|
…le='font-family: "Times New Roman", serif;'>- туалетной комнатой.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19. При рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Должностным лицом – секретарём Комиссии выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. 3.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.8. документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня регистрации заявления. 3.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе выдаётся заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении. 3.4. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.5. По окончании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в администрацию Лунинского сельского поселения с заявлением о приёмке выполненных ремонтно-строительных работ. 3.6. Приёмочная комиссия осуществляет приёмку выполненных ремонтно-строительных работ с подписанием акта приёмочной комиссии. Акт приёмочной комиссии утверждается постановлением главы Лунинского сельского поселения. 3.7. Состав приёмочной комиссии утверждается распоряжением главы Лунинского сельского поселения. 3.8. Утверждённый акт приёмочной комиссии в течение 10-ти рабочих дней направляется Комиссией в Неманское отделение Калининградского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» - орган, осуществляющий государственный учёт объектов недвижимого имущества. 3.9. При получении запроса по электронной почте, секретарь главы муниципального образования «Лунинское сельское поселение», ответственный за прием документов: распечатывает обращение; указывает адрес электронной почты отправителя; - направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя. 3.10.1. Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса. 3.10.2. Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового
Раздел IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над исполнением административного регламента 4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур управляющий делами администрации немедленно информирует главу поселения, а также принимает срочные меры по устранению нарушений. 4.3. Специалисты администрации Лунинского сельского поселения входящие в состав Комиссии несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Надзор за исполнением администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение», их должностными лицами настоящего административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и 1) в досудебном (внесудебном) порядке: 2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию муниципального образования «Лунинское сельское поселение» с жалобой. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.6. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - предмет жалобы; - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. - личная подпись заявителя. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. 5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является 5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то 5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и 5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены 5.14. Судебное обжалование: 5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе 5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
Заявление
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от
К заявлению прилагаются следующие документы:
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
Подписи лиц, подавших заявление*:
|