«31» января 2011 года № 19

 Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях».

 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р «О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно Приложению.

 2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Неманские вести».

 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного специалиста по социальным вопросам Никулину Ю.С.

 Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 Приложение

к постановлению администрации

Лунинского сельского поселения

от «31 »января 2011 г. №19

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

 Раздел 1. Общие положения

 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации муниципального образования «Лунинского сельского поселение» (далее - муниципальный служащий), к компетенции которых относится предоставление муниципальной услуги «Ведение учета граждан, признанных

нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в муниципальном образовании «Лунинское сельское поселение».

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

 2.1. Предоставление информации о ведении учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются председатель и секретарь жилищной комиссии администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

 2.3. Сведения о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»:

Адрес: 238715, Калининградская область, Неманский район, п.Лунино. ул.Новая,д.13.

График работы: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.

Телефон, факс администрации муниципального образования

« Лунинское сельское поселение»: (840162) 2-73-30.

Адрес электронной почты: n. lunino2011@yandex.ru.

 Результат предоставления муниципальной услуги

 2.4. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у председателя жилищной комиссии администрации Лунинского сельского поселения, ответственного за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону.

2.5. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственными за исполнение муниципальной услуги.

2.6. Должностные лица администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»», о способах получения информации;

- о справочных телефонах администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- об адресе электронной почты администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- о порядке предоставления услуги заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

2.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги;

- по контактным телефонам администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», а также с помощью электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах;

2.8. Основными требованиями при консультации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность;

2.9. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования;

- индивидуальное устное консультирование осуществляется в администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» при обращении заявителя лично или по телефону.

- публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

2.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.11. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и предоставления всех необходимых документов в администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

2.12. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются «параллельные» разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.

Муниципальный служащий обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Письменные обращения граждан передаются на регистрацию сотруднику администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», осуществляющему учет и регистрацию обращений граждан, и направляются на исполнение в администрацию муниципального образования «Лунинское сельское поселение». Глава администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», либо лицо, его замещающее, либо лицо, им уполномоченное, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению;

Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», либо лицом, его замещающим, либо лицом, им уполномоченным, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом по адресу, указанному в письменном обращении.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 532 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»;

- законом Калининградской области от 29.06.2005г. №617 «О порядке предоставления по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Калининградской области».

- иные нормативные правовые акты.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Для исполнения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить заявление и прилагаемые к нему документы:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

- справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту пребывания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет;

- акт проверки жилищных условий;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи;

- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Лунинского сельского поселения;

- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями).

Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Заявление регистрируются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.15. Оснований для отказа в приеме документов от гражданина на предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.16. Если в ходе личного приема, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного запроса, они могут быть устранены на месте.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.17. Не исполняются следующие обращения:

- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации Лунинское сельское поселения, исполняющего муниципальную услугу;

- не представлены документы, предусмотренные в разделе 2.14 настоящего регламента;

- представленные документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан стоять на учете;

- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, намеренного ухудшения своих жилищных условий, совершенных с целью приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.19. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее, чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и предоставления всех необходимых документов.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.20. Регистрация заявления (проверка правильности адресования корреспонденции, прочтение и определение содержания запроса, проверка истории обращений и присвоение им регистрационных номеров) юридических лиц и граждан осуществляется в день поступления заявления.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

 

 

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.21. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

2.22. Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

2.23. Зал ожидания должен быть оборудован:

  • креслами (стульями);

  • информационными стендами;

  • письменным столом с набором бумаги для оформления письменного запроса и шариковыми ручками;

2.24. На информационных стендах в помещении администрации размещаются следующие информационные материалы:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

-адрес электронной почты Администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в холле администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.25. При рассмотрении обращения должностными лицами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственными за исполнение муниципальной услуги, гражданин имеет право:

 

 

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • получать письменный ответ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет гражданина нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решением или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • подача гражданами по месту учета заявления о снятии с учета.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии осуществляется секретарем администрации поседения. Заявление регистрируется в книге учета граждан нуждающихся в жилых помещениях в день поступления.

3.2. Направление письменных заявлений на рассмотрение главе администрации.

3.3. Направление заявлений на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы администрации.

3.4. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней проводит проверку заявления и предоставленных документов на его соответствие требованиям настоящего Регламента.

3.5.В случае отсутствия оснований для отказа предоставления услуги специалист проводит жилищную комиссию.

3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем Регламенте, специалист не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

(с указанием причин отказа) и передает его главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подписания.

3.7. Информация, уведомление об отказе муниципальной услуги выдаются заявителю после регистрации в журнале исходящих документов администрации.

3.9. При получении запроса по электронной почте, секретарь главы администрации Лунинского сельского поселения, ответственный за прием документов:

- распечатывает обращение;

- указывает адрес электронной почты отправителя;

- направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя.

 

3.9.1. Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса.

3.9.2. Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.

Должностные лица администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственные за предоставление муниципальной услуги несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов и правильность их оформления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Главы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Лунинского сельского поселения с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

 

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

- личная подпись заявителя.

5.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.

5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалистам, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.11. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.

5.12. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.13. Судебное обжалование:

1). Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

2). Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 Приложение №1

к административному регламенту.

 Главе администрации

Лунинского сельского поселения

____________________________

 

от ___________________________

(Ф.И.О. зявителя)

проживающего по адресу:

______________________________

_______________________________

Заявление

 

В связи _______________________________________________________

_______________________________________________________________

(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости замены её, дать краткую характеристику дома и занимаемой жилой площади, а также указать, имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи дома или части его на праве личной собственности)

 

Прошу Вас внести на обсуждение администрации Лунинского сельского поселения мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

О себе сообщаю, что я работаю______________________________________

(указать наименование учреждения, предприятия)

 

с 20____года в должности_________________________________________

Семья состоит из ____человек, из них :

(указать по родству, возрасту, с какого времени проживают)

 

п\п

Фамилия, Имя, Отчество

Год рождения

Родственные отношения

С какого времени проживает

в данном месте

Место работы и с какого времени работает

Занимаемая должность

Из них временно

отсутствует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________ _______________

(дата) (роспись)

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту.

 

 

КНИГА

регистрации заявлений граждан, о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

(наименование органа)

 

 

Начата_____________20__г.

Окончена __________ 20___г.

 

Дата подачи заявления о постановке на учет

Фамилия, имя, отчество гражданина подавшего заявление

Адрес согласно регист

рации по месту жительства

Коли

чество членов семьи

Номера пунктов

(подпунктов) заявления гражданина, по которым он просит поставить его на учет

Дата рассмот

рения заявления о постановке на учет

Решение

органа осуществ

ляющего постановку на учет

Регистра

ционный номер решения

Дата, исходящий номер уведомления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

.

 

Конструктор сайтов - uCoz