Информация

об исполнении законодательства о противодействии коррупции в администрации МО «Лунинское сельское поселение»

 

Работа по исполнению действующего законодательства о противодействии коррупции ведется с 2009 года.

Постановлением главы утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в администрации Лунинского сельского поселения на 2011-2012 годы, ранее он не принимался. Мероприятия по противодействию коррупции проводятся в соответствии и планом. В плане определен перечень мероприятий, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями, установлены сроки их исполнения и ответственные должностные лица.

Основные мероприятия:

1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Лунинского сельского поселения и их проектов возложено на комиссию, Положение о комиссии и состав утверждены постановлением главы от 16.11.2011г. №116. Нормативные правовые акты Администрации Лунинского сельского поселения, проекты правовых актов, вносимые Главой Лунинского сельского поселения на рассмотрение сельского Совета депутатов, подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе и размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. В целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в администрации МО «Лунинское сельское поселение», проводиться работа по оказанию электронных муниципальных услуг, электронного документооборота.

На сегодняшний день в администрации внедрено 34 административных регламента, затрагивающих наиболее актуальные вопросы деятельности администрации.

3. Работа со средствами массовой информации в части противодействия коррупции ведется в нескольких направлениях. Одно из основных - информирование населения о деятельности органов местного самоуправления с целью содействия информационной открытости и прозрачности деятельности, а также доведение до сведения жителей информации о нормативно–правовых актах органов местного самоуправления. В рамках этого направления нормативные правовые акты администрации иные информационные материалы, обязательные для опубликования, размещаются на официальном сайте администрации и в газете «Неманские вести». Перечень информации, закреплен постановлением главы поселения от 14.04.2010г. №31 (с изм. от 29.12.2010г. №135, от 27.04.2012г.№61).

За истекший период 2012 года в газете «Неманские вести» опубликовано более 57 нормативных правовых актов органов местного самоуправления. По решению проведенного межведомственного совещания при прокуроре города проекты нормативных правовых актов, размещаемые на официальном сайте для прохождения независимой экспертизы, не позднее 3-х дней с момента издания предоставляются в прокуратуру с указанием даты размещения проекта.

В печатных и электронных СМИ постоянно публикуются материалы о деятельности администрации поселения. Для информирования общественности активно используются возможности сети Интернет. При этом публикуется информация, связанная с размещением муниципальных заказов, конкурсов, иные сведения разъясняющего характера о деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования.

4. Для предупреждения и выявление должностных нарушений, связанных с коррупционными проявлениями в администрации создан интернет - сервис «Противодействие коррупции», в разделе «Антикоррупционная политика», для приема сообщений о ставших известными гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.

 Обращений граждан в письменном и устном виде о фактах коррупции за истекший период 2012 года в органы местного самоуправления не поступало. 

5. В целях реализации указанных требований Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрации Лунинского сельского поселения утвержден Перечень должностей муниципальной службы, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (постановлением главы от 04.03.2011 №37), Порядок сообщения работодателем, при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Лунинского сельского поселения, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами администрации Лунинского сельского поселения, в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы (распоряжением главы от 25.05.2011 №39а).

За истекший период 2012 года в администрацию Лунинского сельского поселения принят на муниципальную службу, гражданин, ранее замещавший муниципальную должность и уволенный со службы другой организаций. Учитывая, что ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» предусмотрено уведомление работодателя при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего, уведомление было направлено по прежнему месту службы. Кроме того, было положительно рассмотрено обращение лица, уволенного с муниципальной службы, и дано согласие комиссии по урегулированию конфликта интересов по прежнему месту работы, на заключение трудового договора по новому месту работы.

6. Реализация Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Решением сельского Совета депутатов утверждено Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления МО «Лунинское сельское поселение». Администрация МО «Лунинское сельское поселение» имеет свой официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru), на котором размещает официальную информацию, в том числе создан раздел «Антикоррупционная деятельность», где ежеквартально размещается отчет о проделанной работе в данной области. 7. Проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими. На сегодняшний день сообщений от граждан не поступало.

8.Ежегодно в срок до 30 апреля на основании постановления главы муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, так же предоставляются сведения и при поступлении на должность. Сведения подаются вовремя и размещаются на официальном сайте администрации. Проверка этих сведений проводится направлением запросов в контролирующие органы.

9. Администрация Лунинского сельского поселения, в лице управления делами осуществляет постоянный контроль над соблюдением служащими администрации установленных ограничений и запретов Федеральным законодательством для муниципальных служащих.

За истекший период 2012 года сообщений от граждан и организаций о коррупционных правонарушениях и фактах коррупции, совершенных работниками администрации не поступало. Специалисты администрации не заявляли о попытках склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

 

Управляющий делами администрации: Н.М. Петраневич

Конструктор сайтов - uCoz