…ипальной услуги.

6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, с учетом:

1) эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;

2) результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;

3) оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества.

Приложение

к Положению

 

 

МАКЕТ

стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области

______________________________________________________________________

(наименование отрасли, в которой осуществляется оказание услуги)

 

 

I. Общие положения

 

1. Разработчик стандарта _________________________________________________

(наименование структурного подразделения Администрации)

 

2. Область применения стандарта:__________________________________________

(назначение стандарта)

 

3. Термины и определения:________________________________________________

(основные понятия, используемые в рамках стандарта)

 

4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

_______________________________________________________________________

(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)

 

5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:

________________________________________________________________________

(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта)

 

 

II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг

 

1. Качество услуг по _____________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

 

1.1. Сведения об услуге:

______________________________________________________________________________________________

(полное наименование, содержание (предмет) услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)

 

1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

________________________________________________________________________________

(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)

 

1.3. Условия размещения и режим работы организаций:

________________________________________________________________________________

(требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещений и т.д.)

 

1.4. Техническое оснащение организаций:

__________________________________________________________________________

(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

 

1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

________________________________________________________________________________

(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)

 

1.6. Требования к технологии оказания услуги:

________________________________________________________________________________

(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики в соответствии с п. 3.8. настоящего Положения)

 

1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:

________________________________________________________________________________

(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.)

 

1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:

________________________________________________________________________________

(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту)

 

1.9. Ответственность за качество оказания услуги:

________________________________________________________________________________

(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)

 

1.10. Критерии оценки качества услуги:

________________________________________________________________________________

(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления

услуги и т.д.)

Конструктор сайтов - uCoz