|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕМАНСКИЙ РАЙОН ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» июня 2011 г. № 87
В целях реализации положений главы 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р «О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области», руководствуясь уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Лунинского сельского поселения Л.В. Антипова
Приложение № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда, расположенного на территории Лунинского сельского поселения (далее – Комиссия), администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение». Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - администрация муниципального образования «Лунинское сельское поселение»; - 238715, Калининградская область, Неманский район, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13; - тел./факс (40162) 2-73-30; - официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru); - адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru). 2.3. Информирование граждан по вопросам предоставления - при непосредственном обращении граждан в администрацию; - с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.lunino-adm.narod.ru; - посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Лунинского сельского поселения в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.lunino-adm.narod.ru, публикации в средствах массовой информации).
2.4. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю в 45-дневный срок со дня получения заявления, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266; 4) Законом Калининградской области от 16.02.2009г. № 321 «О 5) Уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»; 6) Постановлением главы Лунинского сельского поселения от 01 декабря 2009 года № 80 «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, находящихся на территории Лунинского сельского поселения». Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.8. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в администрацию Лунинского сельского поселения следующие документы:
2.9. Не допускается требовать иные документы, за исключением документов указанных в настоящем регламенте.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено. 2.11. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Администрация отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях: 1) отсутствия документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Указанные основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются исчерпывающими.
Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.14. Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется без взимания платы.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений в день поступления и выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.17. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано: - письменным столом; - стульями; - канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка). 2.18. Зал ожидания должен быть оборудован: - креслами (стульями); - информационным стендом с образцами запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги; - письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками; Продолжение » |