«31» января 2011 года

 Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Предоставлению информации о времени и месте

театральных представлений, филармонических и

эстрадных концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р «О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить административный регламент предоставления МУК « Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения » муниципальной услуги «Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» согласно Приложению.

 2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Неманские вести».

 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного специалиста по социальным вопросам Никулину Ю.С.

 Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 Приложение

к постановлению администрации

Лунинского сельского поселения

от «31 »января 2011 г. №18

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления МУК « Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения » муниципальной услуги «Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

I. Общие положения

 Административный регламент ( далее – Регламент) по

предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

(далее - муниципальная услуга) разработана в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений

Филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «По предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы;

- 238715 Калининградская область, Неманский район,

п.Лунино ул.Новая -13

- телефоны: 2-73-30

- график работы:

в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00часов

суббота – воскресенье - выходные

- прием заявлений:

в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов

 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки;

-прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;

-направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности – до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

-рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа – до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.

 

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются письменное или устное обращение физических или юридических лиц о предоставлении информации, об организации театральных представлений , филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

 

 

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г.№3612-1;

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06.10.2003 года № 131—ФЗ ;

-Уставом администрации Лунинского сельского поселения;

-Уставом МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа в предоставлении информации по запросу пользователя отсутствуют.

 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской федерации.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующему основанию:

-отмена театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев;

-если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершающем или совершившем, обращении подлежит направлению в государственный орган

в соответствии с его компетенцией;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

-если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

 

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения»;

-в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги даются устные разъяснения;

-по письменному обращению направляется письменный ответ;

-по телефону – информация дается устно по телефону;

-по средствам размещения на информационных стендах;

-по средством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, например на сайте администрации Неманского городского поселения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов ( афиш, брошюр, буклетов и т.д.)

Вся информация предоставляется бесплатно.

 2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При наличии письменного обращении заявителя дается письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

-прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;

-направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности – до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению:

 2.12.Требовоания к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов , необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Муниципальное учреждение культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» занимает часть помещений здания.

Обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.

Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием;

-номер кабинета;

-фамилия, имя, отчество и должность лица , осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-часы приема и времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, телефоном.

В кабинете должно быть обеспечено;

-комфортное расположение гражданина и должностного лица;

-возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

-возможность копирования документов;

-доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

-доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.

- визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах.

-места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информированными стендами.

 

2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Неманского городского поселения, в сети Интернет , на информационных стендах, а также в муниципальном учреждении культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Информация, размещающая на информационных стендах, должна содержать информацию о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из текста Административного регламента с приложениями (образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним);

-основание для отказа в предоставлении услуги;

-основание для прекращения предоставления услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления услуги;

-порядок обжалования, предоставляющих муниципальную услугу;

-режим работы муниципального учреждения культуры «Центр культурного облуживания Лунинского сельского поселения»;

-фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.

 

 

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

На официальном сайте администрации Неманского городского поселения, в сети Интернет должна содержаться информация о месте нахождения муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения», номера телефонов, факсов.

Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заноситься в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.

Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий» необходимо заявление от граждан или юридических лиц.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры;

-прием заявлений о предоставлении информации;

-регистрации заявок;

-подготовка ответа;

-устная информация по телефону или при личном обращении;

-заключение договора на предоставление муниципальной услуги в течение 3 дней;

-изучение потребности населения, спроса;

-размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, например на сайте администрации Лунинского сельского поселения, публикации в средствах информации, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д).

При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории Лунинского сельского поселения.

В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги , а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения», ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы)

и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться

все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты ( тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Пользователи вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, директору муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения», главе Лунинского сельского поселения. Заявление (претензия, жалоба) подается, а письменной форме и должно содержать:

-при подаче физическим лицом (фамилия, имя, отчество, место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;

-наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения (или) должности и (или) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста

( при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

По результатам рассмотрения заявления принимается

Решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях;

-отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении принято;

-если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

-если в заявлении содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного заявления не поддается прочтению;

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

В случае подтверждения в ходе поведения поверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Конструктор сайтов - uCoz