|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕМАНСКИЙ РАЙОН ГЛАВА ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 10 »июня 2011года. №90
Об утверждении Порядков требования документов и информации, и подготовки и направления ответа на требование о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия
В целях исполнении требований статьи 7 Федерального закона от 27 июля №210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, согласно приложению №1. 2. Утвердить Порядок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия структурными подразделениями администрации Лунинского сельского поселения и подведомственными учреждениями (предприятиями), участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, согласно приложению №2. 3. Управляющему делами администрации Петраневич Н.М. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Лунинского сельского поселения. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Лунинского сельского поселения Л.В.Антипова
Приложение№1 к постановлению главы Лунинского сельского поселения от «10» июня 2011г. №90
ПОРЯДОК требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций
Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрацией Лунинского сельского поселения (далее – Администрация) от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставлении муниципальных услуг, по направлению требований о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг (далее – запросов), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы. При предоставлении муниципальных услуг заявителю, структурные подразделения администрации, предоставляющие данные услуги, направляют запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее – органы в распоряжении которых находятся документы и информация). От имени Администрации, предоставляющей муниципальные услуги, запросы подписывают, в том числе электронной подписью, руководители структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, а от имени учреждений, руководители (директора) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с выданным муниципальным заданием. Руководители структурных подразделений (учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, только при наличии обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Руководители структурных подразделений (учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги. Запрос структурными подразделениями администрации (учреждениями) предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с настоящим Порядком на предоставление документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрос должен содержать следующие сведения: Наименование структурного подразделения администрации, направляющего запрос о предоставлении документов и информации; Наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и информации; Указание на положение нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления муниципальной услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; Сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, (в т.ч. устанавливаемые в административном регламенте, стандарте качества предоставления муниципальной услуги), а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации; Контактная информация для направления ответа на запрос; Дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос; Фамилию, имя, отчество, и должность лица, подготовившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для оперативной связи. Запрос может быть сформирован в электронном виде. Если документ или информация, находятся в распоряжении других структурных подразделений администрации (учреждениях), то такой документ или информация запрашивается в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Лунинского сельского поселения, в сроки, не превышающие установленные в настоящем Порядке. Должностные лица ответственные за предоставление муниципальной услуги, в течении дня с момента поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком, административным регламентом и (или) стандартом качества оказания муниципальной услуги; - подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы; - регистрируют запросы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Лунинского сельского поселения; - передают секретарю главы поселения запросы для отправки в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация или направляют самостоятельно по средствам электронной почты. Для обработки должностными лицами структурных подразделений администрации (учреждениями), предоставляющими муниципальную услугу, персональных данных заявителя, имеющихся в их распоряжении, в целях предоставления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Обращение заявителя в Администрацию (учреждение) о предоставлении муниципальной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставлении соответствующей муниципальной услуги. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и (или) информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающей его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей), и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов (организаций) о предоставлении документов и (или) информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку персональных данных каждым из органов (организации). В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и (или) информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде: а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия); б) копии согласия, сформированного на бумажном носителе, заверенной подписью главы и печатью администрации; в) подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, г) электронного образца документа, сформированного на бумажном носителе, отсканированного в формате PDF. 17.Направление запросов осуществляется следующими способами: - почтовым отправлением; - курьером, под расписку; - иными способами, не противоречащими законодательству. 18.Структурное подразделение администрации (учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, самостоятельно определяет способ направления запроса в соответствии с настоящим Порядком. 19.Если Администрация (учреждение), предоставляющее муниципальную услугу и орган (организация), в распоряжении которого находятся документы (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 20.Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке. 21.При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. 22.При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку персональных данных, в виде электронного образца документа. 23.При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью руководителя структурного подразделения ответственного за предоставление муниципальной услуги и заверяется печатью (штампом) Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Лунинского сельского поселения. 24.При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, согласие заявителя, предусмотренное пунктом 17 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). 25.Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. 26.Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены структурным подразделением администрации (учреждением), предоставляющем муниципальную услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности. 27.Ответ на запрос направляется органом (организацией), в распоряжении которой находятся документы и информация, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, в том числе – административным регламентом предоставления муниципальной услуги. 28.Если орган (организация), в распоряжении которого находятся документы и информация, не направил ответ на запрос в установленный законодательством срок, структурное подразделение администрации (учреждение) предоставляющее муниципальную услугу, принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации. 29.Если в поступившем ответ на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлен запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо структурного подразделения администрации (учреждения) предоставляющего муниципальную услугу, направляет запрос в орган (организацию), указанную в поступившем уведомлении (ответе), или орган, в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемая информация и (или) документ. 30.Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение структурного подразделения администрации (учреждения), направившего запрос, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомление о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. 31.Ответ на запрос регистрируется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Неманского муниципального района. 32.При получении ответа на запрос, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а при отсутствии дела приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем. 33.Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Порядка привлекается к ответственности в соответствии с законодательством.
Приложение к Порядку
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАя область НеманскИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
__________________________________ Наименование органа (организации) _________________________________ в адрес, которого направляется запрос
ЗАПРОС на предоставление документа (информации) В соответствии с соглашением о взаимодействии при обмене документами и сведениями необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг от «____»_________2011г. и поступившим обращением от _________________________________________________ _______________________________________________________________ Ф.И.О., адрес места жительства, число, месяц, год рождения _______________________________________________________________ на предоставление муниципальной услуги ___________________________ ________________________________________________________________ наименование муниципальной услуги в соответствии с _________________________________________________ нормативно правовой акт регламентирующий предоставление документа Прошу предоставить _____________________________________________ ________________________________________________________________ наименование документа и (или) информации находящемся в Вашем распоряжении, в срок до «____» ___________ 2011г. по _____________________________________________________________ почте, курьером, электронной почтой Контактное лицо ________________________________________________ Ф.И.О. должностного лица подготовившего запрос, контактный телефон, _________________________________________________________________ электронный адрес
__________________________________ ________________ Ф.И.О. руководителя структурного подразделения подпись
Приложение № 2 Продолжение » |