РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 10»июня 2011года. 88

 

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Проведение физкультурно-массовых и

спортивных мероприятий»

муниципальным учреждением культуры

«Центр культурного обслуживания

Лунинского сельского поселения»

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 г. №151-р «О мерах по проведению административной реформы Калининградской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» муниципальной услуги

«Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий»

муниципальным учреждением культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения»

 

2.Настоящее Постановление опубликовать в газете «Неманские вести».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по социальным вопросам Никулину Ю.С.

 

Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В.Антипова

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

от 10 июня 2011 г. №88

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий» муниципальным учреждением культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения»

 

1.Общие положения.

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий» (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий муниципальных учреждений культуры, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по созданию условий для досугового и культурно-массового отдыха жителей Лунинского сельского поселения.

В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

досуговое и культурно-массовое мероприятие – мероприятие в сфере культуры, проводимое на закрытой или открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), не зависимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;

участники мероприятия - культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты, мастера культуры и искусства, спортсмены и т.д.;

культурно-досуговое учреждение – учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;

потребители – жители и гости Лунинского сельского поселения;

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Организация и проведение досуговых и культурно массовых мероприятий».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет сельские дома культуры МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы:

МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

238715 Калининградская область Неманский район п.Лунино, ул.Новая, дом №13.

График работы:

Суббота-воскресенье-выходной

с 9-00 до 17-00 часов.

Телефон: 2-73-30

2.Ульяновский сельский дом культуры.

238716 Калининградская область Неманский район п.Ульяново, ул.Гусевская, дом-1

График работы:

Понедельник вторник-выходной

с10-00 до 21-00 часов

3.Маломожайский сельский дом культуры.

2338717 Калининградская область Неманский район п.Маломожайское, ул.Центральная, дом №30

График работы:

с 10-00 до 21-00 часов

Понедельник - вторник-выходной

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является успешное проведение массовых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства, многочисленная зрительская аудитория, работа клубных формирований.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- рост посещаемости культурно – массовых мероприятий;

- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно - досуговой работы детей и молодежи;

- рост рейтинга учреждений культуры, реализующих социальную функцию.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с поручением главы Лунинского сельского поселения, а также в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами, действующим законодательством, рабочими планами и Уставом МУК «ЦКЛСП», но не позднее 30 дней с момента поступления заявки.

Сроки предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий устанавливаются перспективным планом работы учреждений культуры и месячными планами работы.

 


2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г.№3612-1;

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131—ФЗ ;

-Уставом администрации Лунинского сельского поселения;

-Уставом МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В целях предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявку в учреждение культуры.

Комплектование «портфеля заказов», необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные Уставом учреждения культуры, правилами внутреннего распорядка, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность муниципального учреждения культуры МУК «ЦКОЛСП».

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги по запросу пользователя отсутствует.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

-существуют противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Декларации прав и свобод человека и гражданина;

-отсутствует уведомление обязательства организаторов массового мероприятия об обеспечении соблюдения общественного порядка, а также,

-если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым мероприятиям;

цели массового мероприятия противоречат общепринятым нормам общественной морали и нравственности;

-массовое мероприятие совпадает по месту и времени с другим массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия);

-возникает реальная угроза нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения массового мероприятия, а также нарушение общественного порядка;

-ведется пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлений экстремизма.

 

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания с в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания при обращении для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявка (приложение №2) о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в срок не более 7 рабочих дней с момента его подачи.

О результатах рассмотрения пользователь должен быть уведомлен в срок не позднее, чем за 8 рабочих дней до предполагаемой даты предоставления муниципальной услуги.

 

2.12.Требовоания к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания , местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги , информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов , необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Место для информирования и приема заявок, проведения массового мероприятия должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием, отвечающим российским стандартам, специальной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.

За 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия осуществляется расстановка ответственных лиц по определенным местам, выставление контрольно-распорядительной службы.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.

Если предоставление услуги предполагает проведения мероприятия на открытой площадки (специально отведенное приспособленное для этого места), то необходимо приложить максимально возможных усилий для соблюдения безопасности.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации – «тревожными кнопками».

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения»;

-в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги даются устные разъяснения;

-по телефону – информация дается устно;

-по средствам размещения на информационных стендах;

-по средством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет , например на сайте администрации Лунинского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации , издания информационных материалов( афиш, брошюр, буклетов и т.д)

При оказании муниципальной услуги муниципальные учреждения культуры осуществляют взаимодействие с исполнительными органами муниципального образования, со структурными подразделениями

МУК «ЦКО ЛСП», организациями различных форм собственности, физическими лицами, культурно-досуговыми учреждениями различной ведомственной принадлежности Калининградской области и регионов страны, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства и спорта, общественными организациями, участвующими в обеспечении проведения досуговых и культурно-массовых мероприятий.

МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» предоставляют юридическим и физическим лицам, участникам досуговых и культурно-массовых мероприятий консультации по организационным вопросам, формированию праздничной программы, материально-техническому обеспечению площадок.

В удобном для потребителей месте размещается текст административного регламента оказания муниципальной услуги «Организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий».

Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения массовых мероприятий, выполняется директором муниципального учреждения культуры «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» и утверждается главой Лунинского сельского поселения.

Муниципальные учреждения культуры обеспечивают:

-сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;

-соблюдение прав жителей и гостей Лунинского сельского поселения на свободный доступ на массовые мероприятия, участие в конкурсных и игровых программах (за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянии), удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей.

-организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.

Досуговые и культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

 

 

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения», участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация;

-место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения;

-единые требования к получателю услуги;

-основания для отказа в предоставлении услуги;

-перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения» посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, (газета «Неманские вести»).

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги:

-формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования досуговых и культурно-массовых мероприятий;

- расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного мероприятия;

-формирование планов–заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости);

Подготовка и проведение совещаний с участием директоров структурных подразделений, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т.д.;

Контроль за реализацией творческой программы, плана сценария проведения, эскизов художественного оформления сценической (сценических) площадок, печатной продукции, плана материально-технического обеспечения, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.

В муниципальных учреждениях культуры Лунинского сельского поселения должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Обеспечение условий оказания услуги: сохранение, изучение и комплектование фондов сценарного материала, видео и фото архива, живописных произведении, содержание территории, зданий и помещений учреждения; обеспечение безопасности посетителей досуговых и культурно-массовых мероприятий во время оказания услуги (Охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.)

Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий по исполнению муниципальной услуги осуществляется Учредителем, директором МУК «Центр культурного обслуживания Лунинского сельского поселения».

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

Контроль проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Учредитель.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводится по конкретному обращению потребителя услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор МУК «ЦКО ЛСП» и руководители структурных подразделений МУК ЦКО ЛСП несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответств… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz