…ий о предоставлении муниципальной услуги, дает разъяснение заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При желании заявителя, обратившегося лично, устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы заявителю.

5) Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу для рассмотрения и подготовки документа.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.



3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка результата услуги



Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов и подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов для подготовки документов должностному лицу.

2) Ответственными за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за данную процедуру является сотрудник Администрации Лунинского сельского поселения, ответственный за подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо, ответственное за подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.

В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов начальник Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы.

Должностное лицо отдела готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и направляет их вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение главе Администрации.

При наличии замечаний по проекту договора передачи жилого помещения в собственность граждан Главы Лунинского сельского поселения возвращает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан вместе с заявлением и приложенными документами должностному лицу, ответственному за подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан для устранения замечаний.

Должностное лицо, ответственное за подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан, устраняет замечания и повторно направляет проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение главе Лунинского сельского поселения.

При отсутствии замечаний по проекту договора передачи жилого помещения в собственность граждан Глава Лунинского сельского поселения удостоверяет договор своей подписью и заверяет печатью Администрации.

Максимальный срок исполнения действия составляет 30 дней.

4) Критерии принятия решения

Если при проверке представленного гражданами пакета документов выявлено несоответствие требованиям законодательства о приватизации жилья, то должностное лицо, ответственное за подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан, незамедлительно информирует заявителя о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

Если заявитель не устраняет выявленные замечания, то должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, изготовляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет его своей подписью и оттиском печати Администрации.

5) Результатом исполнения данного административного действия является изготовление договора передачи жилого помещения в собственность граждан, удостоверенного подписью Главы Лунинского сельского поселения и оттиском печати Администрации.

6) Способ фиксации результата – регистрация подготовленных документов в соответствующих журналах регистрации. Дата регистрации и номер документа отражается на подготовленном документе.



  1. Формы контроля за исполнением административного регламента



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Заместителем Главы Лунинского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением; прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).



  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих



5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Типовая форма обращения (жалобы) приводится в приложении № 7 к Регламенту.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования :

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение:

  1.  
    1. письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины , послужившие для отказа;

    2. документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе или его заместителю.

Прием заявителей Главой и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования (пункт 1.2.1 настоящего Регламента).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации Лунинского сельского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностных лиц администрации Лунинского сельского поселения в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

 

Конструктор сайтов - uCoz