона» (далее – административныйрегламент) разработан в целях повышениякачества предоставления и доступности муниципальной услуги(далее – муниципальная услуга) и создания комфортных условий для ееполучения.
Административный регламент определяетсроки действий и последовательностьисполнения административных процедурпо оказанию муниципальной услуги попродаже муниципального имущества саукциона.
1.2.Получателями (Заявителями) муниципальнойуслуги являются физические или юридическиелица, заинтересованные в полученииуслуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:«Продажамуниципального имущества на аукционе».
2.2Муниципальная услуга предоставляетсяадминистрацией МО «Лунинское сельскоепоселение».
Непосредственныйисполнитель: отдел имущественных иземельных отношений.
Адресотдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.
Режимработы:
Понедельник-пятницас 10.00 до 17.00.
Почтовыйадрес для направления запросов и номерателефонов для получения справочнойинформации по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о ходепредоставления муниципальной услуги:
-п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрацияМО «Лунинское сельское поселение;
тел./факс(40162) 2-73-30;
официальныйсайт (www.lunino-adm.narod.ru);
адресэлектронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).
Муниципальнаяуслуга предоставляется при взаимодействиис:
1.Управление Федеральной налоговой службыпо Калининградской области.
Адрес:236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея,28.
-официальный сайт www.r39.nalog.ru;
-адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;
-телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524,990-390(круглосуточно).
2.3.Результатомпредоставления муниципальной услугиявляется:
-предоставление права собственности намуниципальное имущество, проданное саукциона;
-заключение договора купли-продажимуниципального имущества;
-отказ в предоставлении права собственностина муниципальное имущество, либо взаключении договора купли-продажимуниципального имущества.
2.4.Срок предоставления муниципальнойуслуги.
Общийсрок предоставления муниципальнойуслуги (от момента подачи запроса(заявления) не должен превышать 30 днейсо дня регистрации запроса (заявления).
Уведомлениеоб отказе в заключении договора купли– продажи муниципальногоимущества выдаетсяили направляется не позднее чем через3 рабочих дня со дня принятия решения.
Продолжительностьприема заявителя у должностных лиц приподаче или получении документов недолжно превышать тридцати минут.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующихразделах настоящего административного регламента.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативноеправовое регулирование отношений,возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги,осуществляется в соответствии сдействующим законодательством РоссийскойФедерации:
-Гражданским кодексом РоссийскойФедерации;
-Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «Оприватизации государственного имуниципального имущества»;
-Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РоссийскойФедерации от 12.08.2002 №585 «Об утвержденииПоложения об организации продажигосударственного или муниципальногоимущества на аукционе и положения оборганизации продажи находящихся вгосударственной или муниципальнойсобственности акций открытых акционерныхобществ на специализированных аукционах»;
- Решением сельского Совета депутатовЛунинского сельского поселения от 31марта 2009года № 41 «Об утверждении Положенияо порядке управления и распоряженияимуществом,находящемся в муниципальной собственностиЛунинского сельского поселения».
2.6. Исчерпывающийперечень документов, необходимых всоответствии с законодательными илииными нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальнойуслуги:
1)заявка установленной формы – 2 экз.;
2)опись представленных документов – 2экз.;
3)платежный документ с отметкой банкаплательщика об исполнении, подтверждающийвнесение претендентом установленнойсуммы задатка;
4)подписанный претендентом договор озадатке;
5)документ, подтверждающий уведомлениефедерального антимонопольного органаили его территориального органа онамерении приобрести подлежащееприватизации имущество (если этонеобходимо в соответствии с учредительнымидокументами заявителя и законодательствомгосударства, в котором зарегистрированзаявитель);
6)доверенность на лицо, уполномоченноедействовать от имени претендента приподаче заявки;
7)физические лица предъявляют документ,удостоверяющий личность;
8)юридические лица дополнительнопредставляют следующие документы:
-нотариально заверенную копию свидетельствао постановке на учет в налоговом органе;
-нотариально заверенную копию свидетельствао государственной регистрации;
-нотариально заверенные копии учредительныхдокументов (устав, учредительный договор,приказ о назначении руководителя ит.д.);
-решение в письменной форме соответствующегооргана управления о приобретенииимущества (если это необходимо всоответствии с учредительными документамипретендента и законодательствомгосударства, в котором зарегистрированпретендент);
-сведения о доле Российской Федерации,субъекта Российской Федерации,муниципального образования в уставномкапитале юридического лица.
Документы,которые находятся в распоряжениигосударственных органов и подведомственныхим организациях и запрашиваютсяначальником отдела, самостоятельно:
-выписка из единого государственногореестра юридических лиц;
-выписка из единого государственного реестраиндивидуальных предпринимателей;
2.7.Основанием для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, являетсяих несоответствие требованиям,установленнымпунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основаниямидля отказа
в предоставлении муниципальной услуги по продажемуниципального имущества нааукционеявляются:
- неполный пакет предоставленныхдокументов;
-не подтверждено поступление в установленный срок задатка;
-не произведена оплата муниципального имущества в соответствиис договоромкупли-продажи.
2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Запросзаявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируетсяв течение 30 минут с момента поступления.
2.11. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче заявления (запроса) не долженпревышать 30 минут.
Приличном обращении заявителя или по почте,специалист отдела (ответственный заисполнение данной процедуры):
-регистрирует заявление в журналевходящих документов и в журнале учетазаявок;
-направляет заявление и приложенные кнему документы на рассмотрение главеадминистрации.
Приобращении по средствам электроннойпочты на электронный адресn.lunino2011@yandex.ru.Специалист – секретарь:
-распечатывает заявление;
- регистрирует в журнале регистрации;
-специалистом отдела в течение трехрабочих дней направляется уведомлениео регистрации заявления и требованиео предоставлении в течение 10 рабочихдней документов, требуемых в соответствиис пунктом 1 статьи 2.6. настоящегоадминистративного регламента.
Срокрегистрации заявления 1 рабочий день и2 рабочих дня на рассмотрение его главойадминистрации.
Заявлениес резолюцией главы администрации иприложенным к нему пакетом документовнаправляются на исполнение начальникуотдела имущественных и земельныхотношений под роспись в журналерегистрации обращений граждан.
2.12.Требованияк помещениям, в которых предоставляютсямуниципальные услуги.
Приемзаявителей, пользователей муниципальнойуслуги, осуществляется уполномоченнымиспециалистами Отдела.
Помещения,предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должнысоответствовать санитарно-эпидемиологическимправилам и нормативам, правилампожарной безопасности для общественныхучреждений, нормам охраны труда иаттестованы.
Рабочиеместа специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимойфункциональной мебелью, телефоннойсвязью и оргтехникой.
На информационномстенде, в местах ожидания предоставлениямуниципальной услуги размещаетсяследующая информация:
-перечень документов, необходимых дляисполнения муниципальной услуги,требования, предъявляемые к этимдокументам;
-место и режим приема посетителей;
-основания для отказа или приостановленияисполнения муниципальной услуги;
-порядок обжалования решений, действий(бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.12Показателями доступности качества икачества муниципальной услуги являются:
-соблюдение стандарта муниципальнойуслуги;
Продолжение »
-