… ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация, направление главе администрации на рассмотрение и передача их специалисту на исполнение;
- рассмотрение заявления, проверка представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.1. Документы, которые необходимы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохраняющих право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части за последние 5 лет;
- выписки из ЕГРП за последние пять лет на территории Калининградской области.
Запрос указанных документов осуществляется путем направления межведомственного запроса оформленного в письменном виде в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2. Прием заявления и документов,
регистрация, направление главе администрации
на рассмотрение и передача их специалисту на исполнение
3.2.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является заявление с приложенным к нему пакетом документов (при подачи заявления в электронном виде только заявление).
3.2.2. Ответственный исполнитель –специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения.
3.2.3. Порядок исполнения административной процедуры изложен в главе 11 настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.2.5. Конечным результатом исполнения настоящей административной процедуры является зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации, переданное непосредственному исполнителю с фиксацией в журнале регистрации обращений граждан.
3.3. Рассмотрение заявления, проверка
представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является поступившее зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации.
3.3.2. Ответственный исполнитель – главный специалист по социальным вопросам:
- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
- в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает запросы:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области по каналам электронного межведомственного взаимодействия с использованием сервиса Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
При неисправности в работе электронных каналов связи запрос оформляется на бумажном носителе.
Запрос должен содержать:
1) наименование администрации;
2) наименование органа в адрес, которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос.
3.3.3. При получении ответов на межведомственный запрос (который должен предоставляется поставщиком в течение 5 дней) анализирует полученные документы для рассмотрения заявления и принятие по нему решения.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется главным специалистом по социальным вопросам.
4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалист немедленно информирует главу администрации МО «Лунинское сельское поселение, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Надзор за исполнением администрацией МО «Лунинское сельское поселение», их должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.6. В письменной жалобе указываются (приложение№3):
- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- личная подпись заявителя, дата.
5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
5.9. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.14. Судебное обжалование:
5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение №1
к административному регламенту.
Главе
Лунинского сельского поселения
____________________________
от ___________________________
(Ф.И.О. зявителя)
проживающего по адресу:
______________________________
_______________________________
Заявление
В связи _______________________________________________________
_______________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости замены её, дать краткую характеристику дома и занимаемой жилой площади, а также указать, имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи дома или части его на праве личной собственности)
Прошу Вас внести на обсуждение администрации Лунинского сельского поселения мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
О себе сообщаю, что я работаю______________________________________
(указать наименование учреждения, предприятия)
с 20____года в должности_________________________________________
Семья состоит из ____человек, из них :
(указать по родству, возрасту, с какого времени проживают)
№ п\п | Фамилия, Имя, Отчество | Год рождения | Родственные отношения | С какого времени проживает в данном месте | Место работы и с какого времени работает | Занимаемая должность | Из них временно отсутствует |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Приложение____________________________________________________________________________________________________________________________________
___________ _______________
(дата) (роспись)
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма расписки в получении документов
Расписка № _____
Дана заявителю _______________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
о том, что мною _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Получены от заявителя ______________________________________________
(полное и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма юридического лица, ИНН
и его почтовый индекс и адрес)
по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях , следующие документы:
№ | Наименование документа | Вид документа и его реквизиты | Количество листов |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
Итого: __________________ документов на _______________листах |
Приложение № 3
к административному регламенту
Главе
Лунинского сельского поселения
___________________________________
от__________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., адрес)
тел.________________________________
Жалоба
на неправомерные действия должностных лиц администрации
муниципального образования «Лунинское сельское поселение»
"___" ____________ 20 __ г. N ___________
Прошу принять жалобу от ___________________________________________________ _______________________________________________________________________
на неправомерные действия__________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, должность)
состоящую в следующем:____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
( указать причины жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
_______________ _______________
ФИО подпись Жалобу принял:
_________________ _________________ _____________________
подпись ФИО должность