РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» марта 2012г. №45

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Постановка граждан на учёт

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,

в новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению.

 

2.Признать утратившим силу постановление главы от «31» января 2011г. №19 «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 

3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по социальным вопросам (Никулину Ю.С.)

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

Приложение

к постановлению главы

от «28» марта 2012 г. №43

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.1. Муниципальная услуга по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 9.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является постановка или отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Законом Калининградской области от 11.07.2005г. №632 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Калининградской области от 29.06.2005г. №617 «О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений из муниципального жилого фонда по договору социального найма»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. №378 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»;

- Приказ Минрегиона России от 25.02.2005 № 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма".

 

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Заявитель в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении представляет в Администрацию следующие документы:

- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- Копии паспортов гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации;

- Копия лицевого счета квартиросъемщика, выданная уполномоченной организацией;

- Свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);

- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина;

- Акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания;

- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя недееспособного лица;

- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории);

- Свидетельство о рождении (на несовершеннолетних членов семьи);

- Справка о наличии в собственности транспортных средств у заявителя и всех членов семьи;

2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях запрашиваются главным специалистом по социальной работе, самостоятельно:

- Выписки из ЕГРП за последние пять лет на территории Калининградской области;

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения, с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№1);

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

 

 

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

 

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №2, к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение главному специалисту по социальным вопросам под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации Лунинского сельского поселения, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон специалиста, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-73-30.

Адрес электронной почты (e-mail): n.lunino2011@yandex.ru, официальный сайт Лунинского сельского поселения: www.lunino-adm.narod.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации Лунинского сельского поселения.

2.14.2. При устном обращении (по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.

Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.14.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получит необходимую информацию.

2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz