|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕМАНСКИЙ РАЙОН ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «28» марта 2012г. № 50
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов» ПОСТАНОВЛЯЮ:
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».
Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение к постановлению главы от «28» марта 2012г. №50
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение». Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства: Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2. Режим работы: Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни. Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»; тел./факс (40162) 2-73-30; официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru); адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru). Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с: 1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр). Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27. - официальный сайт www.39.rosreestr.ru; - адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru; - телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:
Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Заявитель в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет в Администрацию следующие документы: -заявление на ввод объекта в эксплуатацию; -копию документа удостоверяющего личность заявителя (заявителей); -копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращался представитель заявителя; -правоустанавливающие документы на земельный участок; -акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); -документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; -документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); -схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; -документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно: 1) Выписка из ЕГРП на земельный участок; 2.6.3. Запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги. Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено. 2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№2); б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента; г) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; д) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; е) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, является невыполнение застройщиком требования о безвозмездной передаче сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.8.3. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено. 2.8.4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать. Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут. Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры): - регистрирует заявление в журнале входящих документов; - выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №3, к настоящему административному регламенту); - направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации. 2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры): - распечатывает заявление; - регистрирует в журнале регистрации; - в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента. 2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации. 2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан. Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано: - письменным столом; - стульями; - канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка); - оргтехникой (компьютер, сканер, принтер). 2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован: - креслами (стульями); - информационным стендом с образцами зая |