РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» марта 2012г. №42

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Предоставление градостроительного

плана земельного участка», в новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Предоставление градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

 

2.Признать утратившим силу постановление главы от»21» марта 2011г.№48 «Выдача градостроительного плана земельного участка».

 

3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012г. №42

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению градостроительного плана земельного участка.

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

Адрес: 236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28.

- официальный сайт www.r39.nalog.ru;

- адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;

- телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524, 990-390(круглосуточно).

2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в предоставлении градостроительного плана.

 

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с:

  1. Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  2. Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 г. №93 «О заполнении формы градостроительного плана земельного участка»;

3) Законом Калининградской области от 16.02.2009г. № 321 «О
градостроительной деятельности на территории Калининградской области».

 

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Заявитель в целях получения градостроительного плана земельного
участка представляет в Администрацию следующие документы:

  1. заявление на предоставление градостроительного плана земельного участка;

  2. копию документа удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращался представитель заявителя;

4) топографическая съемка земельного участка;

  1. копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);

  2. копия правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии);

  3. копии технических паспортов объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);

2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:

1) выписка из Единого Государственного Реестра юридических
лиц;

2) выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (копия документа);

3) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);

4)выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№1);

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

 

 

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №3, к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации Лунинского сельского поселения, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, кабинет №2, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон начальника отдела, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-731-30.

Адрес электронной почты (e-mail): n.lunino2011@yandex.ru, официальный сайт Лунинского сельского поселения: wwwПродолжение »

Конструктор сайтов - uCoz