РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» марта 2012г. № 49

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны»

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление главы от «29» июня 2011г. №99 «Предоставление муниципального имущества в аренду (нежилые помещения)».

  3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений (Гончарову А.В.)

 

 

 

Глава

Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012г. №49

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Предоставление в аренду муниципального имущества казны»

 

1. Общие положения

 

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества казны» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества казны (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть:

любые физические лица, индивидуальные предприниматели, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, за исключением муниципальных предприятий и учреждений, учредителями которых является администрация МО «Лунинское сельское поселение».

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги - Предоставление в аренду муниципального имущества казны.

 

2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение», процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации МО «Лунинское сельское поселение» (далее - Отдел).

Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений.

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.

Режим работы:

Понедельник , четверг с 14.00 до 17.00.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрация МО «Лунинское сельское поселение;

тел./факс (40162) 2-73-30;

официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управленим Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

Адрес: 236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28.

- официальный сайт www.r39.nalog.ru;

- адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;

- телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524, 990-390(круглосуточно).

 

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора аренды муниципального имущества ;

- отказ в заключение договора аренды;

 

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 месяцев со дня регистрации заявления.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом РФ, часть 2, глава 34, ст. 650;

- Приказом ФАС РФ от 10 февраля 2010г. № 67 " О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135 "О защите конкуренции";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210 "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"»

- административным регламентом "Предоставление в аренду муниципального имущества казны";

- Решением сельского Совета депутатов от 31.03.2009г. № 41 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Лунинское сельское поселение";

- должностной инструкцией специалиста отдела по управлению имуществом

- Положением об отделе имущественных и земельных отношений МО "Лунинское сельское поселение".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Документы, предоставляемые лично заявителем:

- Заявление о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества казны по образцу, указанному в приложении 1;

- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) физического или юридического лица, если заявка подана представителем заявителя (заявителей);

- Копии учредительных документов (для юридических лиц);

- Копия о постановке на учет в налоговом органе;

- Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя для юридического лица;

- Документ или копия документов, подтверждающих внесение задатка.

- Договор задатка.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Заявитель представляет (направляет) заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела, самостоятельно:

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или нотариально заверенная копия выписки;

-Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия выписки.

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

 

2.8. Исчерпывающий перечень основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

 

2.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.

 

2.12. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.

 

2.13. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления на предоставление услуги.

 

2.14. Специалисты Отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При необходимости специалисты Отдела могут помочь заявителю заполнить заявление.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.15.2. В кабинете Отдела выделяются места для приема заявителей. Кабинет Отдела должен быть оборудован вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

адреса отдела: Калининградская обл., Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д.13;

режим работы:

вторник – 14.00 – 17.00.

четверг – 14.00 - 17-00.

адрес Интернет-сайта администрации МО «Лунинское сельское поселение» (http:// lunino-adm.narod.ru), адрес электронной почты отдела (e-mail: n.lunino2011@yandex.ru)

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отдела;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

 

2.16. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.17.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком.

В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

2.17.2. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны Отдела: 8(40162)2-73-30.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz