…Новая, д.13.


2.12. Порядок информирования о муниципальной  услуге (работе)


2.12.1. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте для размещения информации об оказании муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется бесплатно.


2.12.2. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время (превышающее указанное выше), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.


2.12.3. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее  предоставления  рассматриваются должностными лицами Отдела, участвующими в  предоставлении  муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.


2.12.4. Информирование получателей муниципальной услуги по процедуре ее  предоставления  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.


2.12.5. Информирование получателей муниципальной услуги по процедуре ее  предоставления  по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения.


2.12.6. Разъяснения по порядку  предоставления  муниципальной услуги предоставляются на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги, направленного по почте или доставленного лично, которое рассматривается должностными лицами Отдела, участвующими в  предоставлении  муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
2.13. Показатель качества муниципальной услуги
 Предоставление  муниципального  имущества   в   аренду .

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала
 предоставления  муниципальной услуги является направление заявителем указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию Пионерского городского округа.

3.2.  Содержание административной процедуры, продолжительность и предельный срок её выполнения


3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) по  предоставлению   в   аренду  муниципального  имущества  казны муниципального образования «Лунинское сельское поселение»,  без   проведения   торгов .
 Предоставление  муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов; рассмотрение документов;

- результат  предоставления  муниципальной услуги (оформление отказа в  предоставлении  муниципальной услуги;

- оформление договора с заявителем).
3.2. Прием документов для  предоставления  муниципального  имущества   в   аренду   без   проведения   торгов .


3.2.1. При представлении заявителем документов специалист Отдела   делает отметку на заявлении о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.


3.2.2. В день поступления документов специалист Отдела передает поступившие документы начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.4.3. После рассмотрения документов начальником Отдела либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются для исполнения специалисту Отдела.


3.4.4. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок
 предоставления  муниципальной услуги.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Отдела в соответствии с действующим законодательством основания
 предоставления  муниципального  имущества   без   проведения   торгов  специалистом Отдела заявителю в течение двух рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ.


3.4.5. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней изготавливает проект постановления Главы Лунинского сельского поселения,  договора  аренды  и акта приема-передачи.


3.4.6. В течение трех рабочих дней проект постановления проходит согласование у должностных лиц Администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» и принимается Главой Лунинского сельского поселения.
В течение трех рабочих дней документы направляются заказным письмом с уведомлением, передаются ему лично либо доверенному лицу под роспись.
После подписания договора арендатором один экземпляр договора в течение трех рабочих дней лично, доверенным лицом заявителя либо по почте возвращается в Отдел.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИТСРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 


4.1. Лица, уполномоченные осуществлять  контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела последовательности действий по выполнению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем
 проведения  проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.


4.2. Текущий контроль
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.


5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Отдела и комиссии, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования о признании незаконным действия (бездействия); иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, гражданин имеет право представить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в установленный законодательством срок.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать установленный законодательством срок.


5.2. Судебное обжалование.


В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых: нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод; незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность, или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.    

 

Конструктор сайтов - uCoz