РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» марта 2012г. № 50

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию», в новой редакции

 

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление главы от «21» марта 2011г. №46 «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

  3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

 

Глава

Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012г. №50

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

тел./факс (40162) 2-73-30;

официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:

  1. Градостроительный Кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, ст.55;

  2. Федеральный Закон от 29.04.2004 г. № 191-ФЗ О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

  3. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

  5. Постановление от 28 октября 2005 г. N 230 «О государственной инспекции архитектурно-строительного надзора Калининградской области (службе ГАСН Калининградской области)» ст. 7, п.3;

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Заявитель в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет в Администрацию следующие документы:

-заявление на ввод объекта в эксплуатацию;

-копию документа удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

-копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращался представитель заявителя;

-правоустанавливающие документы на земельный участок;

-акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

-документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

-документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

-документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

-схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

-документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:

1) Выписка из ЕГРП на земельный участок;

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№2);

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

г) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

д) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

е) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, является невыполнение застройщиком требования о безвозмездной передаче сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.8.3. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

2.8.4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №3, к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами зая

Конструктор сайтов - uCoz