РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«28» марта 2012г. № 46

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление главы от «28» июня 2011г.№98 «Приватизация муниципального имущества».

  3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений (Гончарову А.В.)

 

Глава

Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012г. №46

 

  1. Административный регламент

  2. предоставления муниципальной услуги

администрацией Лунинского сельского поселения

«Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации»

  1.  

  1. Общие положения

 

  1.  
    1. Общие сведения о муниципальной услуге 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получателями муниципальной услуги являются в соответствии с настоящим административным регламентом физические лица (далее - Заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений.

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.

Режим работы:

Понедельник , четверг с 14.00 до 17.00.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрация МО «Лунинское сельское поселение;

тел./факс (40162) 2-73-30;

официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

 

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ»

Адрес: Калининградская область, город Неман, Советская улица, 28;

Электронный адрес: neman@inventar.kaliningrad.ru;

Телефон:8(40162)2-22-62 — телефон/факс;

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение между Администрацией и заявителем (и членами его семьи) договора передачи жилого помещения в собственность, получение заявителем соответствующего договора передачи (приложение 1 к Административному регламенту, форма № 1\1, 1\2);

б) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2).



2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.

Представление муниципальное услуги может быть приостановлено в случае непредставления всей необходимой информации, до момента получения всех необходимых сведений.



2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 года № 1541-1,

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",

- Положением об отделе по имущественным и земельным отношениям администрации МО "Лунинское сельское поселение".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

  1. документы, предоставляемые лично заявителем:

- заявление о приватизации имущества (приложение 4);

- заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (жилой фонд) МО «Лунинское сельское поселение» и регистрации в УФРС (приложение 5).

- технический план жилого помещения с ситуационным планом (берется в БТИ г. Неман), предоставляется копия.

- Копии паспортов всех зарегистрированных граждан на приватизируемой площади, включая детей от 14 лет (разворот с фотографией и регистрацией) с предъявлением оригиналов.

- Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних, зарегистрированных на приватизируемой площади (то есть до 14 лет) с предъявлением оригиналов.

- Копии свидетельств о смерти граждан, которые были зарегистрированы на приватизируемой площади (для УФРС).

- Копии документов, подтверждающих участие в приватизации, если кем-либо из членов семьи было использовано право на приватизацию (договор передачи, свидетельство о собственности на жилище или свидетельство о регистрации права или последующего договора купли-продажи, в котором есть ссылка на приватизационные документы), также предоставляются оригиналы данных документов (для УФРС).

- Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества.

- Договор социального найма или аренды, копия.

- Копия Финансового лицевого счета квартиросъемщика

- Отказ от включения несовершеннолетних в число участников долевой собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.

- При отказе от приватизации совершеннолетнего члена семьи – заявление ( приложение 3)- отказ от участия в приватизации, личное присутствие.

- Копия нотариальной доверенности (если от имени заявителя выступает представитель).

Заявитель представляет (направляет) заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

 

2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником Отдела самостоятельно:

- Справка об участии в приватизации впервые;

- Копия Поквартирной карточки.

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7.;

- отсутствие полномочий представителя заявителя;

- отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении.



2.10. Муниципальная услуга предоставляется с оплатой по утвержденным тарифам компенсации затрат.



2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.



2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.



2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации Лунинского сельского поселения, которое должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Помещения учреждения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть полной, легко читаемой и размещаться в удобном месте.

Заявители ожидают своей очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.

На территории, прилегающей к зданию администрации Лунинского сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период. На стоянке размещаются не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

  • отсутствие обоснованных жалоб от заявителей,

  • достоверность предоставляемой информации, содержащейся в выдаваемых документах;

  • четкость в изложении информации, содержащейся в выдаваемых документах;

  • полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема 1 — Приложение 6 к Административному регламенту)

3.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (блок-схема 2 – Приложение 6);

3.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов и подготовка документов (блок-схема 3– Приложение 6)

3.3. выдача результата муниципальной услуги:

  1. а) документов (блок-схема 4– Приложение 6);

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (блок-схема 5 – Приложение 6).

3.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

1) Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию обращения заявителя. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

Заявление представляется по выбору заявителя в администрацию посредством:

- личного обращения заявителя

- направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

- в электронном виде.

2) Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела имущественных и земельных отношений Администрации Лунинского сельского повеления.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 30 минут.

4) Критерии принятия решения

Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлен… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz