РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14»июня 2011 года №94

 

Об утверждении Административного регламента

Администрации Лунинского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании схемы расположения земельного

участка на кадастровой карте (плане) территории»





Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент администрации Лунинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории» согласно приложению №1.

2. Постановление вступает в силу со дня опубликовании в газете «Неманские вести».

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 





Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В. Антипова





Приложение №1

к постановлению главы

Лунинского сельского поселения

от 14 июня 2011 года №94



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТАРЦИИ ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ (ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ»



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по приему заявлений и выдачи документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее - Регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по запросам граждан, органов государственной власти и организаций всех форм собственности на   (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий должностных лицадминистрации Лунинского сельского поселения при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Регламент не распространяется на согласование границ земельных участков, находящиеся в Федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации.

  1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом, утвержденным решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения от 11.12.2008г. №17,Постановлением Главы Лунинского сельского поселения от 26.04.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Лунинского сельского поселения».



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Начальником отделаархитектуры и градостроительства администрации Лунинского сельского поселения (далее - Отдел) по адресу: Калининградская область, Неманский р-н, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13.

Время работы: Понедельник-четверг– с 9.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00.

Не приемный день: пятница.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Консультации по вопросам возможности предоставления земельного участка и согласовании границ земельных участков на территории Лунинского сельского поселения предоставляет Начальникотделаархитектуры и градостроительства администрации Лунинского сельского поселения.

1.3. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) по телефону

б) при личном обращении граждан;

в) по письменному обращению;

г) по электронной почте (n.lunino2011@yandex.ru).

д) на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения:lunino-adm.narod.ru;

1.4. По телефону должностное лицо, отвечающие за предоставление муниципальной услуги, дает информацию по вопросам организации исполнения запросов.

Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к  специалисту  без предварительной записи.

2.Основание для предоставления муниципальной услуги.

 Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), личное обращение гражданина, юридического лица или геодезической организации, поступивший в адрес Администрации Лунинского сельского поселениязаявление о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

  1. Требования к письменным обращениям.

 Запрос (заявление) оформляется в соответствии с установленной формой (приложение 1).

Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

К письменному запросу прилагаются соответствующие документы и материалы или их копии, с оригиналом схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 При обращении в Администрацию Лунинского сельского поселения о предоставлении земельного участка,  заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление о предоставлении земельного участка;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (для юридического лица);

- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок;

- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение.

- схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1.  Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов и передача их на исполнение;

- анализ тематики поступивших запросов, подготовка и направление ответов гражданам;

- согласование схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее схема).

- регистрация схемы в журнале регистрации схем расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

3.1.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение.

Поступившие запросы по почте регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в установленном порядке.

В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).

Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет- обращения (запроса) к рассмотрению.

Интернет-обращение (запрос), распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.1.3. Анализ тематики поступивших запросов и подготовка, направление ответов гражданам.

 При наличии схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территорииГлавный архитектор согласовывает границы расположения земельного участка или направляет письменный ответзаявителюо не согласовании границ земельного участка, либо по телефону, электронной почте (в зависимости от вида обращения заявителя).

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 3 (трех) рабочих дней составляется отрицательный ответ, подтверждающий неполноту состава предоставленных документов по теме запроса.

Документы по согласованию границ земельного участка или об отказе в согласовании границ земельного участка, в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица, выдаются ему   при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Документы по согласованию границ земельного участка или об отказе в согласовании границ земельного участка  высылаются по почте простыми письмами.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

3.1.4. Схема оформляется геодезической организацией в соответствии с установленной формой (Приложение 2).

Главный архитектор согласовывает границы земельного участка подписью и печатью.

Схема утверждается Главой Лунинского сельского поселения при личном обращении граждан, юридических лиц, землеустроительной организации.

3.1.5. Схема регистрируется в журнале регистрации схем расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Начальником отдела имущественных земельных отношений.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Обращения граждан о предоставлении информации рассматриваются Главным архитектором   в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

3.2.2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов осуществляется бесплатно.

3.2.3. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет - обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику, либо оскорбительные выражения.

IХ. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗАИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы Лунинского сельского поселения, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

 

Х. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

 5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работника и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;

-наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-требования о признании незаконным действия (бездействия);

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) работника либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

Главе Лунинского сельского поселения

Кудашевой В.П.

от______________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)

______________________________________

Адрес проживания (регистрации)

Тел.(факс)_____________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу выдать согласованную и утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом карте (плане) территории для_______________________________________________________________,

(Разрешенное использование земельного участка)

расположенного

по адресу:_________________________________________________________

( адрес земельного участка)

 

 

_______________________ _______________________

(Дата/подпись)

Конструктор сайтов - uCoz