РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«10» июня 2011 г. № 87

 

Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги

прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения

 

В целях реализации положений главы 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р «О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области», руководствуясь уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению № 1.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Неманские вести».

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Заместитель главы

Лунинского сельского поселения Л.В. Антипова

 

Приложение № 1
к Постановлению главы
Лунинского сельского поселения
от «10» июня 2011 г. №87

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Лунинское сельское поселение» муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда, расположенного на территории Лунинского сельского поселения (далее – Комиссия), администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение».

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- администрация муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

- 238715, Калининградская область, Неманский район, пос. Лунино, ул. Новая, д. 13;

- тел./факс (40162) 2-73-30;

- официальный сайт (www.lunino-adm.narod.ru);

- адрес электронной почты (n.lunino2011@yandex.ru).

2.3. Информирование граждан по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации муниципального образования «Лунинское сельское поселение»:

- при непосредственном обращении граждан в администрацию;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.lunino-adm.narod.ru;

- посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Лунинского сельского поселения в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.lunino-adm.narod.ru, публикации в средствах массовой информации).

 

 

2.4. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан
или юридических лиц, сотрудники подробно и корректно информируют
обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении
муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю в 45-дневный срок со дня получения заявления, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

 

Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.7. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного
плана земельного участка осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266;

4) Законом Калининградской области от 16.02.2009г. № 321 «О
градостроительной деятельности на территории Калининградской области»;

5) Уставом муниципального образования «Лунинское сельское поселение»;

6) Постановлением главы Лунинского сельского поселения от 01 декабря 2009 года № 80 «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, находящихся на территории Лунинского сельского поселения».

Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.8. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в администрацию Лунинского сельского поселения следующие документы:

  1. Заявление по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266;

  2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

  3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

  4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

  5. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный займодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

  6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором она находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 

2.9. Не допускается требовать иные документы, за исключением документов указанных в настоящем регламенте.

 

Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.11. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

 

Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12. Администрация отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях:

1) отсутствия документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Указанные основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются исчерпывающими.

 

 

Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

2.14. Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется без взимания платы.

 

Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.16. Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений в день поступления и выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

 

Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.17. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).

2.18. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz