«13»января 2011 года

 Об утверждении Административного регламента

по предоставлению информации об объектах

культурного наследия регионального или местного

значения, находящихся на территории

Лунинского сельского поселения и включенных

в Единый государственный реестр

культурного наследия (памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006г. № 151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области» и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации Лунинского сельского поселения, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Лунинское сельское поселение" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Лунинского сельского поселения и включенных в единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению.

 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Логвиненко А.А

 Глава Лунинского сельского поселения В.П.Кудашева

 Приложение

к постановлению администрации

Лунинского сельского поселения

от « 13 » января 2011 г. №10


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНО­ГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕ­НИЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ВКЛЮЧЕН­НЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КУЛЬТУР­НОГО НАСЛЕДИЯ

(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)

 НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления адми­нистрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги по предоставлению инфор­мации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, включенных в Единый государственный ре­естр культурного наследия (памятников истории и культуры) на­родов Российской Федерации, расположенных в границах Лунинского сельского поселения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов испол­нения муниципальной услуги, определяет сроки и последователь­ность действий (административных процедур) при осуществле­нии полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.В целях настоящего Регламента используются сле­дующие понятия:единый государственный реестр объектов культурно­го наследия (памятников истории и культуры) народов Рос­сийской Федерации - государственная информационная сис­тема учета объектов культурного наследия, включающая в себя банк данных об объектах культурного наследия и их территори­ях, а также о зонах охраны объектов культурного наследия, един­ство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования, методов и формы ведения реестра;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации - объекты недви­жимого имущества со связанными с ними произведениями жи­вописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объек­тами науки и техники, иными предметами материальной культу­ры, возникшие в результате исторических событий, представля­ющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архи­тектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эсте­тики, этнологии или антропологии, социальной культуры и явля­ющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными ис­точниками информации о зарождении и развитии культуры;

объекты культурного наследия местного (муници­пального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценно­стью, имеющие особое значение для истории и культуры му­ниципального образования Калининградской области;

объекты культурного наследия регионального значе­ния - объекты, обладающие историко-архитектурной, художе­ственной, научной и мемориальной ценностью, имеющие осо­бое значение для истории и культуры Калининградской области

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Муниципальная услуга по предоставлению инфор­мации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Лунинского сельского поселения и включенных в единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культу­ры) народов Российской Федерации.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУ­НИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществля­ется администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

Ответственными исполнителями муниципальной у:луги являются начальник отдела архитектуры и градостроитель­ства администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

Место нахождение отдела архитектуры и градостроительства:

Адрес: 238715, п. Лунино, ул. Новая,13, каб. №2 (2 этаж).

График (режим) работы отдела архитектуры и градост­роительства:

понедельник - пятница (с 8:00 до 17:00);

обед: с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон/факс администрации муниципального образо­вания «Лунинское сельское поселение»: 8(40162)2-73-30; адрес электронной почты: n.lunino2011@yandex.ru

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.Конечным результатом рассмотрения вопроса о пре­доставлении муниципальной услуги является:

  1.  
    1. предоставление Информации;

    2. отказ в предоставлении Информации.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.Предоставление муниципальной услуги осуществля­ется в 30-дневный срок со дня получения заявления о предо­ставлении информации.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ­НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществля­ется в соответствии с:

-Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

-Законом Калининградской области от 17 декабря 2003 года № 344 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области».

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕ­ДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1.  
    1. Документом, необходимым для получения заяви­телем муниципальной услуги, является  заявление (приложе­ние № 2).

2.6.1.Заявление может быть подано как при личном об­ращении в администрацию Лунинского сельского поселения, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной свя­зью или по электронной почте.

2.6.2.Заявление должно быть написано на русском язы­ке. В тексте заявления не допускается использование сокра­щений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДО­КУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИ­ЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.Оснований для отказа в приеме документов от за­явителя на предоставление муниципальной услуги не пре­дусмотрено.

2.7.1.Если в ходе личного обращения, сотрудником от­ветственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВ­ЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.Администрация отказывает в предоставлении муни­ципальной услуги в случаях:

-не соответствия поданного заявления требованиям пункта 2.6.3 административного регламента,

-отсутствия в реестре объектов культурного наследия (па­мятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;

-предоставление Информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию ад­министрации Лунинского сельского поселения.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕ­ДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9.Предоставление муниципальной услуги осуществля­ется без взимания платы.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕ­НИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10.Срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре­доставлении муниципальной услуги и при получении резуль­тата предоставления муниципальной услуги не должен пре­вышать 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.Секретарь главы администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам де­лопроизводства в журнале регистрации заявлений в день по­ступления запроса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОС­ТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕ­НИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.Помещение, в котором проводиться личный при­ем граждан, должно быть оборудовано:

  • письменным столом,

- стульями,

  • канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).

2.12.1.Зал ожидания должен быть оборудован:

  • креслами (стульями);

  • информационным стендом с образцами запросов, пе­речнем документов, необходимых для предоставления услу­ги, а также нормативно правовыми актами, регламентирую­щими порядок предоставления муниципальной услуги;

  • письменным столом с набором бумаги для оформле­ния письменного обращения и шариковыми ручками.

