…й комнатой.

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

 

 

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации МО «Лунинское сельское поселение, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, кабинет №2, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон начальника отдела, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-73-30.

официальный сайт Лунинского сельского поселения: (www.lunino-adm.narod.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации МО «Лунинское сельское поселение».

2.14.2. При устном обращении (по телефону) начальник отдела, осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.

Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.14.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получит необходимую информацию.

2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Прием и регистрация документов.



3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела управления делами и кадровой политики Администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления по почте, либо в день его предоставления лично представителем заявителя. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в Администрации.

3.1.3. Специалист отдела рассматривает документы на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами Отдела посредством ведения соответствующих журналов регистрации.

3.1.5 Оснований для отказа в приеме заявления нет.



3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.



3.2.1. Специалист отдела (далее - Специалист отдела), ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

По результатам проверки Специалист отдела определяет основания для согласования либо приостановления или для отказа в предоставлении услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

3.2.2. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка, Специалист отдела готовит к публикации сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете «Неманские вести», а также размещает сообщение о приеме заявлений на официальном сайте Администрации.

3.2.3. В течение месяца со дня опубликования сообщения производится прием заявлений на испрашиваемый земельный участок.

3.2.4. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, о предоставлении в аренду земельного участка, заявления не поступили, принимается постановление Главы (далее Постановление) о предоставлении такого земельного участка в аренду единственному заявителю.

3.2.5. Подготовка проекта Постановления о предоставлении земельного участка в аренду осуществляется Отделом.

3.2.6. Подготовленный проект Постановления поступает на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Администрации.

Регистрация Постановления осуществляются в общем  отделе управления делами Администрации.

3.2.7. Договор аренды земельного участка, срок аренды, которого не превышает одного года, заключается в недельный срок со дня принятия Постановления.

3.2.8. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

3.2.9. Договор аренды земельного участка заключается  в течение 5 дней после проведения аукциона и в течение 10 дней с единственным участником аукциона.

3.2.10. Договор аренды земельного участка подписывается от имени Администрации Главой Лунинского сельского поселения.

3.2.11. При получении договора аренды подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель – удостоверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.

3.2.12. Договору аренды земельного участка присваивается реестровый номер и записывается в  журнале регистрации арендаторов земельных участков, хранящемся в Отделе.

3.2.14. При согласии с условиями договора аренды заявитель подписывает договор.

3.2.15. Договор арены, заключенный на срок более одного года, заявитель направляет в двух экземплярах в отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области для регистрации права аренды земельного участка.

3.2.16. Продление ранее заключенного договора аренды осуществляется на основании заявления о продлении срока аренды по ранее заключенному договору, путем заключения дополнительного соглашения о продлении срока договора аренды на основании постановления о продлении срока аренды.

3.2.17. Подготовка расчета арендной платы осуществляется Отделом. Выдача арендатору договора аренды (дополнительного соглашения), акта передачи земельного участка в аренду и расчета арендной платы, квитанции для оплаты аренды осуществляется в Отделе.

3.2.18. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела  обеспечивают  сохранность  документов, получаемых  и  подготавливаемых  в  процессепредоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Отдела начальником Отдела.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации МО «Лунинское сельское поселение».

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

  1.  
    1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

 

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронной форме в администрацию МО «Лунинское сельское поселение».

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию МО «Лунинское сельское поселение», предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО «Лунинское сельское поселение», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является первый заместитель главы администрации МО «Лунинское сельское поселение».

 

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Конструктор сайтов - uCoz