|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕМАНСКИЙ РАЙОН ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» марта 2012г. №41
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», в новой редакции
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно приложению. 2.Признать утратившим силу постановление главы от»10» июня 2011г.№87 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)
Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева
Приложение к постановлению главы Лунинского сельского поселения от «28» марта 2012 г. №41 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.1. Муниципальная услуга по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение». Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства: Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2. Режим работы: Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни. Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - п. Лунино, ул. Новая, д.13– администрация МО «Лунинское сельское поселение»; тел./факс (40162) 2-73-30; официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru); адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru). Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с: 1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росреестра по Калининградской области), (далее – Росреестр). Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27. - официальный сайт www.39.rosreestr.ru; - адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru; - телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87. 2. Служба государственной охраны памятников и объектов культурного наследия Калининградской области Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 13 (3-й этаж) -адрес электронной почты: okn@gov39.ru; -телефоны: 93-43-49, факс 93-43-49 Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 27 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с: -Жилищным кодексом Российской Федерации; -Градостроительным кодексом Российской Федерации; Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.6.1. Заявитель в целях получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет в Администрацию следующие документы: -Заявление о согласовании предполагаемого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; -копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица ; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - правоустанавливающие документы на переустройство и (или) перепланируемое жилое помещение; -подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; -технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; -согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно: 1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию. Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы. 2.6.3. Запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги. Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено. 2.7.2. Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте. Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: а) подача заявления с нарушением установленных требований (приложение№2); б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; в) непредставление документов, указанных в пункте 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента; 2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено. 2.8.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать. Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут. Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры): - регистрирует заявление в журнале входящих документов; - выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №6, к настоящему административному регламенту); - направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации. 2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес n.lunino2011@yandex.ru. Специалист – секретарь главы (ответственный за исполнение данной процедуры): - распечатывает заявление; - регистрирует в журнале регистрации; - в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с пунктом 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента. 2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации. 2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан. Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано: - письменным столом; - стульями; - канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка); - оргтехникой (компьютер, сканер, принтер). 2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован: - креслами (стульями); - информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги; - письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками; - туалетной комнатой. Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются: - соблюдение стандарта муниципальной услуги; - доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет; - возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги; - возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; - соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей. Продолжение » |