РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 10 »июня 2011года. №89

 

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Организация и проведение досуговых

и культурно-массовых мероприятий»

муниципальным учреждением культуры

«Центр культурного обслуживания

Лунинского сельского поселения»

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 г. №151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» муниципальной услуги

«Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий» муниципальным учреждением культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

2.Настоящее Постановление опубликовать в газете «Неманские вести».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по социальным вопросам Никулину Ю.С.

 

Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В.Антипова

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

от 10 июня 2011 года №89

Административный регламент

муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг»

(культурное обслуживание населения)

муниципальным учреждением куль туры

«Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

 

1.Общие положения.

 

Настоящий административный регламент по предоставлению культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг (культурное обслуживание населения) (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг».

При предоставлении культурно-досуговых услуг:

- предоставление концертных постановок;

-организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности (конкурсов, фестивалей, смотров, гуляний, акций, вечеров и иных форм культурно-досуговой деятельности);

- организация досуга.

При предоставлении театрально-зрелищных услуг:

- организация и проведение театральных, танцевально-развлекательных, развлекательных, обрядов, ритуалов, ярмарок, выставок-продаж, спектаклей и других форм культурной деятельности.

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу исполняют сельские дома культуры МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы;

1.МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения:

 

238715 Калининградская область Неманский район п.Лунино, ул.Новая, дом №13.

График работы:

с 9-00 до 17-00 часов.

Суббота-воскресенье – выходной.

телефон: 2-73-30

2.Ульяновский сельский дом культуры:

238716 Калининградская область Неманский район п.Ульяново, ул.Гусевская, дом-1

График работы:

Понедельник вторник – выходной.

с10-00 до 21-00 часов

3.Маломожайский сельский дом культуры:

2338717 Калининградская область Неманский район п.Маломожайское, ул.Центральная, дом№30

График работы:

с 10-00 до 21-00 часов

Понедельник – вторник – выходной.

 

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг, создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей Лунинского сельского поселения.

Показателями достижения результата является:

- рост посещаемости культурно-массовых мероприятий;

- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;

- рост рейтинга учреждений культуры, реализующих социальную функцию.

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» в течение года, согласно перспективному годовому плану и ежемесячным планам подведомственных подразделений.

 

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г.№3612-1;

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131—ФЗ ;

-Уставом администрации Лунинского сельского поселения;

-Уставом МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

 

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В целях предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявку в учреждение культуры.

Комплектование «портфеля заказов», необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные Уставом учреждения культуры, правилами внутреннего распорядка, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность муниципального учреждения культуры МУК «ЦКОЛСП».

Предоставление муниципальной услуги по заказу отдельного Пользователя осуществляется на договорной основе. В таких случаях Пользователь предоставляет следующую информацию и документацию:

Для юридических лиц:

- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);

- юридический адрес (фактическое место расположения);

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ;

- банковские реквизиты.

Для физических лиц:

- паспорт;

- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Документ, подтверждающий предварительную оплату.

 

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

-существуют противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Декларации прав и свобод человека и гражданина;

-отсутствует уведомление обязательства организаторов массового мероприятия об обеспечении соблюдения общественного порядка, а также,

-если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым мероприятиям;

цели массового мероприятия противоречат общепринятым нормам общественной морали и нравственности;

-массовое мероприятие совпадает по месту и времени с другим массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия);

-возникает реальная угроза нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения массового мероприятия, а также нарушение общественного порядка;

-ведется пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлений экстремизма.

 

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Посетителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

-отсутствие билета, дающего право на получение услуги (в некоторых случаях);

-несоответствие данных в пригласительном билете с данными документа, удостоверяющего личность (в некоторых случаях);

-если посетитель находиться в состоянии алкогольного , наркотического и токсического опьянения , от его одежды исходит резкий неприятный запах;

-одежда имеет выраженные следы грязи , которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;

-если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки , оружие , огнеопасные , взрывчатые , пахучие вещества , колющие и режущие предметы , крупногабаритные свертки и сумки , стеклянную посуду и иные предметы , мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия.

В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

 

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания с в случаях , предусмотренных федеральными законами , принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальные услуги предоставляются населению на платной основе (за счет средств Потребителей).

Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществляется не в ущерб основной деятельности и включает в себя:

- проведение дискотек;

- организация концертов;

- проведение юбилеев, вечеров по персональным заказам, заявкам;

- составление сценариев для частных лиц и организаций.

При организации платных мероприятий, МУК ЦКОЛСП могут устанавливать льготы.

Перечень платных услуг утвержден:

- В соответствии со ст. 52 Закона РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно.

Приказ на оказание платных услуг устанавливаются директором МУКЦКОЛСП по согласованию Учредителя.

 

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания при обращении для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

 

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в срок не более 7 рабочих дней с момента его подачи.

О результатах рассмотрения заявления пользователь должен быть уведомлен в срок не позднее, чем за 8 рабочих дней до предполагаемой даты предоставления муниципальной услуги.

2.12.Требовоания к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги , информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов , необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Место для информирования и приема заявок, проведения массового мероприятия должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием, отвечающим российским стандартам, специальной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.

За 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия осуществляется расстановка ответственных лиц по определенным местам, выставление контрольно-распорядительной службы.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.

Если предоставление услуги предполагает проведения мероприятия на открытой площадки (специально отведенное приспособленное для этого места), то необходимо приложить максимально возможных усилий для соблюдения безопасности.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации – «тревожными кнопками».

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.

 

2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения»;

-в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги даются устные разъяснения;

-по телефону –информация дается устно ;

-по средством размещения на информационных стендах;

-по средством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет , например на сайте администрации Лунинского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации , издания информационных материалов( афиш, брошюр ,буклетов и т.д)

При оказании муниципальной услуги муниципальные учреждения культуры осуществляют взаимодействие с исполнительными органами муниципального образования, со структурными подразделениями

МУК «ЦКО ЛСП», организациями различных форм собственности, физическими лицами, культурно-досуговыми учреждениями различной ведомственной принадлежности Калининградской области и регионов страны, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства и спорта, общественными организациями, участвующими в обеспечении проведения досуговых и культурно-массовых мероприятий.

МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» предоставляют юридическим и физическим лицам, участникам досуговых и культурно-массовых мероприятий консультации по организационным вопросам, формированию праздничной программы, материально-техническому обеспечению площадок.

В удобном для потребителей месте размещается текст административного регламента оказания муниципальной услуги «Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий».

Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения массовых мероприятий, выполняется директором муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» и утверждается главой Лунинского сельского поселения.

Муниципальные учреждения культуры обеспечивают;

сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz