РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 РЕШЕНИЕ № 203

 

« 23» мая 2011 г.

п. Лунино


"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Лунинское сельское поселение"

 

Заслушав информацию начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения Гончаровой А.В., в исполнениии Федерального закона РФ от 21.01.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в соответствии с изменениями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", сельский Совет депутатов Лунинского сельского поселения

 

РЕШИЛ :

 

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Лунинское сельское поселение" согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Неманские вести»

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной собственности и финансам сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения Булгакову Надежду Александровну.

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

Приложение

к решению

сельского совета депутатов

«Лунинского сельского поселения»

от «23» мая 2011 г. №203

 

Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Лунинское сельское поселение"

 

1. Общие положения

 

1.1 .Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 21.01.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Уставом Лунинского сельского поселения.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы порядка формирования, обеспечения размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования, в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности Лунинского сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации Лунинского сельского поселения федеральными законами и законами Калининградской области функций и полномочий муниципальных заказчиков;

муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, определенный решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки, товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;

размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в определенных случаях иных гражданско-правовых договоров в любой форме;

участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

 

2. Участники процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

 

2.1. Муниципальные заказчики (далее Заказчик) - получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков - структурное подразделение администрации, определенное постановлением администрации Лунинского сельского поселения.

2.3. Уполномоченный орган на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального образования - структурное подразделение администрации, определенное постановлением администрации Лунинского сельского поселения.

2.4. Уполномоченный орган на осуществление контроля за исполнением муниципального заказа получателями бюджетных средств - структурное подразделение администрации, определенное постановлением администрации Лунинского сельского поселения.

2.5. Уполномоченный орган на осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа назначается сельским Советом депутатов Лунинского сельского поселения.

2.6. Комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, обеспечивающий объективное рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок.

 

3. Формирование и планирование закупок

 

3.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Администрация Лунинского сельского поселения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей Лунинского сельского поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год.

3.3. На основе утвержденного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетными росписями, сметами доходов и расходов администрация Лунинского сельского поселения формирует план-график проведения закупок для муниципальных нужд получателей бюджетных средств.

3.4. В течение финансового года план-график может корректироваться в соответствии с изменениями лимитов бюджетных обязательств.

3.5. В случае необходимости администрация Лунинского сельского поселения проводит оценку эффективности размещения заказа и разрабатывает предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности размещения заказов для муниципальных нужд.

3.6. Формирование Сводного плана-графика муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:

1) в течение 20 дней после принятия бюджета Лунинского сельского поселения муниципальные заказчики* на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и передают данные планы в отдел имущественных и земельных отношений администрации Неманского муниципального района;

2) уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков в десятидневный срок обобщает данные муниципальных заказчиков и готовит Сводный план-график в целом по Лунинскому сельскому поселению, согласовывает план-график с финансовым отделом администрации Лунинского сельского поселения (далее – финансовый отдел);

3) Сводный план-график муниципального заказа по Лунинскому сельскому поселению утверждается главой Лунинского сельского поселения.

 

4. Обеспечение размещения и исполнение муниципального заказа

 

4.1. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

4.2. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает муниципальный заказчик или уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.

4.3. Муниципальный заказчик вправе делегировать часть функций муниципального заказчика на организацию и проведение открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок цен администрации Лунинского сельского поселения.

4.4. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией Лунинского сельского поселения регулируется отдельным соглашением о передаче части функций муниципального заказчика на организацию и проведение торгов и запроса котировок цен.

4.5. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.6. Размещение муниципального заказа посредством проведения конкурсов осуществляется в соответствии с главой 2 Федерального закона.

4.7. Размещение муниципального заказа посредством проведения аукционов осуществляется в соответствии с главой 3 Федерального закона.

4.8. Размещение муниципального заказа посредством проведения запроса котировок осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона.

4.9. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в соответствии с главой 6 Федерального закона.

4.10. Способ размещения муниципального заказа, состав комиссии по размещению муниципального заказа, конкурсная документация, документация об аукционе, документация по запросу котировок цен утверждается постановлением администрации Лунинского сельского поселения.

4.11. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.12. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.13. Учет муниципальных контрактов осуществляется посредством ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с Федеральным законом и Порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

4.14. Информационное обеспечение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования " Лунинское сельское поселение " осуществляется в порядке и срок, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

 

5. Контроль за исполнением муниципального заказа

 

5.1. Контроль за ходом формирования муниципального заказа осуществляется посредством:

- подготовки сводного проекта муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и осуществления контроля за подготовкой муниципальными заказчиками проектов муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и сводного плана-графика размещения заказов;

- ведения статистической отчетности по торгам;

- подготовки аналитической информации по итогам исполнения муниципального заказа.

5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется посредством:

- контроля за своевременностью поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- контроля за соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг техническим и иным характеристикам;

- контроля за выполнением условий муниципальных контрактов.

5.3. Контроль за исполнением муниципального заказа получателями бюджетных средств осуществляется посредством:

- выделения бюджетных средств на оплату муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;

- контроля за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

5.4. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа, осуществляется посредством:

- плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии со статьей 17 Федерального закона;

- внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

5.5. Участники формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа представляют в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме и информацию о размещении заказов.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Участники формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа руководствуются в своей деятельности действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования " Лунинское сельское поселение ".

6.2. Все разногласия и споры, возникающие между участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Все документы, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, подлежат обязательному хранению участниками процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в течение трех лет.

 

<*> - Муниципальным заказчиком выступают администрация Лунинского сельского поселения, бюджетные учреждения или организации - прямые получатели бюджетных средств.

Конструктор сайтов - uCoz