РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «29» июня 2011г. №99

 

Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией

Лунинского сельского поселения

муниципальной услуги "Предоставление

муниципального имущества в аренду

(нежилые помещения)"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения от 31 марта 2009года № 41 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Лунинского сельского поселения», Уставом Лунинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду (нежилые помещения)" согласно приложению.

  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Неманские вести».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Лунинского сельского поселения Антипову Л.В.

 

 

 

 

Глава Лунинского сельского поселения В.П. Кудашева

Приложение

к постановлению Главы

Лунинского сельского поселения

от «29»июня2011г. №99









АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду (нежилые помещения)"

 

 

  1. Общие положения



Настоящий административный регламент предоставления администрацией Лунинского сельского поселения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду (нежилые помещения)" (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления нежилых помещений в аренду, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Лунинского сельского поселения полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются заявители - юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду (нежилые помещения)".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лунинского сельского поселения отделом имущественных и земельных отношений (далее - отдел).

При предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов (аукциона), муниципальная услуга осуществляется отделом или с привлечением заявителя, осуществляющего свои функции по организации и проведению аукционов на основе договора, заключенного с уполномоченным органом (организатором аукциона).

При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции муниципальная услуга осуществляется с предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - УФАС).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные служащие администрации Лунинского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора путем предоставления либо отказа в предоставлении муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности нежилые помещения, в аренду (далее - заключение договора).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции максимальный срок рассмотрения заявки и принятие решения составляет четыре месяца с момента поступления заявки.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении аукциона.

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) составляет два месяца с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.

Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефонам, указанным пункте 2.12. раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации - часть 1 ("Российская газета", №23, 06.02.1996, №24 от 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996), часть 2 ("Российская газета", №238-239, 08.12.1994);

  • Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", №162, 27.07.2006);

  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №70-71, 11.05.2006);

  • Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", №25, 13.02.2009);

  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, от 30.07. 2010 г.);

  • Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", №37, 24.02.2010);

  • Решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения от 31 марта 2009года № 41 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Лунинского сельского поселения».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции.

Заинтересованное лицо обращается лично в отдел документационного обеспечения уполномоченного органа в режиме "Одно окно" или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением следующих документов:

  • заявление о предоставлении муниципальной преференции (путем передачи имущества в аренду);

  • перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

  • наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

  • бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

  • перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

  • заверенные подписью и печатью копии учредительных документов заявителя.

Все документы, представленные в отдел, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

Заинтересованное лицо обращается лично в отдел или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением следующих документов:

  • заявления о предоставлении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;

  • копии учредительных документов, копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

  • копии свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

  • копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

  • документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности.

Все документы, представленные в отдел, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

На основании представленных документов уполномоченный орган принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды или об отказе в этом. Указанное решение должно быть принято уполномоченным органом в тридцатидневный срок со дня поступления соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

О принятом решении уполномоченный орган в письменном виде извещает заинтересованное лицо в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.

Заявка на участие в торгах (аукционе) (далее - заявка) направляется в в отдел имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения и должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

  • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

  • полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель); в случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества; в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

Заявитель обращается лично в отдел или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением ниже перечисленных документов, при этом заявитель должен соответствовать условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции":

  • заявление о предоставлении объекта и заключении договора аренды в отношении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта; срока договора, но не более 5 лет, а также с указанием оснований для заключения соответствующего договора без проведения торгов;

  • копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

  • копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • справку из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

  • документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности;

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Для подтверждения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства заинтересованному лицу необходимо представить следующие документы:

  • сведения о среднесписочной численности с отметкой налогового органа;

  • сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость с отметкой налогового органа.

Все документы, представленные в отдел документационного обеспечения уполномоченного органа принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие:

  • в заявлении отсутствует наименование адресата, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

  • в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

  • текст заявления не поддается прочтению;

  • отсутствует подпись заявителя и дата заявления;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

  • объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

  • содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

  • в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

  • заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

  • деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

  • вынесение УФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

  • объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

  • поступление заявки на участие в торгах (аукционе) по истечении срока её приёма;

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона);

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

  • не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона) срок задатка на счёт (счета) бюджета Владивостокского городского округа, указанный в извещении о проведении торгов;

  • наличие у заявителя перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

  • в случае признания торгов… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz