РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 октября 2011г. №154

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги администрацией МО «Лунинское

сельское поселение» «Выявление

бесхозяйного имущества на территории

Лунинского сельского поселения и

оформление его в муниципальную собственность»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей», Уставом МО «Лунинское сельское поселение»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией МО «Лунинское сельское поселение» «Выявление бесхозяйного имущества на территории Лунинского сельского поселения и оформление его в муниципальную собственность» (приложение 1).

  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Неманские вести».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Лунинского сельского поселения Антипову Л.В.

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Лунинского сельского поселения

154 от 17.10.2011 г.

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги администрацией МО «Лунинское сельское поселение» «Выявление бесхозяйного имущества на территории Лунинского сельского поселения и оформление его в муниципальную собственность»

 

I. Общие положения

 

1. Наименование муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории Лунинского сельского поселения и оформление его в муниципальную собственность» (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Лунинское сельское поселение».

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Лунинское сельское поселение»:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте lunino-adm.narod.ru;

на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

по номерам телефонов для справок;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: lunino-adm.narod.ru.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Калининградская обл., Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д.13.

Телефон для справок и предварительной записи: 8 (40162) 2-73-30.

E-mail: n.lunino2011@yandex.ru..

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.

  1. Срок опубликования информации на сайте составляет: 20 рабочих дней.

 

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга «Выявление бесхозяйного имущества на территории Лунинского сельского поселения и оформление его в муниципальную собственность» предоставляется: физическим, юридическим, должностным лицам органов местного самоуправления и иным.

  2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

  3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества, признанного судом муниципальной собственностью Администрации МО «Лунинское сельское поселение», в реестр муниципального имущества муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

11. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня приема заявления.

12.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Гражданский процессуальный кодексом Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;

-Настоящий регламент.

13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации МО «Лунинское сельское поселение»:

- заявления юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца (приложение 1);

- сведения от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества (по требованию администрации);

- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество (если имеется собственник);

- (техническая документация на объект имущества (по требованию администрации).

14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация МО «Лунинское сельское поселение» не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

  2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

17. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

  1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение» при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

 

  1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание объекта недвижимого имущества бесхозяйным;

-подготовка и направление заявления в орган государственной регистрации, кадастра и картографии о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества;

-осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности МО «Лунинское сельское поселение» на объект бесхозяйного недвижимого имущества;

-принятие в собственность МО «Лунинское сельское поселение»недвижимого имущества.

25. Основаниями для начала исполнения административной процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Лунинское сельское поселение» являются:

1) поступление в адрес администрации МО «Лунинское сельское поселение» (или иного уполномоченного органа, далее отдел):

- заявлений юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца;

- сведений от структурных подразделений Администрации, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий о бесхозяйных объектах недвижимого имущества;

- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество;

2) выявление предположительно бесхозяйного имущества в процессе проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, выявление такого имущества иными способами.

26. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации МО «Лунинское сельское поселение» (далее Начальник отдела).

27. Начальник отдела рассматривает, визирует поступившее заявление (обращение) и назначает специалиста отдела, ответственного за выполнение действий по приёму заявления (обращения) и внесению сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества (далее – ответственный специалист).

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 5 рабочих дней.

28. Ответственным специалистом по приему заявлений (обращений) и внесению сведений об объекте имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества является специалист Отдела, наделённый полномочиями представлять интересы администрации МО «Лунинское сельское поселение» в органе государственной регистрации, кадастра и картографии, в должностные обязанности которого входит участие в осуществлении мероприятий по приёму в муниципальную собственность бесхозяйного имущества и изготовлению соответствующей технической документации.

29. Заявление о выявлении бесхозяйного имущества подаётся в Отдел в простой письменной форме заявителем, по возможности указывается следующая информация:

- наименование (назначение) объекта;

- месторасположение объекта;

- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);

- для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.;

- сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта;

- период неиспользования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника.

30. Ответственный специалист:

30.1 вносит сведения об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;

30.2. осуществляет анализ представленных документов и информации об объекте недвижимого имущества;

30.3. в целях выявления собственника объекта недвижимого имущества готовит и направляет запросы:

- о наличии зарегистрированных прав в органе государственной регистрации, кадастра и картографии;

- о наличии объекта в реестре государственного имущества субъекта РФ - в Министерство имущественных отношений субъекта РФ и в реестре федерального имущества - в управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом,

- о вводе объекта в эксплуатацию, отводе земельного участка под строительство объекта;

- в иные органы и организации, которые могут располагать сведениями о собственнике объекта недвижимого имущества.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.

31. Ответственный специалист:

- при получении информации о собственнике объекта недвижимого имущества, при наличии его намерений по содержанию и дальнейшему владению имуществом, исключает сведения об объекте недвижимого имущества из реестра заявлений о предположительно бесхозяйном объекте недвижимого имущества, прекращает работу по сбору документов для постановки объекта недвижимого имущества на учёт и направляет информацию о собственнике лицу, предоставившему первичную информацию об объекте недвижимого имущества;

- в случае отсутствия сведений о собственнике объекта недвижимого имущества, отсутствия зарегистрированных прав на недвижимое имущество, готовит служебную записку за подписью начальника Отдела на имя главы администрации с указанием информации об объекте недвижимого имущества для принятия решения о принятии объекта недвижимого имущества в собственность МО «Лунинское сельское поселение».

Максимальный срок выполнения данных действий 3 рабочих дня.

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества и комплектование пакета документов, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 г. № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей», необходимых для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.

- сформировать комплект документов, необходимый для постановки на учёт объекта недвижимого имущества как бесхозяйного.

- обратиться в органы государственной регистрации права с заявлением о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества.

32. Основанием для начала исполнения процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности муниципального образования «Лунинское сельское поселение» на объект бесхозяйного недвижимого имущества» является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества, подтверждающая истечение года со дня принятия на учёт этого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного имущества.

33. Юрист администрации осуществляет подготовку заявления в суд в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения вышеуказанного действия составляет 3 рабочих дня.

34. Результатом исполнения административной процедуры является судебный документ, подтверждающий принятие заявления о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.

35. После поступления в адрес отдела решения суда и вступления его в силу, Начальник отдела по оформленной доверенности на представление интересов муниципального образования МО «Лунинское сельское поселение» в органе государственной регистрации, кадастра и картографии, для обращения с заявлением о государственной регистрации права собственности МО «Лунинское сельское поселение» поселения на недвижимое имущество.

36. После получения специалистом Комитета свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, начальник отдела готовит проект постановления Главы Лунинского сельского поселения о приёме в муниципальную собственность недвижимого имущества.

37. Подготовленный проект постановления передается на согласование должностным лицам, указанным в листе согласования.

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz