РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» марта 2012г. №41

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения», в новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление главы от»10» июня 2011г.№87 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от «28» марта 2012 г. №41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства:

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

тел./факс (40162) 2-73-30;

официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росреестра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

2. Служба государственной охраны памятников и объектов культурного наследия Калининградской области

Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 13 (3-й этаж)

-адрес электронной почты: okn@gov39.ru;

-телефоны: 93-43-49, факс 93-43-49

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 27 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с:

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Заявитель в целях получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет в Администрацию следующие документы:

-Заявление о согласовании предполагаемого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица ;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на переустройство и (или) перепланируемое жилое помещение;

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:

1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№2);

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №6, к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz