РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 «26» апреля 2011года № 66

 Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО «Лунинское сельское поселение»

 В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО «Лунинское сельское поселение», согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации МО «Лунинское сельское поселение», в срок до 26 мая 2011 года, представить в управление делами администрации сведения:

- о муниципальных услугах предоставляемых структурным подразделением;

- о муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными;

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации (Н.М. Петраневич)

 Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 Приложение

к постановлению  администрации

Неманского муниципального района

от «26» апреля 2011г. № 66

 ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Неманского муниципального района, муниципальными учреждениями и предприятиями

 1. Общие положения

 1.1 Настоящее положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее – Положение), предоставляемых структурными подразделениями администрации МО «Лунинское сельское поселение» (далее – Администрация), муниципальными учреждениями и предприятиями разработано в следующих целях:

- обеспечение учета и анализа видов и количества предоставляемых муниципальных услуг;

- обеспечение прозрачности и подконтрольности деятельности структурных подразделений администрации МО «Лунинское сельское поселение».

1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации МО «Лунинское сельское поселение», которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Лунинского сельского поселения;

2) Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию МО «Лунинское сельское поселение» или в учреждения, предприятия (учредителем которых является Администрация), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

3) Административный регламент – нормативно правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

4) Муниципальная платная услуга – муниципальная услуга, частично или полностью финансируемая непосредственно за счет средств заявителя.

5) Реестр муниципальных услуг – перечень муниципальных услуг предоставляемых структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями и муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с заказами или контрактами.

1.3 Реестр утверждается постановлением главы.

1.4 Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр производится постановлением главы.

1.5 Реестр муниципальных услуг формируются и используется на бумажном носителе.

1.6 Муниципальные услуги предоставляемые в электронной форме включаются в Реестр государственных и муниципальных услуг в электронной форме, ведение которого осуществляется с использованием информационных систем (Единый портал государственных и муниципальных услуг).

 2. Содержание Реестра

 2.1 Реестр включает в себя информацию:

1) Порядковый номер муниципальной услуги.

2) Наименование муниципальной услуги.

3) Единица измерения показателя объема (содержание) муниципальной услуги.

4) Наименование структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения или предприятия оказывающего муниципальную услугу.

5) Источник финансирования – «Местный бюджет», «Областной бюджет», «За счет средств заявителя».

6) Нормативно правовой акт регламентирующий предоставление муниципальной услуги за счет средств заявителя.

2.2. Не допускается объединять несколько видов услуг в одной ячейке.

 3. Функции подразделения, ответственного за ведение Реестра

3.1 Ведение Реестра осуществляется управлением делами Администрации (далее - Управление).

3.2 При ведении Реестра Управление осуществляет:

- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;

- методическое обеспечение ведение Реестра и консультации по методическим вопросам всех структурных подразделений Администрации, учреждений и предприятий учредителем которых является администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

- предоставление сведений из Реестра всем заинтересованным лицам: органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;

- контроль за соблюдением порядка ведения Реестра, предусмотренного настоящим Положением;

- проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.

3.3 Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) Муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями Администрации.

2) Муниципальные услуги, включенные в Перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный сельским Советом депутатов.

3) Муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями (предприятиями), в которых размещается муниципальное задание (заказ).

4) Муниципальные услуги, включенные в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Калининградской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание Правительства Калининградской области и выполняемые за счет областного бюджета.

4. Порядок формирования и ведения Реестра

4.1 Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией, учреждениями и предприятиями в которых размещается муниципальное задание (заказ);

- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

- публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;

-недопустимость отнесения муниципальных услуг к услугам, оказываемым за счет средств заявителя, если это не предусмотрено федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области;

- постоянного мониторинга процесса предоставления муниципальных услуг.

4.2 Основой для включения, исключения, а также внесения изменений и дополнений муниципальной услуги в (из) Реестр(а) являются федеральные законы Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области.

4.3 Структурное подразделение Администрации в течение 30 дней с момента вступления в силу Федерального закона, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, подготавливает пояснительную записку на имя главы Администрации и проект постановления о внесении изменений в Реестр и об утверждении Административного регламента.

В пояснительной записке должны быть отражены:

- предложение о включении (исключении) муниципальной услуги в (из) Реестра с указанием структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения или предприятия ответственного за ее предоставление;

 - вся информация, указанная в разделе 2 настоящего Положения.

4.4 Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются всем заинтересованным лицам исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным лицам в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в электронной форме, размещенной на официальном сайте Администрации.

4.5 Сведения из Реестра предоставляются заявителю на бесплатной основе.

4.6 Управление делами администрации в течение 10 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации публикует Реестр, изменения к нему и соответствующее постановление Администрации об их утверждении на официальном сайте Администрации (www.lunino-adm.narod.ru) в газете «Неманские вести» и направляет на бумажном и электронном носителях в Правительство Калининградской области для размещения на портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области.

 5. Ведение мониторинга муниципальных услуг

 5.1 Участники формирования и ведения Реестра муниципальных услуг организуют проведение анализа муниципальных услуг на предмет:

- соответствия предоставления муниципальной услуги требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги;

- обоснованности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий для предоставления муниципальных услуг;

- соответствие муниципальных услуг, занесенных в Реестр, действующему законодательству, устанавливающему предоставление данной услуги;

- правомерности взимания платы с заявителя, за предоставление муниципальной услуги.

5.2 Участники формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в обязательном порядке регулярно проводят мониторинг в своей отрасли.

5.3 Структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения и предприятия представляют отчет о мониторинге, ежегодно до 1 ноября в управление делами администрации. Отчет обязательно включает выводы и конкретные предложения по корректирующим действиям и совершенствованию предоставления муниципальных услуг. В выводах должны быть отражены выявленные нарушения в части предоставления незаконных требований при предоставлении муниципальных услуг:

- предоставление муниципальных услуг не в соответствии с административными регламентами;

- предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами (административными регламентами), регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- предъявление требований о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления;

- предъявление требований об осуществлении действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

5.4 Управление делами ежегодно до 1 декабря текущего года представляет сводный отчет об анализе главе.

5.5 Сводный отчет после утверждения его главой, подлежит размещению на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней.

 6. Ответственность за несоблюдение Положения

Руководители структурных подразделений Администрации, учреждений и предприятий несут ответственность за несоблюдение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.

Конструктор сайтов - uCoz