При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 раздела 2 регламента специалист Отдела, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста Отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
3.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Отдела:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок рассмотрения документов в Отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.8.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
3.8.2. При подготовке проекта Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка необходимо учитывать следующее:
участников долевой собственности на существующий объект, указывая в Дополнительном соглашении к Договору аренды земельного участка долю в праве заявителя на земельный участок;
при обращении остальных участников долевой собственности на существующий объект также указывается их доля в праве на земельный участок.
Отчуждение доли в праве собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.
3.8.3. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 раздела 2 регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение 2 календарных дней направляет запросы в структурные подразделения администрации МО «Лунинское сельское поселение», государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в постановлении.
3.8.4. Структурные подразделения администрации, муниципальные и государственные учреждения подготавливают и направляют ответы на запросы Отдела, указанные в подпункте 3.8.3 раздела 3 регламента, без взимания платы.
3.8.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка и передает их на согласование в юридический Отдел.
Срок согласования в юридическом Отделе администрации - в течение 2 календарных дней.
3.8.6. После согласования проекта Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка юридическим Отделом имущественных и земельных отношений администрации, ответственный за его подготовку формирует 3 экземпляра вышеуказанного Дополнительного соглашения к Договору на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные бумажные экземпляры на подпись главе администрации.
3.10. Передача документов на всех стадиях подготовки Дополнительного соглашения к Договору осуществляется специалистом Отдела, ответственным за их подготовку, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Электронная копия утвержденного и зарегистрированного Дополнительного соглашения к Договору в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения.
Результатом исполнения процедуры является передача 3 экземпляров Дополнительного соглашения к Договору для дальнейшей регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области
3.11. Порядок выдачи документов заявителю:
3.11.1. Выдача Дополнительного соглашения к Договору земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалисты Отдела знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.11.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы Дополнительного соглашения к Договору земельного участка (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.
3.12. Оригинал Дополнительного соглашения к Договору земельного участка, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.5 раздела 2 регламента, передаются специалистом Отдела, ответственным за подготовку, в установленном порядке на хранение в архив Отдела, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Отдела начальником Отдела.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации МО «Лунинское сельское поселение».
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.