…le='font-family: "Times New Roman", serif;'>соблюдение прав жителей и гостей Лунинского сельского поселения на свободный доступ на массовые мероприятия, участие в конкурсных и игровых программах (за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянии), удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей.

Организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.

Досуговые и культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

 

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения», участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация;

-место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения;

-единые требования к получателю услуги;

-основания для отказа в предоставлении услуги;

-перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, (газета «Неманские вести»).

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по проведению досуговых и культурно-массовых мероприятий;

-формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования досуговых и культурно-массовых мероприятий;

- расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного мероприятия;

-формирование планов–заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости);

Подготовка и проведение совещаний с участием директоров структурных подразделений, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т.д.;

Контроль за реализацией творческой программы, плана сценария проведения, эскизов художественного оформления сценической (сценических) площадок, печатной продукции, плана материально-технического обеспечения, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.

В муниципальных учреждениях культуры Лунинского сельского поселения должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Обеспечение условий оказания услуги: сохранение, изучение и комплектование фондов сценарного материала, видео и фото архива, живописных произведений, содержание территорий, зданий и помещений учреждения; обеспечение безопасности посетителей досуговых и культурно-массовых мероприятий во время оказания услуги (Охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.)

Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий по исполнению муниципальной услуги осуществляется Учредителем, директором МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

Контроль проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Учредитель.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Директор МУК «ЦКО ЛСП» и руководители структурных подразделений МУК «ЦКО ЛСП» несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Получатели имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы Лунинского сельского поселения (далее - глава).

В жалобе, направленной физическим лицом на имя главы, должны быть указаны:

-фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются, а также данные заявителя:

-фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

- наименование, место нахождения заявителя;

- указание на конкретное должностное лицо, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;

- указание на обжалуемое действие (бездействие) либо решение;

- указание на то, в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю о недопустимости злоупотребления правом.

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в главе или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается получателю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или иное уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- указания в жалобе на действия (бездействия) и решения, жалоба на которые принята к рассмотрению судом, получателю дается ответ о решении данного вопроса в судебном порядке.

По результатам рассмотрения обращения, главой принимается решение об удовлетворении требований получателя, либо об отказе в их удовлетворении. Получателю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложение

к административному регламенту

 

 

 

от_______________________________

(Ф.И.О., адрес)

тел.______________________________

 

ЖАЛОБА

 

"___" _________20 __ г. N __

Прошу принять жалобу от __________________________________________________________________

на неправомерные действия_________________________________________

(ФИО, должность)

состоящую в следующем:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( указать причины жалобы, дату и т.д.)

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

__________________ Ф.И.О. ______________ подпись

Жалобу принял:

_________________ _________________ _________________

подпись ФИО должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

 

Директору МУК

«ЦКО Лунинского

сельского поселения»

 

ЗАЯВКА

 

Гр. __________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Адрес __________________________________________________________________

__________________________________ Телефон № _____________________

Паспорт серия ______ № ______________ выдан ________________________

__________________________________________«__»___________ _______ г.

 

Прошу Вас предоставить услуги по организации и проведению досуговых и культурно-массовых мероприятий с «___»__________ 20___г. по «___»___________ 20___г.

 

А именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оплату гарантирую.

ФИО заявителя ____________________________ подпись _____________

 

Заявление принято _______________ (дата)

Зарегистрировано под № ________ _______________________________

(подпись специалиста, принявшего заявление)

 

Конструктор сайтов - uCoz