«13» января 2011 года № 8

 Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного

документа, копии финансово-лицевого счета,

выписки из домовой книги, карточки учета

собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006г. № 151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области» и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации Лунинского сельского поселения, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Лунинское сельское поселение" муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)» согласно приложению.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Лунинского сельского поселения Л.В.Антипову.

 Глава Лунинского сельского поселения В.П.Кудашева

 Приложение

к постановлению администрации

Лунинского сельского поселения

от « 13 » января 2011 г. №8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования

«Лунинское сельское поселение» по осуществлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее административные процедуры)при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте Неманского муниципального района, а также в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

  1.  
    1. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга).

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

  1.  
    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются делопроизводитель администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

2.3. Сведения о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»:

Адрес: 238710, Калининградская область, Неманский район, п.Лунино

ул.Новая, д .13(второй этаж).

График работы: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.

Телефон, факс администрации муниципального образования

« Лунинское сельское поселение»: (840162) 2-73-30.

Адрес электронной почты: n.lunino2011@yandex.ru

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у делопроизводителя администрации, ответственного за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону.

2.5. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственными за исполнение муниципальной услуги.

Должностные лица администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождении и графике работы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»», о способах получения информации;

- о справочных телефонах администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- об адресе электронной почты администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-актуальность.

-своевременность.

-четкость в изложении материала.

-полнота консультирования.

-удобство и доступность.

Время при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.6. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.5. административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет;

- информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации муниципального образования « Лунинское сельское поселение».

2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой или похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 2.17., 2.18. не должен превышать 10 календарных дней.

2.9.. Справки, указанные в пункте 2.19. подготавливаются должностным лицом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.10. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, лично заявителю или почтой в адрес заявителя (образцы справок и выписок в приложении 2).

2.11. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из домовых или похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.12. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.13. При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

2.14. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

2.15. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из домовой или похозяйственной книги Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение трех дней.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 05.04.2010)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 29.06.2010)

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ (в ред. от 13.05.2008)

«Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 (в ред. от 16.06.2010) «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (в ред. от 02.10.2009) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Уставом муниципального образования « Лунинское сельское поселение».

 

Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.17. Для получения выписки из домовой книги по Ф-17 предоставляются:

- правоустанавливающие документы на недвижимость (дом),

- паспорт владельца недвижимости (дома), ксерокопия свидетельства о смерти, в случае смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности представителя).

2.18. Для получения обзорной справки для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности представителя);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

2.19. Для получения справок по социальным выплатам:

- паспорт заявителя,

- свидетельства о рождении детей,

- трудовая книжка,

- свидетельство о смерти,

- справка об инвалидности.

2.20. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, можно получить у должностного лица администрации муниципального образования « Лунинское сельское поселение», ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.21. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктами 2.17., 2.18., 2.19. административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.22. Оснований для отказа в приеме документов от гражданина на предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.23. Если в ходе личного приема, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного запроса, они могут быть устранены на месте.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.24. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из домовой или похозяйственной книги является отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.17., 2.18., 2.19.

Не исполняются следующие обращения:

1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации Лунинского сельского поселения, исполняющего муниципальную услугу;

2) о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, либо сведения конфиденциального характера;

3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);

4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которые ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае предоставления дубликатных обращений, лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.26. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.27. Регистрация запроса (проверка правильности адресования корреспонденции, прочтение и определение содержания запроса, проверка истории обращений и присвоение им регистрационных номеров) юридических лиц и граждан осуществляется в день поступления запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.28. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

2.29. Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

2.30. Зал ожидания должен быть оборудован:

  • креслами (стульями);

  • информационными стендами;

  • письменным столом с набором бумаги для оформления письменного запроса и шариковыми ручками;

2.31. На информационных стендах в помещении администрации размещаются следующие информационные материалы:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

-адрес электронной почты Администрации муниципального образования

« Лунинское сельское поселение»;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в холле администрации муниципального образования « Лунинское сельское поселение».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4 в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.32. При рассмотрении обращения должностными лицами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственными за исполнение муниципальной услуги, гражданин имеет право:

  1.  
    1.  
      1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

      2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

      3. получать письменный ответ по существу обращения, уведомление о переадресации письменного обращения в государственные органы в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

      4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решением или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой или похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление главе администрации на подпись;

- готовит уведомление о переадресации письменного обращения в государственный или иной по подведомственности орган.

3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является получение письменного (электронного) или устного запроса на предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой или похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный или иной по подведомственности орган;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;

- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

3.4. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой или похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

3.5. При оформлении запроса по сети Интернет, секретарь главы администрации Лунинского сельского поселения распечатывает запрос, регистрирует и направляет непосредственному исполнителю ответственному за предоставление муниципальной услуги, при этом делается отметка в электронной карточке.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут ответственность за:

- выдачу копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой или похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Главы администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»».

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие должностных лиц или муниципальных служащих администрации Лунинского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение» на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 Приложение № 1

к Административному регламенту

 Российская Федерация

Калининградская область

Неманский муниципальный район

 Администрация

МО «Лунинское сельское поселение»

__________

«______»__________________20___г.

 

238715 г. Лунино, ул. Новая 13,

Тел./факс __4016227330___________

 

С П Р А В К А

_________ от _____________2010 г.

 

Выдана__________________________________________года рождения.

Паспорт______________________________________________________

В том, что он (а) действительно зарегистрирован и проживает в доме с печным отоплением (другие виды благоустройства) по адресу: Калининградская область, город (поселок)________________, улица_______________дом №______кв.____.

Его(её) состав семьи ____ чел., совместно с ним(ней) зарегистрированы и проживают:

_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

Основание: похозяйственная книга №_____________ от ____________.

поквартирная карточка

 

Глава муниципального образования ________________________________

 (Ф.И.О.)

 Приложение № 2

к Административному регламенту

Российская Федерация

Калининградская область

Неманский муниципальный район

 

Администрация

МО «Лунинское сельское поселение»

__________

«______»__________________20___г.

 

238715 г. Лунино, ул. Новая 13,

Тел./факс 4016227330

С П Р А В К А

____ от _____________2010 г.

 

Выдана в том, что_________________________________года рождения.

действительно постоянно проживал(а) в Калининградской области, городе (поселке)________________, по улице ______________, в доме № __, квартире № __

с _________ года по день смерти ______________ года.

Совместно с ней никто не проживал.



Основание: похозяйственная книга №_____________ от ____________.

поквартирная карточка



Справка дана для предъявления по месту требования.



Глава муниципального образования ________________________________

 (Ф.И.О.)

 Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Российская Федерация

Калининградская область

Неманский муниципальный район

 

Администрация

МО «Лунинское сельское поселение»

__________

«______»__________________20___г.

 

238715 п. Лунино, ул. Новая, 13

Тел./факс 4016227330

 

 С П Р А В К А

_________ от _____________2010 г.

 

Дана____________________________________________года рождения

В том, что она (он) не работает с ____________Распоряжение от _____ № _____.

Предприятие____________________________________по настоящий момент.

Паспорт серия ________№________ _____________выдан__________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание: паспорт, трудовая книжка.

 

Глава муниципального образования ________________________________

 (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

Российская Федерация

Калининградская область

Неманский муниципальный район

 

Администрация

МО «Лунинское сельское поселение»

__________

«______»__________________20___г.

 

238715 п. Лунино, ул. Новая, 13

Тел./факс 4016227330

С П Р А В К А

_________ от _____________2010 г.

 

Дана ____________________________________________года рождения

Паспорт серия_________№___________выдан______________________

В том, что он (она) зарегистрирован(а) и проживает по адресу: Калининградская область, город (поселок)_______________, ул. ____________ дом № ____, кв__.

Его(её) состав семьи:___ чел., совместно с ним(ней) зарегистрированы и проживают:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Основание: похозяйственная книга №_____________ от ____________.

поквартирная карточка

 

Глава муниципального образования ________________________________

(Ф.И.О.)

 Приложение № 5

к Административному регламенту

Форма 17

ВЫПИСКА

из поквартирной карточки по ул. ____________ д.__, кв._____

Домовая книга № _____от _____________20___г.

 

 

 

п/п

Откуда прибыл

Паспортные данные

Дата/прописка

Выписка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи «______» ______________________2010 г.

 

Глава муниципального образования ________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист администрации ____________________________

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz