РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 12»сентября 2011 г. №141

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией МО «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения

 

В целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» и руководствуясь Уставом МО «Лунинское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения, согласно приложению.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

 

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от 12 сентября 2011 года №141

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Лунинское сельское поселение».

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Лунинское сельское поселение»:

-посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: (www.lunino-adm.narod.ru);

-на информационных стендах в помещении Администрации;

-по номерам телефонов для справок: 8 (40162)2-73-30;

-в средствах массовой информации: газета «Неманские вести».

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги должны быть доступны для копирования и заполнения.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:

- 238715, Калининградская область, Неманский район, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13;

Телефон для справок и предварительной записи:

- тел./факс (40162) 2-73-30;

Адрес электронной почты: (n.lunino2011@yandex.ru)..

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Лунинского сельского поселения предоставляется: юридическим лицам, имеющим намерение организовать розничный рынок на территории Лунинского сельского поселения.

  2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

  3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка.

11. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления.

12.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271- ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28 декабря 2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

-настоящий регламент;

13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации МО «Лунинское сельское поселение»:

-для получения разрешения юридическое лицо (далее - заявитель) направляет в администрацию МО «Лунинское сельское поселение» заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

К указанному заявлению прилагаются:

-копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

-нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

-нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Администрация МО «Лунинское сельское поселение» не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

  2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

Принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании осуществляется в установленном порядке.

17.При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

18. Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, выдачу разрешения, переоформление и продление срока его действия не взимается.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня, с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, компьютером с возможностью печати, а также доступом к

материалам на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

  1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение» при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- Прием документов и проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;

- Рассмотрение заявления;

- Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдачу Разрешений на право организации розничного рынка.

25. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

Для получения разрешения юридическое лицо (далее - заявитель) направляет или представляет в соответствующий орган местного самоуправления, на территории которого предполагается организация розничного рынка (далее - уполномоченный орган), заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

В соответствии с действующим законодательством в заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

К указанному заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящих Правил, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

При рассмотрении заявления о выдаче разрешения уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

26. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее – Разрешения), проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) Разрешения и подготовка соответствующего правового акта администрации МО «Лунинское сельское поселение» осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия Разрешения или его переоформления срок рассмотрения этого Заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня выдачи уведомления о принятии Заявления на рассмотрение.

27. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдачу Разрешений на право организации розничного рынка.

Уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Принятое решение оформляется соответствующим актом уполномоченного органа.

В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

Формы разрешения и уведомления утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается организация розничного рынка.

Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.

28. Решение о предоставлении Разрешения принимается путем издания соответствующего правового акта администрации МО «Лунинское сельское поселение» на основании Плана организации рынков на территории субъекта.

29. В срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, Администрация обязана вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

  1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации МО «Лунинское сельское поселение», ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;

- соблюдение сроков и порядка оформления документов;

- правильность внесения сведений в базы данных.

  1. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации МО «Лунинское сельское поселение».

  2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Лунинского сельского поселения.

  4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

  5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации МО «Лунинское сельское поселение», а также должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение»

  1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации МО «Лунинское сельское поселение» при предоставлении муниципальной услуги.

  2. Заявитель вправе обратиться к Главе Лунинского сельского поселения лично или направить письменное обращение.

  3. Личный прием заявителей проводится Главой Лунинского сельского поселения и должностными лицами.

  4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение» при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  6. Письменные обращения не рассматриваются, по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

  1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию МО «Лунинское сельское поселение».

  2. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях Глава Лунинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

47. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

48. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

49. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Лунинского сельского поселения:

-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

  1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации МО «Лунинское сельское поселение», осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установле… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz