РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
НЕМАНСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» марта 2012г. №41
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги администрацией Лунинского сельского
поселения «Выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения», в новой редакции
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление главы от»10» июня 2011г.№87 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)
Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение
к постановлению главы
Лунинского сельского поселения
от «28» марта 2012 г. №41
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».
Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:
Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.
Режим работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;
тел./факс (40162) 2-73-30;
официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);
адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:
1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росреестра по Калининградской области), (далее – Росреестр).
Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.
- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;
- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;
- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.
2. Служба государственной охраны памятников и объектов культурного наследия Калининградской области
Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 13 (3-й этаж)
-адрес электронной почты: okn@gov39.ru;
-телефоны: 93-43-49, факс 93-43-49
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 27 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с:
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Заявитель в целях получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет в Администрацию следующие документы:
-Заявление о согласовании предполагаемого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица ;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на переустройство и (или) перепланируемое жилое помещение;
-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
-согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:
1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.
Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.
Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.
2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№2);
б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;
2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.
2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.
Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.
Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №6, к настоящему административному регламенту);
- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.
2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):
- распечатывает заявление;
- регистрирует в журнале регистрации;
- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.
2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.
2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- письменным столом;
- стульями;
- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);
- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).
2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:
- креслами (стульями);
- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;
- туалетной комнатой.
Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Продолжение »