…за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по Отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.

3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 раздела 2 регламента специалист Отдела, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста Отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалист Отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.

3.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Отдела:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Порядок рассмотрения документов в Отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.8.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.

3.8.2. При подготовке проекта Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка необходимо учитывать следующее:

участников долевой собственности на существующий объект, указывая в Дополнительном соглашении к Договору аренды земельного участка долю в праве заявителя на земельный участок;

при обращении остальных участников долевой собственности на существующий объект также указывается их доля в праве на земельный участок.

Отчуждение доли в праве собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.

3.8.3. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 раздела 2 регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение 2 календарных дней направляет запросы в структурные подразделения администрации МО «Лунинское сельское поселение», государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в постановлении.

3.8.4. Структурные подразделения администрации, муниципальные и государственные учреждения подготавливают и направляют ответы на запросы Отдела, указанные в подпункте 3.8.3 раздела 3 регламента, без взимания платы.

3.8.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка и передает их на согласование в юридический Отдел.

Срок согласования в юридическом Отделе администрации - в течение 2 календарных дней.

3.8.6. После согласования проекта Дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка юридическим Отделом имущественных и земельных отношений администрации, ответственный за его подготовку формирует 3 экземпляра вышеуказанного Дополнительного соглашения к Договору на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные бумажные экземпляры на подпись главе администрации.

3.10. Передача документов на всех стадиях подготовки Дополнительного соглашения к Договору осуществляется специалистом Отдела, ответственным за их подготовку, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).

Электронная копия утвержденного и зарегистрированного Дополнительного соглашения к Договору в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения.

Результатом исполнения процедуры является передача 3 экземпляров Дополнительного соглашения к Договору для дальнейшей регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области

3.11. Порядок выдачи документов заявителю:

3.11.1. Выдача Дополнительного соглашения к Договору земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).

При выдаче документов специалисты Отдела знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.

3.11.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы Дополнительного соглашения к Договору земельного участка (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.

3.12. Оригинал Дополнительного соглашения к Договору земельного участка, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.5 раздела 2 регламента, передаются специалистом Отдела, ответственным за подготовку, в установленном порядке на хранение в архив Отдела, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Отдела начальником Отдела.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации МО «Лунинское сельское поселение».

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронной форме в администрацию МО «Лунинское сельское поселение».

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию МО «Полесский муниципальный район», предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО «Лунинское сельское поселение», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является первый заместитель главы администрации МО «Лунинское сельское поселение».

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией

Лунинского сельского поселения

«Предоставление дополнительных соглашений к договорам на передачу

в аренду земель муниципального образования»

 

 

Главе администрации Лунинского сельского поселения

Кудашевой В.П.

 

от __________________________________

 

(ФИО полностью)

 

проживающего (проживающей) по адресу

 

______________________________________

 

тел.__________________________

 

 

Заявление

Прошу подготовить дополнительное соглашение к договору №_____ от «___»________ 20___ на передачу в аренду земель муниципального образования на земельный участок с кадастровым номером ______________________________, расположенный по адресу ____________________________________________________________________

для_________________________________________________________________.

(разрешенное использование)

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги прилагаю.

Конечный результат предоставления муниципальной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе (приостановлении) в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения муниципальной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).

Дата _______________ _____________________ ________________________________________

(Подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в  соответствии  с п. 3, ч.1, ст.3 Федерального закона  "О персональных данных" от 27.07.2006  152-ФЗ,

Ф.И.О.____________________________________________________________

Адрес субъекта персональных данных_________________________________

Паспорт_______________выдан_______________________________________

(номер, серия)                                                          (дата, выдавший орган)

Даю согласие Администрации МО «Лунинское сельское поселение», ,

Юридический адрес: Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д13. на обработку моих персональных данных в целях предоставления земельного участка,

использовать все перечисленные данные для оформления земельного участка.

На автоматическую, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: совершение действий, содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения гражданского, земельного и т.д. законодательства.

Настоящее  согласие  действует  со  дня&… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz