РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «27» марта 2012г. №40

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Предоставление разрешений

на право организации розничного рынка»,

новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Предоставление разрешений на право организации розничного рынка», согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление главы от «12» сентября 2011г. №141 «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

  3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

  4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от «27» марта 2012г. №40

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на право организации розничного рынка»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией МО «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по порядку предоставления разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Муниципальная услуга по предоставлению разрешений на право организации розничного рынка.

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: отдел архитектуры и градостроительства.

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрация МО «Лунинское сельское поселение»;

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

Адрес: 236010, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28.

- официальный сайт www.r39.nalog.ru;

- адрес электронной почты u39@r39.nalog.ru;

- телефоны: 990-434, 990-400, 990-421, 990-524, 990-390(круглосуточно).

2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. Генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее – разрешение) или отказ в предоставлении разрешения.

 

Глава 4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- Законом Калининградской области от 12.04.2007 № 127 «О порядке организации розничных рынков на территории Калининградской области»;

- Постановлением Правительства Калининградской области от 15.05.2007 № 269 «О розничных рынках на территории Калининградской области»;

 

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. документы, предоставляемые лично заявителем:

а) заявление (Приложение №1), в котором должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать;

б) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

в) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости (договор купли продажи, нормативно правовой акт органа местного самоуправления о передаче в собственность объекта недвижимости, договор аренды объекта недвижимости и т.д.), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (если право на объект или объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области).

Заявитель представляет (направляет) заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

 

 

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и запрашиваются начальником отдела архитектуры и градостроительства, самостоятельно:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

Указанные документы запрещается требовать от заявителя, однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию.

Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию запроса, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного запроса, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

2.7.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 

а) подача заявления с нарушением требований установленных подпунктом «а» пункта 1статьи 2.6.1 и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

г) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства экономики Правительства Калининградской области от 22 октября 2007 года № 30;

д) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать Плану организации рынков на территории Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства экономики Правительства Калининградской области от 22 октября 2007 года № 30;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в течение 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

 

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

 

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №6 к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес (n.lunino2011@yandex.ru). Специалист – секретарь главы администрации (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

 

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности качества и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации МО «Лунинское сельское поселение, расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, кабинет №2, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон начальника отдела, ответственного за предоставление данной услуги: (8-40162)2-73-30.

официальный сайт Лунинского сельского поселения: (www.lunino-adm.narod.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации МО «Лунинское сельское поселение».

2.14.2. При устном обращении (по телефону) начальник отдела, осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.

Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.14.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получит необходимую информацию.

2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, регистрация, направление главе администрации на рассмотрение и передача их в отдел на исполнение;

- рассмотрение заявления, проверка представленных документов, запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия и рассмотрение заявления на межведомственной комиссии;

- уведомление заявителя о принятом решении, подготовка постановления главы Лунинского сельского поселения об утверждении разрешения на право организации розничного рынка и выдача его заявителю.

3.1.1.  Документы, которые необходимы отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (если право на объект или объекты недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области).

Запрос указанных документов осуществляется путем направления межведомственного запроса оформленного в письменном виде в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2. Прием заявления и документов,

регистрация, направление главе администрации

на рассмотрение и передача их в отдел на исполнение

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является заявление с приложенным к нему пакетом документов (при подаче заявления в электронном виде только заявление).

3.2.2. Ответственный исполнитель–специалист – секретарь главы администрации.

3.2.3. Порядок исполнения админи

Конструктор сайтов - uCoz