6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, с учетом:
1) эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
2) результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
3) оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества.
Приложение
к Положению
МАКЕТ
стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области
______________________________________________________________________
(наименование отрасли, в которой осуществляется оказание услуги)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта _________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации)
2. Область применения стандарта:__________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения:________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
_______________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по _____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
______________________________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
________________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
________________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
__________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
________________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
________________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики в соответствии с п. 3.8. настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
________________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
________________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
________________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
________________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления
услуги и т.д.)