РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «27» марта 2012г. №39

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией Лунинского сельского

поселения «Выдача решений о переводе или

об отказе в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения

в жилое помещение», новой редакции

 

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. № 67 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Лунинского сельского поселения «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление главы от «10» мая 2011г. №72 «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

  3. Управляющему делами администрации (Петраневич Н.М.) организовать публикацию в газете и размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Лунинского сельского поселения.

  4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Неманские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства (Пронько А.И.)

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от «27» марта 2012 г. №39

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией МО «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Муниципальная услуга по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Лунинское сельское поселение».

Непосредственный исполнитель: начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Лунинского сельского поселения.

Адрес отдела: п. Лунино, ул. Новая, д.13, каб. 2.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные дни.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- п. Лунино, ул. Новая, д.13 – администрация МО «Лунинское сельское поселение;

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Управление Росресстра по Калининградской области), (далее – Росреестр).

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. генерала Соммера, 27.

- официальный сайт www.39.rosreestr.ru;

- адрес электронной почты 39_upr@rosregistr.ru;

- телефоны: 59-68-59, факс 53-69-87.

 

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее – разрешение).

 

Глава 4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5. Муниципальная услуга по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется в соответствии с:

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003г. №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

-Жилищный Кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005г. №502 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию».

 

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. документы, предоставляемые лично заявителем:

а) заявление;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

д) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

е) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества;

ж) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

з) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

и) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения);

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях запрашиваются исполнителем,

однако они могут быть представлены заявителем самостоятельно, по его желанию, если данные документы находятся в наличии у заявителя.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию запроса, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного запроса, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

2.7.3. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

 

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления с нарушением установленных требований подпунктом «а» пункта 1статьи 2.6.1 и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;

б) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

в) непредставление документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента;

2.8.2. В случае подачи заявления в электронном виде, заявитель обязан представить документы, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1статьи 2.6.1, настоящего административного регламента, лично или по почте, в

течении 10 календарных дней. На этот период предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.

 

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. При личном обращении заявителя или по почте, специалист – секретарь главы Лунинского сельского поселения (ответственный за исполнение данной процедуры):

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- выдает или направляет по почте, расписку в получении документов (приложение №6 к настоящему административному регламенту);

- направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

2.11.2. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес (n.lunino2011@yandex.ru), специалист – секретарь главы администрации (ответственный за исполнение данной процедуры):

- распечатывает заявление;

- регистрирует в журнале регистрации;

- в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации заявления и требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней документов, требуемых в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 1 статьи 2.6.1, настоящего административного регламента.

2.11.3. Срок регистрации заявления 1 рабочий день и 2 рабочих дня на рассмотрение его главой администрации.

2.11.4. Заявление с резолюцией главы администрации и приложенным к нему пакетом документов направляются на исполнение начальнику отдела архитектуры и градостроительства под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

 

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕАОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

 

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);

- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

 

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

-доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

- возможность использования заявителем информационно- телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителем;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.14.1. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации МО «Лунинское сельское поселение», расположенного по адресу: 238715, Калининградская область, Неманский район, п. Лунино, ул.Новая, д.13, каб.2, а также:

- с использованием почтовой, факсимильной, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения и в официальном печатном издании – районной газете «Неманские вести».

Телефон, ответственного исполнителя за предоставление данной услуги: (8-40162)2-73-30.

официальный сайт Лунинского сельского поселения: (www.lunino-adm.narod.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации МО «Лунинское сельское поселение».

2.14.2. При устном обращении (по телефону), специалист осуществляющий консультирование, должен в вежливой форме проинформировать обратившегося по процедуре оказания муниципальной услуги.

Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.14.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, регистрация, направление главе администрации на рассмотрение и передача их на исполнение;

- рассмотрение заявления, проверка представленных документов, запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия и рассмотрение заявления на заседании межведомственной комиссии;

- уведомление заявителя о принятом решении, подготовка постановления главы Лунинского сельского поселения об утверждении решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и выдача его заявителю.

3.2. Документы, которые необходимы исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях осуществляется путем направления межведомственного запроса оформленного в письменном виде в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является заявление с приложенным к нему пакетом документов (при подаче заявления в электронном виде только заявление).

3.2.2.Ответственный исполнитель – специалист–секретарь главы администрации.

3.2.3. Порядок исполнения административной процедуры изложен в главе 11 настоящего административного регламента.

3.2.4. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

3.2.5. Конечным результатом исполнения настоящей административной процедуры является зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации, переданное непосредственному исполнителю с фиксацией в журнале регистрации обращений граждан.

 

3.3. Рассмотрение заявления, проверка

представленных документов запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия и рассмотрение заявления на межведомственной комиссии

3.3.1. Основанием для начала исполнения настоящей процедуры является поступившее зарегистрированное заявление, с резолюцией главы администрации.

3.3.2. Ответственный исполнитель – начальник отдела архитектуры и градостроительства:

- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

- в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает запросы;

При неисправности в работе электронных каналов связи запрос оформляется на бумажном носителе. Запрос должен содержать:

1) наименование администрации;

2)наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

3.3.3. При получении ответов на межведомственный запрос (который должен предоставляться поставщиком в течение 5 дней) анализирует

 

полученные документы и организовывает заседание межведомственной комиссии для рассмотрения заявления и принятия по нему решения.

3.3.4. Председатель межведомственной комиссии проводит заседание в соответствии с положением о деятельности комиссии.

3.3.5. Ответственный исполнитель (секретарь межведомственной комиссии) ведет протокол заседания, который подписывается всеми членами межведомственной комиссии.

3.3.6. Срок исполнения настоящей административной процедуры 25 дней.

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz