РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«21» марта 2011 г. № 47

 

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства

 

 

Во исполнение требований ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, закона Калининградской области от 16.02.2009 года № 321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области», руководствуясь уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства согласно приложению № 1.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

 

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава

Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

Приложение № 1
к Постановлению главы
Лунинского сельского поселения
от «21» марта 2011 г. №47

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования

«Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги

по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства.

 

Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

  • администрация муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

  • 238715, Калининградская область, Неманский район, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13, каб. 2;

  • тел./факс (40162) 2-73-30;

  • официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

  • адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

2.2.2. Информирование граждан по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»:

- при непосредственном обращении граждан в администрацию;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.lunino-adm.narod.ru;

- посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Лунинского сельского поселения в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.lunino-adm.narod.ru, публикации в средствах массовой информации).

2.2.3. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан
или юридических лиц, сотрудники подробно и корректно информируют
обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:

1) решение о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

2) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства.

 

Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Разрешение на строительство объектов капитального строительства выдается заявителю в 10-дневный срок со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

 

Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

4) Законом Калининградской области от 16 февраля 2009г. № 321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области»;

5) Уставом муниципального образования «Неманский муниципальный район»;

6) Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

 

Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

 

2.6.1. Застройщик в целях получения разрешения на строительство объектов капитального строительства представляет в администрацию следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок:

3) градостроительный план земельного участка;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка (исходные данные, в том числе результаты инженерных изысканий, технические условия);

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости);

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.6.2. В целях получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в администрацию следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов указанных в настоящем Регламенте.

 

Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

 

Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8. Администрация отказывает в выдаче разрешения на строительство в случаях:

1) отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.2. административного регламента;

2) несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Указанные основания для отказа в выдаче разрешения на строительство являются исчерпывающими.

 

Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

2.9. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.

 

Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.11. Секретарь главы администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление журнале регистрации письменных обращений в день поступления.

 

Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

 

Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.13. При рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронном виде

 

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений осуществляется секретарем администрации. Заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в день поступления. Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу заявления (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.2. Направление письменных заявлений на рассмотрение главе администрации.

3.3. Направление заявлений на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», в соответствии с резолюцией главы администрации.

3.4. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пунктов 2.6.1.-2.6.2. настоящего Регламента, удостоверяясь что:

1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с пунктами 2.6.1.-2.6.2. настоящего Регламента;

2) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство специалист отдела архитектуры и градостроительства оформляет в установленном порядке проект разрешения на строительство.

3.6. Подготовленные специалистом проект разрешения на строительство, заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы представляются специалистом главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.

3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подписания.

3.8. Выдача разрешения на строительство, уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного десятидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.

3.9. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на строительство, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения, в дело.

3.10. При получении запроса по электронной почте, секретарь главы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственный за прием документов:

- распечатывает обращение;

- указывает адрес электронной почты отправителя;

- направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя.

3.10.1. Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса.

3.10.2. Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

 

Раздел IV. Формы контроля над исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль над исполнением административного регламента осуществляется управляющим делами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур управляющий делами администрации немедленно информирует главу администрации, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Надзор за исполнением администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение», их должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Неманского муниципального района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

- личная подпись заявителя.

5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.

5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.

5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

 

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.

5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.14. Судебное обжалование:

5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

Главе

Лунинского сельского поселения

В.П. Кудашевой

от ___________________________________

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес)

тел. __________________________________

 

 

Заявление

 

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) _____________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу: ____________________________________________

____________________________________________________________________

(местонахождение земельного участка)

 

Приложение:

 

1) правоустанавливающие документы на земельный участок:

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка (исходные данные, в том числе результаты инженерных изысканий, технические условия);

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости);

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Главе

Лунинского сельского поселения

______________________________________

от____________________________________

______________________________________

(Ф.И.О., адрес)

тел.__________________________________

 

 

 

Жалоба

 

на неправомерные действия должностных лиц администрации

муниципального образования «Лунинское сельское поселение»

 

"___" ____________ 20 __ г. N ___________

 

 

Прошу принять жалобу от ___________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

на неправомерные действия__________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

состоящую в следующем:____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

( указать причины жалобы, дату и т.д.)

 

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

 

 

_________________ _______________

ФИО подпись

 

Жалобу принял:

_________________ _________________ _____________________

подпись ФИО должность

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по выдаче разрешений

на строительство объектов капитального строительства

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz