РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙРАЙОН

ГЛАВАЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «24» октября 2012г. №130

 

Обутверждении административного

регламентапредоставления муниципальной

услугиадминистрацией Лунинского

сельскогопоселения«Продажа муниципального

имуществана аукционе»

 

В целяхреализации Федерального закона РоссийскойФедерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственныхи муниципальных услуг» и в соответствиис постановлением главы Лунинскогосельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Обутверждении Порядка разработкиадминистративных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить http://lunino-adm.narod2.ru/postanovleniya_glavi/postanovleniya_glavi_2012_god/130.rar

     

     

     

     

     

     

    РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ

    КАЛИНИНГРАДСКАЯОБЛАСТЬ

    НЕМАНСКИЙРАЙОН

    ГЛАВАЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от «24» октября 2012г. №130

     

    Обутверждении административного

    регламентапредоставления муниципальной

    услугиадминистрацией Лунинского

    сельскогопоселения«Продажа муниципального

    имуществана аукционе»

     

    В целяхреализации Федерального закона РоссийскойФедерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственныхи муниципальных услуг» и в соответствиис постановлением главы Лунинскогосельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Обутверждении Порядка разработкиадминистративных регламентов»

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Продажа муниципального имущества на аукционе» согласно приложению.

    2. Отделу имущественных и земельных отношений осуществлять предоставление муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества на аукционе» в соответствии с административным регламентом.

    3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения.

    4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

    6.Контроль за исполнением настоящегопостановления возложить на начальникаотдела имущественных и земельныхотношений (Гончарову А.В.).

     

     

    ГлаваЛунинского сельского поселения В.П. Кудашева

     

    Приложение1 к постановлению

    ГлавыЛунинского сельского поселения

    130 от 24октября 2012г.

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

    предоставлениямуниципальной услуги

    администрациейЛунинского сельского поселения

    «Продажамуниципального имущества на аукционе»

     

    1.Общие положения

     

    1.1.Административный  регламент  предоставления  муниципальной   услуги «Продажа муниципального имущества саукциона» (далее – административныйрегламент) разработан в целях повышениякачества  предоставления   и доступности  муниципальной   услуги(далее – муниципальная услуга)   и создания комфортных условий для ееполучения.

    Административный  регламент  определяетсроки действий и последовательностьисполнения административных процедурпо оказанию муниципальной услуги попродаже муниципального имущества саукциона.

    1.2.Получателями (Заявителями) муниципальнойуслуги являются физические или юридическиелица, заинтересованные в полученииуслуги.

     

    2. Стандарт предоставления   муниципальной  услуги 

     

    2.1.Наименование  муниципальной  услугиПродажамуниципального имущества на аукционе».

     

    2.2Муниципальная услуга предоставляетсяадминистрацией МО «Лунинское сельскоепоселение».

    Непосредственныйисполнитель: отдел имущественных иземельных отношений.

    Адресотдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.

    Режимработы:

    Понедельник-пятницас 10.00 до 17.00.

    Почтовыйадрес для направления запросов и номерателефонов для получения справочнойинформации по вопросам предоставлениямуниципальной услуги, в том числе о ходепредоставления муниципальной услуги:

    -п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрацияМО «Лунинское сельское поселение;

    тел./факс(40162) 2-73-30;

    официальныйсайт (www.lunino-adm.narod.ru);

    адресэлектронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

    Муниципальнаяуслуга предоставляется при взаимодействиис:

    1.Управление Федеральной налоговой службыпо Калининградской области.

    Адрес:236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея,28.

    -официальный сайт www.r39.nalog.ru;

    -адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;

    -телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524,990-390(круглосуточно).

     

    2.3.Результатомпредоставления муниципальной услугиявляется:

    -предоставление права собственности намуниципальное имущество, проданное саукциона;

    -заключение договора купли-продажимуниципального имущества;

    -отказ в предоставлении права собственностина муниципальное имущество, либо взаключении договора купли-продажимуниципального имущества.

     

    2.4.Срок предоставления муниципальнойуслуги.

    Общийсрок предоставления муниципальнойуслуги (от момента подачи запроса(заявления) не должен превышать 30 днейсо дня регистрации запроса (заявления).

    Уведомлениеоб отказе в заключении договора купли– продажи муниципальногоимущества выдаетсяили направляется не позднее чем через3 рабочих дня со дня принятия решения.

    Продолжительностьприема заявителя у должностных лиц приподаче или получении документов недолжно превышать тридцати минут.

    Условия  и сроки выполнения отдельных  административных процедур исполнения  муниципальной  услуги  представлены в соответствующихразделах настоящего  административного  регламента.

     

    2.5.Правовые основания для  предоставления  муниципальной   услуги.

    Нормативноеправовое регулирование отношений,возникающих в связи с  предоставлением настоящей  муниципальной   услуги,осуществляется в соответствии сдействующим законодательством РоссийскойФедерации:

    -Гражданским кодексом РоссийскойФедерации;

    -Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «Оприватизации государственного имуниципального имущества»;

    -Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

    -Постановление Правительства РоссийскойФедерации от 12.08.2002 №585 «Об утвержденииПоложения об организации продажигосударственного или муниципальногоимущества на аукционе и положения оборганизации продажи находящихся вгосударственной или муниципальнойсобственности акций открытых акционерныхобществ на специализированных аукционах»;

    - Решением сельского Совета депутатовЛунинского сельского поселения от 31марта 2009года № 41 «Об утверждении Положенияо порядке управления и распоряженияимуществом,находящемся в муниципальной собственностиЛунинского сельского поселения».

