РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14»июня 2011 года №95

 

Об утверждении Административного регламента

Администрации Лунинского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков

из земель сельскохозяйственного назначения,

находящихся в государственной и муниципальной

собственности, для создания фермерского

хозяйства и осуществления его деятельности»





В целях реализации положений Федерального закона от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации Лунинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» согласно приложению №1.

2. Постановление вступает в силу со дня опубликовании в газете «Неманские вести».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 



Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В. Антипова



Приложение

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от «14»июня 2011г.№95



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Лунинского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной

собственности, для создания фермерского хозяйства и

осуществления его деятельности»



I. Общие положения

1.1. Муниципальная услуга «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» предоставляется физическим лицам, а также физическим и юридическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Уставом, утвержденным решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения от 11.12.2008г. №17, Постановлением Главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Лунинского сельского поселения».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент администрации Лунинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие отдела имущественных и земельных отношений Лунинского сельского поселения с физическими лицами (далее – заявители) при предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом местного самоуправления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения (далее – отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления секретарем администрации Лунинского сельского поселения.

2.4.2. В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в отдел заявление о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее – заявление) по форме согласно приложению.

2.5.2. В заявлении обязательно указываются:

цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

испрашиваемое право на земельный участок;

срок аренды земельного участка;

обоснование размера предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

предполагаемое местоположение земельного участка.

2.5.3. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

2.5.4. К заявлению обязательно прилагаются следующие документы:

-соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства;

-копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – КФХ);

-копия документа, подтверждающего государственную регистрацию главы КФХ в качестве индивидуального предпринимателя;

-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя КФХ;

-кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном кадастре недвижимости), содержащий сведения о кадастровой стоимости земельного участка.

Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документы, вызывающие сомнения в их подлинности.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявления не установленной формы либо не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента, а также отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

-несоответствие представленных документов для предоставления муниципальной услуги требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 настоящего регламента;

-земельный участок не находится в собственности Лунинского сельского поселения;

-земельный участок предоставляется в аренду посредством проведения (конкурса, аукциона).

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие действия:

-прием и регистрация заявления с описью прилагаемых документов;

-проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

-подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги (в том числе отказа в предоставлении муниципальной услуги).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.1.Административные процедуры оказываются в следующей последовательности и сроки:

-максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут;

-работником отдела прием заявителей осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.30 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов в течении 10 минут;

-секретарем администрации Лунинского сельского поселения осуществляется регистрация заявления в течении 1 (одного) рабочего дня;

-работником отдела проводится проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 5 (трех) рабочих дней (отдел имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения );

-работником отдела осуществляется выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи в течении или направляется заявителю в письменном виде по указанному в заявлении на предоставление государственной услуги адресу в течении, либо выдаются непосредственно заявителю или уполномоченному представителю в течении 6 рабочих дней со дня регистрации заявления;

3.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче заявления.

3.2.3. Работник отдела по просьбе заявителя в течении 5 минут осуществляет выдачу копий заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур по оказанию муниципальных услуг.

3.3.1. Прием заявителей осуществляется в здании администрации Лунинского сельского поселения отделом имущественных и земельных отношений.

3.3.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

-фамилии и инициалов работника отдела имущественных и земельных отношений;

3.3.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

3.3.4. В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

3.3.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационном стенде администрации Лунинского сельского поселения.

На стенде размещается следующая информация:

-общий режим работы отдела;

-номера телефона работника отдела, осуществляющего прием заявлений и заявителей;

-адрес официального Интернет-сайта администрации Лунинского сельского поселения;

-образец заполнения заявления;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в отделе имущественных и земельных отношений администрации Лунинского сельского поселения по адресу: Калининградская обл., Неманский р-н, п. Лунино, ул. Новая, д.13. Адрес официального сайта администрации Лунинского сельского поселения: lunino-adm.narod.ru;

-с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.3.7. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги заявитель должен назвать фамилию и инициалы, дату и входящий номер, указанный на копии заявления, выданной заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находятся представленные им документы.

3.3.8. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по телефону и при личном обращении работники отдела, осуществляющие прием заявлений, в вежливой (корректной) форме доводят до сведения заявителя информацию по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности работника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.3.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся работниками отдела следующим вопросам:

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

-правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;

-источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.10. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.

3.3.11. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям заявитель уведомляется по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления государственной услуги и ему предлагается принять меры по их устранению. При этом предоставление государственной услуги приостанавливается на срок до 14 дней.

3.3.12. Если до истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, не устранены, работник готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины такого отказа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы Лунинского сельского поселения, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.

4.2 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица отдела.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работника и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;

-наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-требования о признании незаконным действия (бездействия);

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) работника либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

































Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

ФОРМА

заявления о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

 

 

Главе Лунинского сельского поселения

Кудашевой В.П.

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

 

От _______________________________________________(далее - заявитель).

(фамилия,имя,отчество)

Адрес заявителя: __________________________________________________.

(место регистрации физического лица)

 

Контактный телефон (факс) _________________________________________.

Иные сведения о заявителе __________________________________________.

(регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с)

Прошу предоставить в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью ­­­­ га, с кадастровым номером _____________________, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

 

1. Сведения об участке:

1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры (местоположение): _____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Ограничения использования и обременения участка: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Срок аренды участка ___________________________________________.

1.4. Обоснование размера участка____________________________________.

(число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства)

 

 

_____________ ______________

(подпись) (дата)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту





БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги « Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

  

Конструктор сайтов - uCoz