… (аукциона) несостоявшимися, по причине отсутствия необходимого числа (не менее двух) заявителей.

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

  • содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

  • в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

  • несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

  • наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;

  • наличие действующего договора аренды в отношении объекта;

  • наличие преимущественного права другого заинтересованного лица, ранее других подавшего заявление;

  • неисполнение или ненадлежащее исполнение заинтересованным лицом своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам аренды в течение трех лет до даты подачи заявления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием каждого заявителя ответственным исполнителем осуществляется в течение 10-15 минут, срок ожидания в очереди 15 минут.

Максимальный срок при получении муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела документационного обеспечения администрации Лунинского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах размещается:

  • блок-схема предоставления муниципальной услуги;

В отделе земельных и имущественных отношений при личном обращении или по электронной почте заявитель получает:

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности уполномоченного органа и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается в отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел).

Место нахождения отдела: Калининградская обл., Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д.13;

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

вторник – 10.00 – 13.00.

пятница – 10.00 - 13-00.

Справочный телефон: 8 (40162) 2-73-30

Адрес официального сайта администрации Лунинского сельского поселения: lunino-adm.narod.ru, адрес электронной почты: n.lunino2011@yandex.ru

При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся заявителей не более десяти минут с начала разговора.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону.

При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о предоставлении муниципальной услуги: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, образцы заявлений и необходимые документы.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления;

  • рассмотрение заявления;

  • подготовка проекта распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

  • издание распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения;

  • подготовка проекта договора;

  • заключение договора.

3.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления;

  • рассмотрение заявления;

  • принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона);

  • издание распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения ;

  • подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);

  • прием заявок;

  • рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);

  • проведение торгов (аукциона);

  • определения победителя торгов (аукциона);

  • заключение договора.

3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления;

  • рассмотрение заявления;

  • издание распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения;

  • подготовка проекта договора и его заключение.

3.5. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

3.5.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в отдел заявления лично или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.5.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация заявления, поступившего в отдел.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления в отделе, является начальник отдела имущественных и земельных отношений (далее - начальник отдела).

При рассмотрении заявления начальником отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.1. раздела II настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.5.3. Подготовка проекта распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области.

Основанием подготовки проекта распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения является комплект документов, поступивших в отдел.

Заявление с пакетом документов рассматривается начальником отдела, ответственным за рассмотрение заявления, представляется для рассмотрения на заседание комиссии (далее - Комиссия).

На заседании Комиссии принимается решение о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции. По итогу заседания Комиссии составляется протокол.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной преференции, на основании протокола Комиссии специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, готовится проект распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения.

Результатом административного действия является направление ходатайства с проектом распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения и необходимым комплектом документов в УФАС.

3.5.4. Издание распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельcкого поселения.

Основанием для издания распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношения оказания муниципальной преференции.

Проект распоряжения (постановления) представляется на подпись Главе администрации Лунинского сельского поселения.

В случае отказа УФАС в удовлетворении ходатайства начальник отдела передает юристу администрации Лунинского сельского поселения копию письма УФАС, копию ходатайства и проект распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, и мотивированное заключение для принятия решения об обжаловании отказа УФАС, за исключением случаев, когда отказ вызван технической ошибкой или неполнотой документов. Начальник отдела обеспечивает устранение технических недостатков или технической ошибки без направления документов юристу и осуществляет в установленном порядке повторное направление ходатайства с проектом распоряжения (постановления) уполномоченного органа в УФАС.

Результатом административного действия является издание распоряжения (постановления) Главы администрации Лунинского сельского поселения.

3.5.5. Подготовка проекта договора.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное Главой администрации Лунинского сельского поселения распоряжение (постановление).

Лицом, ответственным за подготовку проекта договора является начальник отдела, которому дано поручение о рассмотрении заявления.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления с предложением подписать договор.

3.5.6. Заключение договора.

Основанием для заключения договора является распоряжение (постановление) Главы администрации Лунинского сельского поселения и решение УФАС.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и Главой администрации Лунинского сельского поселения.

3.6. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

3.6.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в отдел лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист отдела документационного обеспечения администрации Лунинского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

3.6.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в отдел.

Лицом, ответственным за рассмотрение заявления является начальник отдела.

При рассмотрении заявления начальником отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.6.3. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона).

Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона) является поступление в отдел заявления о передаче объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

Лицом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение Комиссии, является начальник отдела.

Комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о проведении торгов (аукциона) по продаже на аукционе права на заключение договоров аренды объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Принимаемые Комиссией решения оформляются протоколом.

3.6.4. Издание распоряжения Главы Лунинского сельского поселения.

Основанием подготовки распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.

Результатом административного действия является издание распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения.

3.6.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона).

Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является распоряжение (постановление) Главы Лунинского сельского поселения.

После получения распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения отдел имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения проводит торги (аукцион).

Начальник отдела изготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) в срок не позднее следующего рабочего дня, после получения распоряжения (постановления) Главы Лунинского сельского поселения.

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz