«13»января 2011 года Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Лунинского сельского поселения и включенных в Единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006г. № 151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области» и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации Лунинского сельского поселения, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Лунинское сельское поселение" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Лунинского сельского поселения и включенных в единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Логвиненко А.А Глава Лунинского сельского поселения В.П.Кудашева Приложение к постановлению администрации Лунинского сельского поселения от « 13 » января 2011 г. №10
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, включенных в Единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах Лунинского сельского поселения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2.В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - государственная информационная система учета объектов культурного наследия, включающая в себя банк данных об объектах культурного наследия и их территориях, а также о зонах охраны объектов культурного наследия, единство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования, методов и формы ведения реестра; объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации - объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники, иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры; объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры муниципального образования Калининградской области; объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Калининградской области Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Ответственными исполнителями муниципальной у:луги являются начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение». Место нахождение отдела архитектуры и градостроительства: Адрес: 238715, п. Лунино, ул. Новая,13, каб. №2 (2 этаж). График (режим) работы отдела архитектуры и градостроительства: понедельник - пятница (с 8:00 до 17:00); обед: с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон/факс администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»: 8(40162)2-73-30; адрес электронной почты: n.lunino2011@yandex.ru РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.3.Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня получения заявления о предоставлении информации. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». -Законом Калининградской области от 17 декабря 2003 года № 344 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области». ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1.Заявление может быть подано как при личном обращении в администрацию Лунинского сельского поселения, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. 2.6.2.Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.7.Оснований для отказа в приеме документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 2.7.1.Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.8.Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях: -не соответствия поданного заявления требованиям пункта 2.6.3 административного регламента, -отсутствия в реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия; -предоставление Информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию администрации Лунинского сельского поселения. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.10.Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.11.Секретарь главы администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений в день поступления запроса.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.12.Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- стульями,
2.12.1.Зал ожидания должен быть оборудован:
Информационный стенд должен размещается в холле администрации текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделены. Рекомендуется оборудовать стенд карманами формата А4 для размещения информационных листков. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 2.13. При рассмотрении обращения должностным лицом администрации, ответственным за исполнение муниципальной услуги, гражданин имеет право: -представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; -знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; -получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; -обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; -обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 3.1 Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений осуществляется секретарем администрации поседения. Заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в день поступления. Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу заявления (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.Направление заявлений на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства администрация Неманского городского поселения, в соответствии с резолюцией главы администрации. 3.4.Специалист отдела архитектуры и градостроительства, е чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о предоставлении Информации, в течение трех дней проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 3. настоящего Регламента. 3.5.В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Информации специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет сбор данных и готовит проект ответа содержащего запрашиваемую Информацию. 3.6 Подготовленный проект ответа содержащего запрашиваемую Информацию, заявление о предоставлении Информации представляются специалистом главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подписания в срок не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о предоставлении информации. 3.7.В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подписания. 3.8.Информация, уведомление об отказе в выдаче Информации выдаются заявителю после регистрации в журнале исходящих документов администрации. 3.9.При получении запроса по электронной почте, секретарь главы администрации Лунинское сельское поселения, ответственный за прием документов: - распечатывает обращение; - указывает адрес электронной почты отправителя; - направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя. 3.9.1.Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса. 3.9.2.Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменное запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела архитектуры и градостроительства осуществляется главой администрации Лунинского сельского поселения. 4.2.Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, соблюдение требований к составу документов. 4.3.Текущий контроль осуществляется путём проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры и градостроительства положений настоящего административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги: -в досудебном (внесудебном)порядке: -в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Лунинского сельского поселения с жалобой. 5.4.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента. 5.5.Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.6.В письменной жалобе указываются:
5.7.Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений. 5.8.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.9.В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу 5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.11.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалистам, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.12.Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения. 5.13.Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.14.Судебное обжалование: -вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. -вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно нарушении его прав и свобод. Приложение № 1 к административному регламенту
Приложение № 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности административных действий (процедур ) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, включенных в Единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах Неманского городского поселения
Подготовка информации
Подготовка уведомления об отказе выдачи информации Направление информации заявителю Направление уведомления заявителю да нет
|
|
|