РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 17 октября 2011г. №155

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией МО «Лунинское

сельское поселение» «Изменение вида

разрешенного использования земельных

участков и объектов капитального строительства»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ; Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Уставом МО «Лунинское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией МО «Лунинское сельское поселение» «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (приложение 1).

  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Неманские вести».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Лунинского сельского поселения Антипову Л.В.

 

 

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Лунинского сельского поселения

155 от 17.10.2011 г.

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуг по подготовке и утверждению решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (далее — Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (Административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Лунинское сельское поселение».

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Лунинское сельское поселение»:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте lunino-adm.narod.ru;

на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

по номерам телефонов для справок;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: lunino-adm.narod.ru.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Калининградская обл., Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д.13.

Телефон для справок и предварительной записи: 8 (40162) 2-73-30.

E-mail: n.lunino2011@yandex.ru..

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.

  1. Срок опубликования информации на сайте составляет: 20 рабочих дней.

 

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

  1. Муниципальная услуга по «Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» предоставляется: юридическим или физическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

  2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

  3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

11. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления.

12.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Настоящий регламент.

13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации МО «Лунинское сельское поселение»:

К заявлению о выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:

- копии паспорта (для физических лиц);

- копия доверенности (в случае необходимости);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) - свидетельство о государственной регистрации права собственности, постановление главы администрации муниципального образования, договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;

- копии технических паспортов на объекты капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);

- кадастровый план земельного участка;

14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме).

Администрации МО «Лунинское сельское поселение» не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

  1. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

  2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

  3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

18. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

19. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

  1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение» при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства;

4) выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства.

25.Прием документов.

25.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы администрации МО «Лунинское сельское поселение» поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

25.2. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

25.3. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги.

25.4. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

25.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

25.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

25.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным в области градостроительной деятельности, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений и подготовки градостроительных планов.

25.8. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.

25.9. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Лунинского сельского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.

25.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

26.  Рассмотрение заявления.

26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Лунинского сельского поселения (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.

26.2. Глава отписывает заявление и передает сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.

26.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, готовит проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства главе Лунинского сельского поселения на рассмотрение и согласование.

26.4. Глава подписывает отказ в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.

26.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

26.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

27. Подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

27.1.  В течение трех дней со дня поступления заявления о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства, заявление направляется специалисту для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности. Заключение подготавливается в месячный срок и направляется в уполномоченный орган администрации муниципального образования.

27.2.  Вопрос о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством.

27.3.  Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

27.4.  На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства, осуществляется подготовка решения на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства или об отказ в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения.

27.5.  Решение на изменение разрешенного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

28. Выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

28.1. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, регистрирует решение на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в журнале регистрации заявлений и подготовки решений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

29. Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации МО «Лунинское сельское поселение».

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

  1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации городского (сельского) поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрен

Конструктор сайтов - uCoz