|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕМАНСКИЙ РАЙОН ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
« 21 » декабря 2011 года № 78
О создании рабочей группы по обеспечению перехода структурных подразделений администрации МО «Лунинское сельское поселение» к предоставлению муниципальных услуг на основе межведомственного взаимодействия
В целях реализации Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. №697 «О системе межведомственного электронного взаимодействия» и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»
Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение №1 к распоряжению главы Лунинского сельского поселения от « 29 » декабря 2011г. № 78
Состав рабочей группы по обеспечению перехода структурных подразделений администрации МО «Лунинское сельское поселение» к предоставлению муниципальных услуг на основе межведомственного взаимодействия
Приложение №2 к распоряжению главы Лунинского сельского поселения от « 29 » декабря 2011г. № 78
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по обеспечению перехода структурных подразделений администрации МО «Лунинское сельское поселение» к предоставлению муниципальных услуг на основе межведомственного взаимодействия
Предметпроекта по организации межведомственного взаимодействия
Работы проводятся в отношении муниципальных услуг, включенных Реестр муниципальных услуг МО «Лунинское сельское поселение» . Перед началом реализации проекта по организации межведомственного взаимодействия необходимо провести работу по проверке полноты Реестра муниципальных с целью обеспечения учета в указанном Реестре всех муниципальных услуг, предоставляемых СПАЛСП и подведомственными учреждениями и предприятиями. В случае выявления неучтенных в Реестре муниципальных услуг, Реестр должен быть оперативно актуализирован. При подготовке указанных Реестров целесообразно использовать типовой (унифицированный) перечень муниципальных услуг рекомендованный Министерством по муниципальному развитию Калининградской области.
Направления деятельностипо организации межведомственного взаимодействияПереход к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного взаимодействия включает в себя следующие направления работы:
Организация проектапо переходу к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного взаимодействия
В реализации работ по переходу к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного взаимодействия необходимо:
Роли участников процесса по организации межведомственного электронного взаимодействия. Куратор проекта. В роли куратора проекта выступает заместитель главы администрации – (председатель комиссии по Административной реформе) - руководитель коллегиального органа по снятию разногласий, возникающих в ходе реализации проекта. Методолог проекта. В задачи методолога проекта входит разработка ключевых документов проекта, а также проведение экспертизы ТКМВ. При проведении экспертизы учитываются: 1) требования к документам в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соотношение с иными нормативными правовыми актами (по степени юридической силы); 2) соблюдение требований Федерального закона №210-ФЗ; 3) перечень документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия. Методолог оценивает представленные ТКМВ в части перечня документов на предмет наличия требования избыточных документов; наличия требований к оформлению документов. При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании. При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов методолог оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их в установленном порядке участнику проекта (потребителю данных) для учета замечаний. Помимо указанных параметров, экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:
Участники проекта. Участниками проекта являются руководители СПАЛСП, подведомственные организации, предоставляющие муниципальные услуги, либо участвующие в их предоставлении. Участники могут быть как поставщиками данных (информации), необходимой для предоставления муниципальных услуг, так и потребителями данных (информации). В каждом СПАЛСП, предоставляющем муниципальные услуги, включающие межведомственное взаимодействие, руководитель несет персональную ответственность за результаты разработки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия. Технолог проекта. Технолог проекта, ответственный за формирование системы межведомственного электронного взаимодействия в МО «Лунинское сельское поселение» (далее - СМЭВ). Технолог проекта отвечает за создание технологических условий для межведомственного взаимодействия, в том числе, обеспечивает:
Методика подготовки и согласования ТКМВ включает в себя
Распределение ролей по подготовке ТКМВ:
Разработка ТКМВ участником проекта (потребителем данных) производится при соблюдении следующих условий: а) должностные лица СПАЛСП, ответственного за предоставление описываемой в ТКМВ услуги (потребитель данных), устанавливают перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно действующим нормативным правовым актам всех уровней. Результатом является общий перечень документов, которые на текущий момент требуются для предоставления муниципальной услуги по всем возможным сценариям (подуслугам) обращения заявителей; б) для всех документов уточняются источники их предоставления (откуда на данный момент получается документ или куда необходимо обратиться заявителю, чтобы получить этот документ). При наличии множества источников перечисляются все возможные (известные специалисту СПАЛСП) источники получения документа или сведений о нем. Обязательно указание типа органа - ФОИВ, РОИВ, ОМСУ; в) для всех документов фиксируется нормативно установленная и фактически требуемая форма предоставления документа или иные условия его предоставления (например, нотариальное заверение, только оригинал, количество экземпляров, «срок» издания документа и т.д.); г) оценивается возможность (необходимость) получения каждого из описываемых документов в рамках межведомственного взаимодействия. При этом специалисты должны учитывать следующие критерии отнесения документа к получаемым в рамках межведомственного взаимодействия:
Одобрение проекта ТКМВ рабочей группой по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг После согласования проекта ТКМВ с поставщиками сведений (в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ, поставщик сведений обязан согласовать проект ТКМВ в части сведений, которые необходимы от него; процедура согласования не может длиться более трех рабочих дней с момента поступления проекта ТКМВ от Потребителя сведений), Потребитель сведений выносит проект ТКМВ на заседание рабочей группы. В случае, если состав сведений, необходимый от Поставщика сведений, не согласован, проект ТКМВ выносится с разногласиями. К проекту ТКМВ на заседание прилагается:
Заседания коллегиального органа предлагается проводить еженедельно до момента согласования всех ТКМВ по услугам, требующим межведомственного взаимодействия.
|