РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14» мая 2012 г. № 72

 

О внесении изменений в отдельные

нормативно-правовые акты

Лунинского сельского поселения

С целью приведения нормативно-правовых актов Лунинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Уставом МО «Лунинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 27.03.2012 г. №40 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на право организации розничного рынка» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

2. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №41 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

3. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №42 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

4. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №43 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

5. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №44 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленных насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленных насаждений» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

6. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №46 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилого фонда путем приватизации» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

7. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №47 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, кадастровом плане территории под существующими объектами» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

8. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.03.2012 г. №50 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

9. Внести в приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от 28.04.2012 г. №68 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление дополнительных соглашений к договорам на передачу в аренду земель муниципального образования» следующие изменения:

  1.  
    1. Раздел 5. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» административного регламента изложить в следующей редакции, согласно приложению.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманский Вести».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами (Петраневич Н.М.)



Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В. Антипова

Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от «14» мая 2012 г. №72

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Лунинского сельского поселения с жалобой.

5.4 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.6 Жалоба должна содержать: (приложение №3)

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.12. Судебное обжалование:

5.12.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

 

Конструктор сайтов - uCoz