Информационный стенд должен размещается в холле ад­министрации текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наи­более важные места выделены. Рекомендуется оборудовать стенд карманами формата А4 для размещения информаци­онных листков.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИ­ПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.13. При рассмотрении обращения должностным лицом администрации, ответственным за исполнение муниципаль­ной услуги, гражданин имеет право:

-представлять дополнительные документы и материа­лы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-знакомиться с документами и материалами, касающи­мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает пра­ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указан­ных документах и материалах не содержатся сведения, со­ставляющие государственную или иную охраняемую феде­ральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации пись­менного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию кото­рых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотре­нием обращения в административном и (или) судебном по­рядке в соответствии с законодательством Российской Феде­рации;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотре­ния обращения.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1 Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений осуществляется секретарем администрации поседения. Заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в день поступления. Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номе­ра с проставлением штампа в правом нижнем углу заявления

(при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

  1.  
    1. Направление письменных заявлений на рассмотре­ние главе администрации.

3.3.Направление заявлений на исполнение в отдел ар­хитектуры и градостроительства администрация Неманского городского поселения, в соответствии с резолюцией главы ад­министрации.

3.4.Специалист отдела архитектуры и градостроитель­ства, е чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о предоставлении Информации, в течение трех дней проводит проверку заявления на его соответствие требова­ниям пункта 2.6 3. настоящего Регламента.

3.5.В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Информации специалист отдела архитектуры и градострои­тельства осуществляет сбор данных и готовит проект ответа содержащего запрашиваемую Информацию.

3.6 Подготовленный проект ответа содержащего запра­шиваемую Информацию, заявление о предоставлении Инфор­мации представляются специалистом главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселе­ние» для подписания в срок не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о предоставлении информации.

3.7.В случае принятия решения об отказе в предостав­лении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмот­рения заявления готовит проект уведомления об отказе в пре­доставлении муниципальной услуги (с указанием причин от­каза) и передает его главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» для подпи­сания.

3.8.Информация, уведомление об отказе в выдаче Ин­формации выдаются заявителю после регистрации в журна­ле исходящих документов администрации.

3.9.При получении запроса по электронной почте, сек­ретарь главы администрации Лунинское сельское поселе­ния, ответственный за прием документов:

- распечатывает обращение;

- указывает адрес электронной почты отправителя;

- направляет уведомление о приеме обращения по элек­тронному адресу заявителя.

3.9.1.Осуществляется первичная обработка и регистра­ция запроса.

3.9.2.Регистрация запроса производится путем присво­ения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменное запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРА­ТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Текущий контроль за соблюдением последователь­ности действий, определённых административными процеду­рами по предоставлению муниципальной услуги, и приняти­ем решений специалистами отдела архитектуры и градостро­ительства осуществляется главой администрации Лунинского сельского поселения.

4.2.Специалисты отдела архитектуры и градостроитель­ства несут ответственность за полноту, грамотность и доступ­ность проведённого консультирования, полноту собранных до­кументов, правильность их оформления, соблюдение требо­ваний к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, соблюдение требований к составу документов.

4.3.Текущий контроль осуществляется путём проведе­ния главой администрации проверок соблюдения и исполне­ния специалистами отдела архитектуры и градостроительства положений настоящего административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение прове­рок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа­щих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕ­ДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬ­НЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

-в досудебном (внесудебном)порядке:

-в судебном порядке в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

5.2.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре­ния жалобы.

5.3.Основанием для начала досудебного (внесудебно­го) обжалования является личное устное или письменное об­ращение заявителя в администрацию Лунинского сельского поселения с жалобой.

5.4.Предметом досудебного (внесудебного) обжалова­ния могут являться нарушение порядка осуществления адми­нистративных процедур, а также других требований и поло­жений настоящего административного регламента.

5.5.Обращения граждан рассматриваются в соответ­ствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Рос­сийской Федерации".

5.6.В письменной жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае об­ращения с жалобой представителя);

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  • почтовый адрес;

  • должность, фамилию, имя и отчество специалиста отде­ла (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

  • предмет жалобы;

  • сведения о способе информирования заявителя о при­нятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

  • личная подпись заявителя.

5.7.Письменная жалоба должна быть написана разбор­чивым почерком либо напечатана и не должна содержать не­цензурных выражений.

5.8.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений действий  (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.9.В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо впра­ве принять решение о безосновательности очередного обра­щения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу

5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжало­вания является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаим­ному согласию договоренности (в случае личного устного об­ращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.11.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении дей­ствий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалистам, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного рег­ламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12.Заявителю направляется сообщение о принятом ре­шении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия ре­шения.

5.13.Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.14.Судебное обжалование:

-вправе обжаловать решение, приня­тое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

-вправе обратиться в суд с заявлени­ем в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно нарушении его прав и свобод.

 Приложение № 1

к административному регламенту

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

получателя муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, включенных в Единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах Лунинского сельского поселения

Главе администрации Лунинского сельского поселения от__________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_________________________________________

(юридическое или физическое лицо)

__________________________________________

(место регистрации, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить следующую информацию об объекте культурного наследия

Адрес объекта  ________________________

(полньй aдpec объекта, в том числе город, район, село , улиц, дом, литера, строения)

Запрашиваемая информация об объекте культурного наследия, в том числе:

1.

2.

3.

_______________________

(дата)

__________________________

(подпись)

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур ) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, включенных в Единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах Неманского городского поселения


Проверка заявления


 Подготовка информации

Подготовка уведомления об отказе выдачи информации

Направление информации заявителю

Направление уведомления заявителю

да нет

 

 

Конструктор сайтов - uCoz