|
…ипальной услуги.
6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, с учетом: 1) эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг; 2) результатов оценки потребности получателей в их предоставлении; 3) оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества. Приложение к Положению
МАКЕТ стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области ______________________________________________________________________ (наименование отрасли, в которой осуществляется оказание услуги)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта _________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации)
2. Область применения стандарта:__________________________________________ (назначение стандарта)
3. Термины и определения:________________________________________________ (основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг: _______________________________________________________________________ (перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте: ________________________________________________________________________ (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по _____________________________________________________ (наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге: ______________________________________________________________________________________________ (полное наименование, содержание (предмет) услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________________________________________________________________________ (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций: ________________________________________________________________________________ (требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций: __________________________________________________________________________ (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация: ________________________________________________________________________________ (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги: ________________________________________________________________________________ (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики в соответствии с п. 3.8. настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций: ________________________________________________________________________________ (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу: ________________________________________________________________________________ (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги: ________________________________________________________________________________ (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги: ________________________________________________________________________________ (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.) |