     

    2.6. Исчерпывающийперечень документов, необходимых всоответствии с законодательными илииными нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальнойуслуги:

    1)заявка установленной формы – 2 экз.;

    2)опись представленных документов – 2экз.;

    3)платежный документ с отметкой банкаплательщика об исполнении, подтверждающийвнесение претендентом установленнойсуммы задатка;

    4)подписанный претендентом договор озадатке;

    5)документ, подтверждающий уведомлениефедерального антимонопольного органаили его территориального органа онамерении приобрести подлежащееприватизации имущество (если этонеобходимо в соответствии с учредительнымидокументами заявителя и законодательствомгосударства, в котором зарегистрированзаявитель);

    6)доверенность на лицо, уполномоченноедействовать от имени претендента приподаче заявки;

    7)физические лица предъявляют документ,удостоверяющий личность;

     

    8)юридические лица дополнительнопредставляют следующие документы:

    -нотариально заверенную копию свидетельствао постановке на учет в налоговом органе;

    -нотариально заверенную копию свидетельствао государственной регистрации;

    -нотариально заверенные копии учредительныхдокументов (устав, учредительный договор,приказ о назначении руководителя ит.д.);

    -решение в письменной форме соответствующегооргана управления о приобретенииимущества (если это необходимо всоответствии с учредительными документамипретендента и законодательствомгосударства, в котором зарегистрированпретендент);

    -сведения о доле Российской Федерации,субъекта Российской Федерации,муниципального образования в уставномкапитале юридического лица.

     

    Документы,которые находятся в распоряжениигосударственных органов и подведомственныхим организациях и запрашиваютсяначальником отдела, самостоятельно:

    -выписка из единого государственногореестра юридических лиц;

    -выписка из единого государственного реестраиндивидуальных предпринимателей;

     

    2.7.Основанием для отказа в приеме документов,необходимых для  предоставления  муниципальной   услуги, являетсяих несоответствие требованиям,установленнымпунктом 2.6 настоящего  административного  регламента.

     

    2.8. Основаниямидля отказа

    в предоставлении   муниципальной  услуги  по  продажемуниципального имущества нааукционеявляются:

    - неполный пакет предоставленныхдокументов;

    -не подтверждено поступление в установленный срок задатка;

    -не произведена оплата муниципального имущества в соответствиис договоромкупли-продажи.

     

    2.9.Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

     

    2.10.Запросзаявителя о  предоставлении муниципальной  услуги  регистрируетсяв течение 30 минут с момента поступления.

     

    2.11. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче заявления (запроса) не долженпревышать 30 минут.

    Приличном обращении заявителя или по почте,специалист отдела (ответственный заисполнение данной процедуры):

    -регистрирует заявление в журналевходящих документов и в журнале учетазаявок;

    -направляет заявление и приложенные кнему документы на рассмотрение главеадминистрации.

    Приобращении по средствам электроннойпочты на электронный адресn.lunino2011@yandex.ru.Специалист – секретарь:

    -распечатывает заявление;

    - регистрирует в журнале регистрации;

    -специалистом отдела в течение трехрабочих дней направляется уведомлениео регистрации заявления и требованиео предоставлении в течение 10 рабочихдней документов, требуемых в соответствиис пунктом 1 статьи 2.6. настоящегоадминистративного регламента.

    Срокрегистрации заявления 1 рабочий день и2 рабочих дня на рассмотрение его главойадминистрации.

    Заявлениес резолюцией главы администрации иприложенным к нему пакетом документовнаправляются на исполнение начальникуотдела имущественных и земельныхотношений под роспись в журналерегистрации обращений граждан.

     

    2.12.Требованияк помещениям, в которых предоставляютсямуниципальные  услуги.

    Приемзаявителей, пользователей муниципальнойуслуги, осуществляется уполномоченнымиспециалистами Отдела.

    Помещения,предназначенные для  предоставления муниципальной  услуги, должнысоответствовать санитарно-эпидемиологическимправилам  и  нормативам, правилампожарной безопасности для общественныхучреждений, нормам охраны труда иаттестованы.

    Рабочиеместа специалистов, принимающих  и рассматривающих заявления  и документы, оборудуются необходимойфункциональной мебелью, телефоннойсвязью  и  оргтехникой.

    На информационномстенде, в местах ожидания предоставлениямуниципальной услуги размещаетсяследующая  информация:

    -перечень документов, необходимых дляисполнения  муниципальной   услуги,требования, предъявляемые к этимдокументам;

    -место  и  режим приема посетителей;

    -основания для отказа или приостановленияисполнения  муниципальной   услуги;

    -порядок обжалования решений, действий(бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную   услугу.

     

    2.12Показателями доступности качества икачества муниципальной услуги являются:

    -соблюдение стандарта муниципальнойуслуги;

    Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz