«13»января 2011 года № 7

 Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг»

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Губернатора Калининградской области от 08.05.2006г. № 151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области» и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации Лунинского сельского поселения, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Лунинское сельское поселение" муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно — коммунальных услуг» согласно приложению.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Лунинского сельского поселения Л.В.Антипову.

 Глава Лунинского сельского поселения В.П.Кудашева

 Приложение

к постановлению администрации

Лунинского сельского поселения

от « 13 » января 2011 г. №7

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению»

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории муниципального образования «Лунинское сельское поселение», о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории муниципального образования «Лунинское сельское поселение» о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией «Лунинского сельского поселения».

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории муниципального образования «Лунинское сельское поселение» о порядке:

4.1. Организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения.

4.2. Организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» теплоснабжения населения в части отопления.

4.3. Организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» водоснабжения и водоотведения.

4.4. Организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» электроснабжения.

4.5.Организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» газоснабжения населения.

4.6. Организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

4.7 Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - лица).

Структурное подразделение осуществляет консультирование как непосредственно при личном обращении лиц, так и путем направления информации заявителям по почте.

Консультирование может производиться в устной форме и (или) в письменной форме.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

 

  1.  
    1. .Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лунинского сельского поселения (далее — администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются управляющий делами администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

2.3 Информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется посредством ее опубликования в официальных изданиях (далее - СМИ), в помещении администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», с использованием информационных стендов, а также по телефону администрации Лунинского сельского поселения, электронной почте.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация:

1) наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

2) почтовый адрес структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

3) наименования вышестоящих органов, их почтовые адреса;

4) адреса официальных интернет-сайтов, электронной почты администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

5) номера телефонов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

6) график (режим) работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

7) график приема граждан специалистами структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной услуги;

8) перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется;

9) порядок обжалования действий или бездействия специалистов структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

10) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Структурное подразделение, исполняющее муниципальную услугу, содержащее их почтовые адреса, номера телефонов, факсов и иную контактную информацию о структурном подразделении, приведено в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги и требуемые от заявителей, предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, являются следующие обращения:

1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;

2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);

4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

2.5. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны:

1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

2) принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения лиц, используя информационные ресурсы структурного подразделения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;

3) корректно и внимательно относиться к лицам, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать лиц по существу обращений, о порядке исполнения муниципальной услуги, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.6. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, не вправе:

1) представлять лицам недостоверную информацию, а также информацию, не соответствующую нормативно - правовым актам;

2) представлять лицам сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) ответственных лиц за исполнение муниципальной услуги, иных обстоятельств и событий.

2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги.

Сроки исполнения муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7. Информация о графике (режиме) работы структурного подразделения размещается на стенде на видном месте в здании администрации Лунинского сельского поселения по адресу: п. Лунино, ул. Новая, д. 13.

2.8. Прием лиц в структурном подразделении проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

2.9. Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 13 час. 00 мин. до 14 час.

30 мин.

Руководитель структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в структурное подразделение.

2.10. Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.11. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;

2) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в письменной форме;

3) публичное информирование лиц.

2.12. При исполнении муниципальной услуги специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, представляется следующая информация:

1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;

2) об организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения.

3) об организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» теплоснабжения населения в части отопления.

4) об организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» водоснабжения и водоотведения.

5) об организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» электроснабжения.

6) об организации в границах муниципального образования «Лунинское сельское поселение» газоснабжения населения.

7) об организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда «Лунинское сельское поселение»

8) о полномочиях специалистов структурного подразделения;

9) о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора.

2.13. Схема последовательности действий специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, в случае необходимости разъяснения федеральных органов и предприятий коммунального комплекса приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.14. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:

1). Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону структурного подразделения.

2). Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляет руководитель, специалист структурного подразделения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование лиц в устной форме.

3). При индивидуальном консультировании лиц, на основании обращения в устной форме, информация предоставляется в момент обращения.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в структурное подразделение складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.

При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в структурное подразделение не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня, с учетом возможного продления времени работы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

2.15. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лица, на основании личного обращения в устной форме, обязано:

1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;

2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.16. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:

1) представить структурное подразделение, в которое поступило обращение;

2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;

4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом

2.17. Лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется.

2.18. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

2.19. В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.

2.20. В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.

2.21. В случае, если лицо не удовлетворено консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме на имя главы администрации Лунинского сельского поселения и сообщаются все необходимые реквизиты.

2.22. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме является информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.23.Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в письменной форме.

2.24. Требования к письменному обращению лица, необходимые для исполнения муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

1) наименование муниципального образования, фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;

3) фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;

4) почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

5) юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

6) содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

7) личную подпись лица;

8) дату написания.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.25. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении:

1) фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса, по которому должен быть направлен ответ.

2.26. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. Форма журнала регистрации приведена в приложении № 3.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.27. Исполнение муниципальной услуги для заявителей является бесплатной.

2.28. Лицо на стадии рассмотрения его обращения имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы, по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать на свое обращение письменный ответ по существу;

4) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, исполняющих муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

7) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

2.29. Конфиденциальные сведения, ставшие известными руководителю, специалистам отдела при рассмотрении обращений лиц, не могут быть использованы во вред этим лицам, повлечь ущемление чести и достоинства данных лиц.

 

 

 

Раздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами осуществляется руководителем структурного подразделения, управлением делами администрации Неманского городского поселения.

3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений Административного регламента.

3.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 4.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

4.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Главе администрации (заместителю Главы администрации, курирующему данное структурное подразделение), в прокуратуру или в судебные органы.

4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов структурного подразделения, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания;

2). наименование органа, фамилию, имя, отчество лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправные действия (бездействие);

4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:

1) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) личную подпись заявителя и дату.

4.6. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

4.7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию муниципального образования «Лунинское сельское поселение» и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

4.8. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.9. Администрация муниципального образования «Лунинское сельское поселение» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица и наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.

4.11. В случае, если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

4.12. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 4.7. раздела 4 настоящего Регламента.

4.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в органы прокуратуры, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским законодательством.

 Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Лунинского сельского поселения;

Почтовый адрес: п.. Лунино, ул. Новая, д. 13;

Телефоны 8(40162) 2-73-30;

 

График работы: 9-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 час. до 14-00;

Часы приема: в течение рабочего дня.

Суббота, воскресенье — выходной.

 Приложение № 2

к Административному регламенту

 

СХЕМА

последовательности действий при исполнении муниципальной

услуги в части работы с обращениями граждан

 

Обращение лица


 Отдел

Федеральные органы контроля-надзора

Прокуратура

гор. Немана

Хозяйствующие субъекты

Администрация

Ответ на обращения лицам

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ЖУРНАЛ

регистрации письменных обращений, поступивших в администрацию Лунинского сельского поселения.

 

входящий инф.

Дата входящий

инф.

Ф.И.О.

Отправителя

Получатель

Наименование и краткое содержание документа

Резолюция, дата резолюции

Исполнитель, дата получения документа

Дата контроля, дата исполнения, отметка об исполнении

Местонахождение
(№ дела)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Уведомление

о приеме письменного обращения

направленного по почте

Входящий №______

от «__»__________ 20___г.

контактного телефона________

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

 

Форма электронного запроса

для записи на прием к главе администрации

Лунинского сельского поселения

_______________________________

Ф.И.О. лица желающего записаться на личный прием

Адрес места жительства___________

_______________________________

 

 

Прошу записать меня на личный прием к (главе администрации Лунинского сельского поселения или заместителю главы администрации) согласно графика приема на «____» _________ 20____г.

Краткое содержание вопроса:_______________________________________________

_______________________________________________________________________

Приложение: (могут быть приложены сканированные копии документов по существу данного вопроса)

 

 

 

 

 

 

Приложение№ 6

к Административному регламенту

 

Карточка учета личного приема граждан должностным лицом администрации Лунинского сельского поселения

 

______ от «____» ________20____г.

Дата приема «____» ________20____г. время приема__________

Ф.И.О.___________________________________________________________

Адрес___________________________________________________________

Телефон_________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность____________серия_________№_____

Краткое содержание вопроса________________________________________

________________________________________________________________

На приеме присутствовали__________________________________________

________________________________________________________________

Поручения по итогам приема________________________________________

________________________________________________________________

Результат приема__________________________________________________

_________________________________________________________________

Подпись должностного лица, ведущего прием_____________Ф.И.О._________

Приложение№ 7

к Административному регламенту

 

Главе администрации Лунинского сельского поселения

Кудашевой В.П.

от_________________

проживающего по адресу_________



ЖАЛОБА

на нарушение требований исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращения граждан

Я, Иванов Иван Иванович подаю жалобу от своего имени на нарушение исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, допущенные сотрудником администрации Лунинского сельского поселения Петрова Петра Петровича в части следующих требований:

  1. нарушен срок предоставления ответа на обращение, ответ получен через 45 дней.

  2. В ответе не указаны конкретные сроки и ответственный исполнитель.



Достоверность предоставленных мною сведений предоставляю.

Иванов Иван Иванович

Паспорт______серия ___№

Выдан_______________

Дата выдачи___________

Подпись______________

Контактный телефон

___________________

Дата ________________

 

 

Конструктор сайтов - uCoz